0

нет,на тнк и тнб
--- Добавлено чуть позже ---
от1000 до 200,на холостых и на D когда на светофорах стоишь
--- Добавлено чуть позже ---
это как???можно по подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
причиной, кстати может быть коробас.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
когда на D начинается,переставляю на N обороты встают в норму,но потом и на нетралке начинается и что за Карабас???
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
друзья подскажите завожу свой пасат в любую погоду обороты 900 поездив немного на холостом ходу держит1300-1700 что делать куда лезть дз мыл воздух не где не сасет? помогите
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boxer071,
в одной из тем на этом форуме было следующее:
На двигателях AKL (AHL) (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина.
При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин.
Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533.
После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают.
Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже.
Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ).
Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения.
Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля.
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Timoon, звучит вроде все верно и красиво, НО где же этот датчик ГУР расположен?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
во во, и мне интересно стало
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
это из блоков изм. величин взято для AHL.
походу дела на AKL датчик этот есть.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
большое спасибо за инфу сегодня посмотрю есть ли этот датчик!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
будет сложно найти то чего нет. (машину в подпись поставь...двигатель, год, коробка).
да и AKL сравнивать с AHL можно только разве что по количеству одинаковых букв в названии двигателя(проблема плавающих оборотов на AKL и вправду достаточно "известная"...).
полностью соглашусь с pavel1, нужно разбираться с составом рабочей смеси (подсос или некорректная работа вакуумной системы).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
так,как проверить вакумную систему,я подсоединял после дмрв к патрубку и накачивал воздух 1.5 бара,вроде не где не сосало,что можно еще сделать???
VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
найти схему на твой мотор (либо в пордкапотном просто "пройтись руками" по всем воздушным магистралям) и проверить целость всех вакуумных трубочек, обратных клапанов и мест соединений патрубков. так же стоить проверить целостность трубки с клапана вентиляции адсорбера (N80) до задроссельного пространства. AHL так же страдают трещинами на выпускном коллекторе - это прямой подсос на выпуск и искусственое переобеднение смеси (которое видит лямбда и пытается корректировать работу системы).
это бред. результаты остальной диагностики так же под большим вопросом...
бедная смесь - это грубо говоря много воздуха/мало бензина. исходя из этого - либо в системе не учтенный воздух (подсос после дмрв), либо - топливная система не дает должной производительности (слабое давление топлива, неисправность регулятора давления, нарушение в работе форсунок и т.д.). случаи попадания антифриза/масла в камеру сгорания в расчет не берем.
плавание оборотов в твоем случае наиболее вероятнее всего связано именно с переобеднением смеси. все на условиях если куплен правильный лямбда-зонд и исправен сам дроссельный узел. по интернету сказать причину просто не возможно, нужна нормальная вдумчивая диагностика на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
можно вопрос...о сбросе каких именно параметров и до каких идет вобще речь ?и - как получилось так что то, что предполагаемо нужно сбросить, ушло от заводских параметров в принципе...?
на сколько я понимаю речь идет не об адаптациях накопленных в процессе работы блока.
--- Добавлено чуть позже ---
если мне память не изменяет относительно именно симоса, 40 - это шаг аналого-цифрового преобразования в блоке (аналоговый сигнал с G28 в цифру). соответсвенно любое изменение аналогового значения будет оцениваться в цифру с кратностью 40 (760-800-840...).
--- Добавлено чуть позже ---
Boxer071, у тебя пропусков зажигания нет случаем...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте. помогите. не пропадает снежинка на бортовом компьютере и всё время пищит. при езде, короче всегда.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
oleh_rondik, снежинка говорит о минусовой температуре.А какие еще символы горят на приборке?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй выключить свет, тоже будет пищать? Если нет, то микрик в двери умер.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
выше моего поста указывалось, что хотят сбросить - то что и сбросить то нельзя, я об этом и писал. что можно сделать на simos я тоже указал.
40, в данном случае, частота вращения двигла в об\мин, соответственно нормализованный ХХ по данному типу ЭБУ должен держаться 820-860 об\мин - этот параметр (при прочих исправных компонентах) и старается поддержать электроника. Но ты не прав, по поводу шага АЦП - дискретность составляет 20.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
утром завел, было -2, снежинка засветилась, попикало и она исчезла. в обед завел машину и она снова появилась со своим сигналом, и не ищезала. температура 10 градусов её не должно бить. на сколько я знаю она включается при 4-х градусах и ниже. что посоветуете? сигнал может отключить. а то задолбал уже.