0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ladjak, а на лючке бензобака нету?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, вчера утром съездил на дачу, машин по кюветам масса. До этого прошел дождь, а ночью легкий морозец, вот и результат. В такие моменты на зиме глаз да глаз, а на лете
ПС: я зиму не для того покупал, чтоб шипы беречь. Машина дороже.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Рановатенько ещё для переобувки! Морозцы небольшие будут еще обязательно, особенно по утрам.
А так рекомендуют переобуваться тогда, когда среднесуточная температура в течении недели +10 градусов.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я смотрю этом многие не понимают. Чуть солнышко вылезло - все, давай лето ставитьНа календарь надо смотреть! Еще до первых чисел апреля могут быть снегопады! Я обычно снегоходный сезон заканчиваю в эти числа (не считая этого года. Я его даже не открывал
)
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, ну это совсем круто. +5 достаточно. Сегодня в +12 вообще тяжко было на зиме. А среднесуточная + 10 - это стабильные +15 +20 днем и +5 ночью.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну шинники советуют +7 для смены туда или обратно, но машина дороже не буду пока менять!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Переобулся.
Не могу больше я ездить на зиму. Как на гвоздях блин.
Сейчас ехал с дачи - кайф. Она рулится отменно, в салоне тихо(да, Вась, Спорт Макс ТТ тише, чем Конти Айс!), тормозит отлично, руль тугой, каждая ямка ощущается спиной и рулем. Я рад и доволен.
Я купил НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку. Еще думаешь одну?
Видео для размышлений.
Перед выездом на холодном уровень был на максимуме. Чуть выше даже.
Почему при нагреве уровень упал до середины между максимумом и минимумом?
Я проехал 120км в средне лайтовом режиме - 100-140 кмч всего.
Видно как уровень поднялся - это понятно почем он поднялся, фриз теплый, раширился. Температура на видео порядка 95-93, почти на пороге включения вентиляторов.
И ситуация номер два. Я ехал на дачу в достаточно бодром режиме, не газ в пол, а так 140-180-200.
По приезду уровень был НА МИНИМУМЕ!
Т.е при больших оборотах и нагрузке фриз проваливается ниже, чем при средней нагрузке. Вопрос почему?
Судя по отоплению дома, при температуре порядка 100C давление около 1 бара. Не знаю можно ли проецировать это на авто?
Меня смущает что. В исправной системе фриз повышается с минимума не максимум при нагреве(без откручивания крышки!!!), а у меня наоборот - понижается. Т.е что-то его сдавливает внутри бачка. И это что-то явно под давление больше 0.5 и меньше 1.6 атм. Вопрос что это?
Если скажем трещина в ГБЦ в стороне наддува, т.е впуска, то там больше 1.6 бара у меня в пике. Почему на стороне наддува? Потому что в бачке не пахнет выхлопными газами.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще что не понравилось сейчас.
На открытом бачке нет мелких пузириков, что были раньше.
А было штуки 3-4 больших, буль- и все. сантиметра 1.5 в диаметре. Ну они как несильные. Это не бурление, это именно пузырек.
Они стали больше эти пузирики?
Вышло у меня 1050км. Фриз стоит на месте - но я откручиваю бачек перед долгой стоянкой. Ну такой был эксперимент. Сейчас долью фриз до максимума или до выше и поежу до первой картинки с надписью "Долейте антифриз" и посмотрю как будут обстоять дела.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, Вань, я так и не понял у тебя фриз уходит или нет?
Такое поведение ОЖ обычно связано со слабыми шлангами, которые увеличиваются в объеме при повышении давления и булькание при открытие крышки это нормально, когда под водой гарпуном стреляешь тоже пузыри идут.
Я все таки думаю это связано с установкой вебасто, это ведь как раз после него началось.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотри. Я не пробовал еще окончательно. После того как я убрал маленькие пузырики, я проехал 1050км. Но откручивал крышку и фриз четко на месте. Езда за эти 1050км была разная, от 5000 обм и газ в пол, до стояний в пробке.COOLLER, Вань, я так и не понял у тебя фриз уходит или нет?
Такое поведение ОЖ обычно связано со слабыми шлангами, которые увеличиваются в объеме при повышении давления и булькание при открытие крышки это нормально, когда под водой гарпуном стреляешь тоже пузыри идут.
Я все таки думаю это связано с установкой вебасто, это ведь как раз после него началось.
В целом да. Это началось после установки котла. До этого я не имел проблем с антифризом.Такое поведение ОЖ обычно связано со слабыми шлангами, которые увеличиваются в объеме при повышении давления и булькание при открытие крышки это нормально, когда под водой гарпуном стреляешь тоже пузыри идут .
Я все таки думаю это связано с установкой вебасто, это ведь как раз после него началось.
Но блин - там нормальная шланги, фирменные Вебастовские. У Василича такие же стоят.
А ты уверен, что булькание это нормальное явление?
Мелкие пузырики ушли. Их нет. Ушли после того, как я раза 3-4 гонял мотор с открытой крышкой на оборотах и ждал включения вентиляторов. Ну считай выгонял какие-то либо пробки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У меня такое было на ВАЗ 2108, крышку открывал и ОЖ с бальканием выходила на максимум. С прокладкой все было нормально.
Мое мнение такое, если жидкость сохраняет стабильный уровень при одинаковых условиях (например когда холодная), то забыть и не париться, если уходит, то тогда искать - куда.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А никто не задавался темой масла в DSG? Ведь коробка у нас Борг Варнер DQ350 кажется.
Ведь кроме ориг масла должно быть еще какое-то. Феби не рассматриваю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, кроме оригинала и феби в прошлом году ничего не нашел. Купил оригинал по 700 за литр у клубня с b6club.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде должно быть какое-то Esso. Но не попалось.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну это я на просторах интернета порылся
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением для автомобилей Фольксваген. Единственное трансмиссионное масло, используемое при заливке на сборочных заводах VW и Audi в коробки передач с двойным сцеплением на новых автомобилях и при последующем обслуживании.
Pentosin FFL-2 - это трансмиссионное масло, которое специально разрабатывалось для применения в новых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) фирмы VW. Этот тип коробок передач является высокотехнологичным агрегатом, который предъявляет повышенные требования к трансмиссионному маслу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что пишут!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shilo, Это я читал. А есть кто лил его?
Пентосин всегда делали отличное масло, у БМВ и других марок только его и пользуют везде. В связи с тем, что оригинал подделывают на раз - не хочу покупать его. Больше доверия Пентосину.
--- Добавлено чуть позже ---
пентосин стоит 800рЯ думал дешевле.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |