0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Друзья, может среди нас найдется профессор, который сопоставит работу коробки КПП и то, что с ней произошло, пролив свет на что меня могут попытаться развести в сервисе.
В общем авто НЕ пассат, а Citroen Jumper 2,2 HDI 2006 г. Коробка 5-ти ступка. Ситуация такая.. При включении задней и трогании по авто идет ужасная вибрация и колеса трясет конкретно.
При трогании с первой машину тоже трясет. При переключении передач, когда я втыкаю любую передачу происходит (происходил) глухой стук в коробке.
При переключении (последний день ее жизнисегодня) с первой на вторую и т.д. происходит конкретная тряска и резкое торможение с расколбасом небольшим и выбрацией в районе коробки.
ИТОГ моей волшебной поездки сегодня закончился провалом педали сцепления в пол. Под педалью - главный цилиндр сцепления (сцепление гидравлическое, без тросика) После того как открыл капот обнаружил, что штырь, толкающий вилку корзины сцепления просто напросто лежит в сторонке от самой вилки, а должен по идее упираться в паз вилки. Попробовал пошевелить вилку сцепления - она болтается свободно по 3 см вправо влево...
Я так понимаю, проблема в выжимном подшипнике? Походу сдох он? Вилка то по идее именно его же двигает этот подшипник?
Просто авто рабочая, завтра не хочется чтобы меня на сервисе разводили на замену сцепления и прочей гадости?
На форум ситроена не отправляйте.. Там там редко сидит народ, что читать инфу за 2010 год и тем более что-то там спрашивать - год пройдет.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Снимешь коробку, там будет видно что к чему, чего гадать. Я меняю только комплектом и не как иначе. Научен на собственном опыте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Как бы это не трындец коробке был... а именно подшипник первичного вала. три тьфу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
на форуме ситроена ответы конечно более конкретные, но ждать там их целую вечностьЯ к чему спросил..Снять то коробку и глянуть тут дело то не хитрое, а вот понимать заранее что вероятнее всего произошло очень бы хотелось, чтобы не оказаться дебилом, которого просто напросто разводят.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Как минимум -- диск, корзина, подшипник. Возможно вилка![]()
Вот это не совсем понятно что такоеА коробку по любому снимать и комплект сцепления менять, даже если там только подшипник рассыпался.....корзину он за собой потащил --- без вариантов
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
я перед сдачей в сервис успел снять рабочий цилиндр сцепления под педалью, жижи есно натекло..Сегодня утром звонят начинают пояснять мол вот цилиндр скорее всего.. но после краткого пояснения поведения авто и того, что я успел вчера начитаться на форумах, думаю поняли, что особо развести не получится
еще мне понравилось выражение "Мы как сделаем все - позвоним" Уже и запчасти начали типа сами искать ))) во дают )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Там как бы выжимной работает в обратную сторону-отжимает корзину. И бывает, просто вылетает из корзины. А сами коробки редко ломается. По-любому снимать коробку сначала. А вибрация обычно из-за подушек мотора.
Leave me alone! I know what i'm doing!