0

Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
sibiryak, все кривое кроме BOSH...ОН же в оригинале стоит...вот поэтому то без компа... и логов...ни в зад...ни в перед
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Угу , я кстати думал продам авто, поеду к вам в Москоу за очередным фольцем. Думал Вам показать перед покупкой, не возражаете?) Вот только перед продаже ломаться начала
--- Добавлено чуть позже ---
С логами думаю разберемся на след неделе с форумчанином. Он делал, поможет
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
выбрасывать не торопись...ни старый не новый...надо логи снимать...ищи возможность и выкладывай...а 17705 тоже придется найти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
опресовку сами проводили?...какое давление давали?...держит давление?...байпас поменяли...блидер тоже...осталась вентиляция бака и вакуумная система...эжекционный насос поменян...и все подключено правильно?...никакую трубку не забыли подключить?...как вариант калитка улетелано раньше времени лучше не пугать...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Опрессовку делали по методу - бутылка в патрубок с фильтра, давление подавали от надутой камеры с дымом. Проверил еще раз, вроде норм все подключено. А чего такое калитка и куда она улететь может?опресовку сами проводили?...какое давление давали?...держит давление?...байпас поменяли...блидер тоже...осталась вентиляция бака и вакуумная система...эжекционный насос поменян...и все подключено правильно?...никакую трубку не забыли подключить?...как вариант калитка улетелано раньше времени лучше не пугать...
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
пойду посплю пожалуй, чот голова кругом уже от этого Пассата
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Короче решил я вернуть стары расходомер на место, ну думаю вставку поменяю а корпус новый оставлю, достаю вставку и.... Усиков нет на febi. Вообще нет. Покупал в сборе с корпусом, вставил как есть и не заглядывал туда. Вообщем поехала нормально она, хотя фиг знает. У нее и прошлый раз бывало, то едет то не едет. Завтра смотреть буду и в пн в магазин ругаться что подсунули хрень. Из за них пол машины перебрал.
![]()
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
sibiryak, и что все ошибки пропали?...включая падение давления?...как то не вяжется...интересно может ли падение давления лечиться заменой дмрв?
--- Добавлено чуть позже ---
а FEBI изготовила очередной муляж ДМРВ...деньги то за него вернули?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Witold68,
....проверенно на себе?...у меня не было ошибки...или она появляется когда реально давления нет по датчику давления?...по моим сведениям 17705 появляется при снижении факта относительно запроса более чем на 0,1 бар...как-то так
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
У меня нет желания разжёвывать работу алгоритмов до тонкостей = получится роман на 5 страниц...
2 FLYTs к Вам вопрос: Подумайте = КАК БУ может определить о такой неисправности как "Падение давления между турбиной и ДЗ"? По каким датчикам и исполнителям? Просто логически подумайте...
В кратце: Есть калибровки минимального и масимального расхода воздуха черех расходомер, с зависимостью от оборотов и положения ДЗ = это и есть диагностика расходомера. Такие же самые калибровки есть и на диагностирование наддува, т.е. макс и мин давление с зависимостью от оборотов и положения ДЗ. Есть, так же, калибровка даления наддува с зависимостью от расхода воздуха и оборотов. В эту кучу добавить калибровку давленя наддува с зависимостью от оборотов и требуемого давления наддува. Проведя небольшие умозаключения поймёте что ошибку "Падение давления между турбиной и ДЗ" БУ вычисляет с помощю вышеприведённых калибровок (не только этих, в алго их учавствует гораздо боьше), т.е. на основании расхода воздуха и полученного давления, другими словами = зависит от расходомера и датчика давления нуддува.
Кста! В документах Бош ошибка 17705, Р1297 "Падение давления между турбиной и ДЗ" правильно звучит как = Leck vor Drosselklappe
Небольшая цитата:
"Diese Funktion pr¨uft die Plausibilit¨at der Regelabweichung lde. Dabei werden sowohl negative Regelabweichungen (Istwert >
Sollwert) als auch positive Regelabweichungen (Sollwert > Istwert) ¨uberpr¨uft. Falls die negative Regelabweichung (- lde)
einen Wert KFDLULS f¨ur eine Zeitspanne TULV1 ¨uberschreitet, wird auf ¨Uberladefehler E_ldo erkannt. Eine automatische
Heilung ist m¨oglich, wenn nach Verweilen in einem Vollast nahen Betriebszustand (nmot > NDLDRAPU und rl_w > SDLDRL) f¨ur eine
Zeitspanne TULV3 die negative Regelabweichung (-lde) den Wert KFDLULS-DLUL unterschreitet. Weitere Heilungsbedingungen sind C_pwf
und das L¨oschen des Fehlerspeichers. Das Zyklusflag Z_ldo wird beim Verweilen im Vollast nahen Betriebspunkt f¨ur eine
Zeitspanne TULV3 oder bei positiver Flanke von E_ldo gesetzt. Die Ersatzmaßnahme wird in %FUEDK durch automatisches Schließen der
Drosselklappe (Druck¨uberschuß > DPUPS s. % FUEDK), sowie eine nachfolgende deutliche Reduzierung von rlmax auf LDORXN in %LDRLMX
definiert."
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
определяется по датчику давления надува...который стоит в патрубке интеркуллер-ДЗ...на моторах AGU и AEB Этого датчика нет...и ошибки этой тоже нет (даже если турба улицу пылесосит) она не появляется...(у товариша на agu слетел патрубок и не было ошибки тупо дергалась эпилептично и все, специально смотрели ну небыло 17705...)...не станет машина 17705 писать если надув есть как положено факт...у меня на AWT Расходомер китайский показывал на 60% больше воздуха при выходе на надув и небыло 17705...была только по адаптации смеси...выход из предела...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Дружище FLYTs, Вы так ничего и не поняли. Я прекрасно знаю где чё стоит и как чё работает. Алгоритмы работы блоков МЕ7.5.5 и М3.8.3 знаю прекрасно, на уровне = дизассемблер + тех документация БОШ (Funktionsrahmen)....
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на тему подпишусь, у меня такая же фигня была, когда слетел толстый патрубок сверху, который рядом с грушей круиз-контроля
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Witold68, возьмем на заметку...но я о том, что на практике выходит по другому...появление данной ошибки не могу связать с показаниями ДМРВ...если только как косвенный признак...но без расхождения давления надува она не появляется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Господа помогите а то глаза уже болят от чтения!!!!!!
Проблема у меня такая
Двигатель AJM Акпп стала пропадать тяга поле 110-120 км\ч ну думал все- конец турбины а нет актуатор ходит нормально геометрия тоже ходит хорошо......пошел дальше при заведенном двигателе снял ваккумный шланг с актуатора а на нем ваккума нет и более того стала выскакивать ошибка 17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 обрыв или замыкание..........провверил питание на клапане 75,прилетает при включенном зажигании,9,7-9,8 В.....проверил клапан 18 он замкнутый но питание на него приходит....да клапана местами менял стало еще хуже вообще не тянула......
Люди помогите куда копать дальше менять 75 и 18 или как......
Да ксати шланго все нормальные
Логи еще не снимал
HELP
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
Никто не сказал про блидер, который может подклинивать в открытом состоянии.
Можно проверить следующим образом: пережать трубку на боковом отростке эжекционного насоса.
Если причина в нем: поведение машины изменится в положительную сторону.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Да, ошибок нет. Вот уже который день езжу радуюсь.) А деньги за расходомер вернули, еще бы не вернули, я у него пол магазина скупил, пока искал в чем причина, и он был вкурсе моих бед)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то на пользу все делал конечно) Но чот дорого и сразу)
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(