0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Турбовинтовые гудят басом, обычно. АН какой-нить (ну не Ту-95 же)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Радиомолчания пилота? А летать он будет по пачке беломора, без наведения с земли? А средства ДРЛО?
Хотя насчет последних - согласен, их можно не включать. В любом случае, работа пилота в тишине от выхода пешком на взлетку и до выхода пешком со взлетки - не совсем реальна. Возможна, но не среди не обученных партизан.
А-50,он же ИЛ-76, эдакая херня с шляпой на горбу. Наведение, радиоподавление, радиоразведка...Выбирай
Правда, вроде как за хохлами не числится
Вполне возможно что и просто 76-й с десантом.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
На свой-чужой не проходит тест на вшивость - мочи его нахх..й
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я че та тоже про него подумал. Но его ни с чем не спутать, это совсем уж типичный гул.
76-й, сто пудова. Если там перегруппировка идет, то проще самалем, чем по земле броньку перебрасывать. Да и смазку для штыка на самолете кошернее будет доставлять.
24/26/30 - как корректировщики? Один такой уже накорректировался![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я сходу отличу гул турбовинта от турбоджета (ну или турбофана)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Тут в энторнетах писали - из Афгана в Швецию каку-то технику перебросили на Мрие. Говорят - на днях (за че купил ,за то продал, не знаю). База-то у нее в Хохланде. Поди ништяков еще разных домой и привезла, тонн так на 150
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В смысле? Афган->Швеция. А из Швеции сердобольный ЕС на Мрие всяку хню в Украину мог послать? Легко. База-то в Украине. А там и до Донбасса на грузовиках, если че
--- Добавлено чуть позже ---
А, кстати, база у нее где? У старых хохлов или новорусских?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
хз...на 12.06.14 числится за КБ Антонов, Авиалинии Антонова.
статус: действующая дата основания: 1993 основана на базе а/к: КБ Антонова коды: IATA: - ICAO: ADB внутр:
а/п базирования: Гостомель адрес: http://www.antonovairlines.com/
--- Добавлено чуть позже ---
ага...Особенно когда совсем рядом
А такая дура, типа Мечты, или Руслана...
Эх,плеа, не взяли меня в летное по здоровью...А так же в рязанское воздушнопрыжковое![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну то понятно. Но должен же быть порт, где она всегда стоит и обслуживается. Налета-то у нее немного, тупо из-за очень больших габаритов - меньшие ништяки гораздо дешевле увезти на Руслане, да и на той же Белугехз...на 12.06.14 числится за КБ Антонов, Авиалинии Антонова.
статус: действующая дата основания: 1993 основана на базе а/к: КБ Антонова коды: IATA: - ICAO: ADB внутр:
а/п базирования: Гостомель адрес: http://www.antonovairlines.com/
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
С Русланом - вроде как в 2 раза стоимость часа расходится.
Я тут вон чего на днях читал-хохотал...С этой работой совсем любимый ресурс забросил
--- Добавлено чуть позже ---«Мрия» является не только мечтой, но и предметом гордости украинского народа и предметом, вызывающим бурное бурление говн, хохлосрачей и прочих лулзов. Дело в том, что Украина гордится, что имеет самолет, с которым не сравнится ни один другой в мире. Но как правило умалчивается, что самолет спроектирован и построен в рамках Советского Союза, а после выпиливания оного был куплен проектировавшим его КБ. ОНО же в начале нулевых «Мрію» восстановило из почти безнадежного состояния. Так что ныняшная 225-я уже далеко не та.
у Белухи г\п ниже Руслановской. Её преимущество - габариты.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну а потом что? Она не вечная. Звиняйте, Украина в одну морду построить ТАКОЕ не сможет.
124-ки - то строит или еще "наши" долетывают?
--- Добавлено чуть позже ---
Факт! Не отрицаю!
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE,
Надо тему про авиацию создать, что ли. Я ей "болею".
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты будешь смеяться....
Заложен вместе с первым Ан-225 в 1985 году.
Начиная с 2000г. были попытки достройки, одновременно с восстановлением до летного состояния первого Ан-225, в 2005 программа закрыта окончательно.
На хранении в Святошино - фюзеляж и крылья.
По сведениям из разных источников степень готовности самолета от 60 до 80%
Руслан же....
Наша Авиастар вроде как собиралось 2 борта в 13 году, но я не уверн.
--- Добавлено чуть позже ---
FerrumB5,https://passatworld.ru/showthread.php?t=210768
Только её забросили![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да неее...Там вроде как РФ для РФ строили. А все - то денех нету, о хотелок нету, то еще какой нить хрен с уксусом.
Я вот поражаюсь - сотку чуть ли не на коленке из цельного куска титана запилили, и ведь чуть ли не за три дня...
А тут - стапеля, крыша над головой, куча документации - и уже 20 лет вторую Мрию клеют, Русланки вот тоже...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не совсем то. Та тема - о про..ном небе. А я же хочу тему об Авиации не только Российской. Например, есть же офигенная бибика Б777-300ЕРДа неее...Там вроде как РФ для РФ строили. А все - то денех нету, о хотелок нету, то еще какой нить хрен с уксусом.
Я вот поражаюсь - сотку чуть ли не на коленке из цельного куска титана запилили, и ведь чуть ли не за три дня...
А тут - стапеля, крыша над головой, куча документации - и уже 20 лет вторую Мрию клеют, Русланки вот тоже...
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |