0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
На своём прежнем авто пробовал ставить KYB EXEL-G машина стала лучше управляться но подвеска стала жёстче всё в салоне тряслось по нашим дорогам, поменял на KYB PREMIUM для меня это золотая середина!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Напишу ка свой отзыв
В 2012 покупал амортизаторы Monroe 26654 и 45007 (перед и зад) , в тот момент денег особо не было и выбирал те, что подешевле.
В принципе они ничем не уступают более дорогим собратьям, но есть одно НО - жестковаты. Так как привык ездить на мягкой подвеске, чтобы по дороге было как "по стеклу".
На текущий момент они проехали 52 тыс. км. и проедут наверное еще столько же, как минимум.
Общий мой вердикт: я бы такие не брал по причине жесткости, хотя с надежностью у них все в порядке.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сергей сказал что на пассаты идут только KYB EXEL-G маслянные амики с газовым подпором, люблю мягкую подвеску авто, посоветуйте мягкие амортизаторы
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DImas089, кони посмотри серию STR
Катался на них на предыдущей машине нравились
посмотри http://koni.ru/finder/1300/6704/
не реклама
4 года на них катался так и не убил
и цена не кусается 10 р за все четыре...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, а че по клиренсу на них?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, клиренс от пружин зависит
улыбнуло...для занижений комплекты внизу списка...завышений у Koni нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, ставил пружины для ПД от Lesjofors! Результато 0! Пришлось ставить проставки?
IGOR-1972, +1
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
IGOR-1972, ну так опоры то тоже новые поставил...старые просиженые были...еслиб амор машину держал ход его вниз равнялся бы нулю...пружина и опора да играет роль
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, ПД это и есть проставки...посмотрите конструкцию стоек...что там от амора зависит...длинна штока позволяет либо не позволяет поставить проставку ППД...и все...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, шток на возможность установки проставки никак не влияет в случает её установки поверх верхней чаши пружины...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, смотря про перед мы трем или про зад...а говорим мы про то, что от амора клиренс не зависит...он не держит машину, а гасит колебания конструкции в которой установлен...это его единственная функция...лучше коней аморов не видел...дальше каждый решает для себя...тихо работают...практически не пробиваются...только пшик...дорогу держат отменно и комфорт на высоком уровне...STR.t Отличается от старших линеек отсутствием регулировки и адаптации к покрытию...в остальном считаю золотой серединой, при выборе замены к стоку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, много раз видел аммортизаторы с различным расположением нижней чаши! где-то ниже, где-то выше! это не играет роль?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
На клиренс влияет высота чашек.
Растояние от нижней вилки до стопора чашки./разговор про перднию подвеску/
Так вот у разных амиков это растаяние разное. Отсюда и клиринс меняется.
А пружин для плохих дорог нет, есть жесткие и стандартные. Внимательно читайте
Базу знаний!
А вот на заднию подвеску как раз есть и пружины и амики для плохих дорог!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, это играет роль...удаление нижней чаши на аморе от крепления влияет на клиренс...на все сто процентов...как с этим у коней не знаю...думаю сток...в европейском понимании...
выходит баллоны зря катил...зависит...просто вопроса сразу не понял
--- Добавлено чуть позже ---
не обращал внимание на это...у меня и так вездеход...любой бордюр берет без вопросов...думаю если позвонить и спросить конкретно дадут разъяснения...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, поэтому я до сих пор и не нашел для себя истину! у меня подвеска 1ва с завода, но мартеры меняны! стоят bilstein, маркировка по-моему bne 4337, их и в продаже то нет! без проставок ПОСТОЯННО везде, проезжая любую кочку, чиркал! Еще не нравится,что в повороты спокойно не войти, крены! думаю мартеры тому виной, хотя какие из них (перед/зад) непонятно! Единственный плюс, мягко работают!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, поинтересуйся, думаю не откажут дать растояние от кулака до нижней чашки...от бильштайна бюджетного впечатление негативное...правда ставил их на октавию...пробивали на любой средней яме...а кони очень понравились...хотя цена та же...ИМХО...
и с поворотами проблема решаема...почитай на сайте характеристики...реклама рекламой...а доля правды присутствует...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Ситуация следующая - по vin установлена подвеска 1BE (спорт).
На днях поменял все рычаги и за одно поменял стойки на SACHS 557837 при этом пружины оставил старые.
На стойках стоят проставки по 25 мм. Машину раскачивает как падлу, страшно ездить. В чем соль, может пружины слишком агрессивные по отношению к стойкам?
Хочу перейти на 1ВА или на 1ВВ, чтобы убрать эти проставки.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Ost1n, я сейчас не могу посмотреть какие амики ты поставил. Но полюбому если раскачка.значит амики плохие. Или не прокачал перед устоновкай. Или Китай левый.
Если собрался переходить на другую подвеску - то зачем стойки менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
IGOR-1972, амики сакс супер туринг (стандартная подвеска т.е. 1BA), пружины старые от спорта.
Думаю трабла из-за пружин, слишком агрессивные они - не дают амикам работать как надо.
зависит от его конфигурации. место для подпружинной чашки на ППД выше. от этого машина становится выше на тех же пружинах.
херня двухтрубная, денег своих однозначно не стоит.
самое адекватно из неcustom'ных амортизаторов - bilstein b6.