0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Надо уточнять, какие именно Айсины. AW50/51 мрут чаще всего - в настоящее время ставятся на Форд Куга и XC-90 с двигателями 2.5Т. TF-60 - ставились на различные ФВ мрут реже. TF-80 - мрут очень редко - ставятся на все современные Вольво.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Согласен с тобой.
Отрабатывать на мне статистику и характер поломок своей продукции фв не удастся. Жалко что не все понимают. Продукт выводимый на рынок должен быть доработанным-как минимум.
Паша ты хлеб покупаешь-внутри есть сырое тесто? А изготовитель в таком случае съекономит на электроэнергии, вытащив булки раньше.
А фв заплатит конструкторам меньше и на закупку материалов уйдет меньше бабла!
П.с. дсг-говно. Мое личное мнение![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Oves, на мицубы(паджеро 4) знаешь какие айсины идут, или у них свое?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасиб, про 8 год знаю, но я такое не рассматриваю минимум 11![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
при этом цена за батон будет только расти![]()
Бамбарбия Кергуду, Паш, видно что ты хорошо компетентен в своем деле, ты все правильно говоришь про гарантии, про заботу о клиенте и многое другое что касается ФВ, не спорю.
Но, по большому счету это не + производителю все равно, данный агрегат вообще не должен выходить из строя в гарантийный срок. Имхо.
а про обслуживание у од, написав про масло, я всего лишь хотел донести мысль, что в техцентрах есть сотрудники, которые мягко говоря не профессионально относятся к своей работе, не говорю что все и везде, но случается.
На основании этого и по не желанию переплачивать, не хочу обслуживаться у од, я сам в своем авто в состоянии заменить масло - фильтра - колодки без сопливыхи не за 15 штук (лопатой не гребу)
Так что накладно будет содержание дсг7 для нищегои да, новую естественно нет, потому что из салона выехал и цена уже 800т.р. а не лям триста.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я повторюсь еще разок, и разочарую тебя, как любителя Б5.
Уж сколько по гарантийке ремонтировали Б5ые...
Подвеска... Да это золотая жила была для дилеров и в гарантию и после гарантии
Только ты этого не знаешь
И что, надо было прекращать продажу Б5?
везде есть сотрудники, которые бывают некомпетентны.
И если ты предъявляешь претензии к ним, то не забывай предъявлять претензии и к себе любимому, ибо я НЕ ВЕРЮ, что ты не косячишь в своей работе.
Все как будто бы святые, а приди к любому в дом, через каждые два слова, каждый кроет матюком (с)
в Европах, нищие, которые не могут содержать авто, сидят на попе ровно, а не ездят на лохматых годов прЭмиуме(я не про тебя, ты ездишь всего лишь на недопремиуме)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Почему-же "не профессионально"? Как раз профессионально. Они пытаются максимально принести выгоду своей организации.
И это действует не только в России. И не только у ФВ.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
мне это и не к чему уже знать, подвеска ходила бы нормально по нормальным дорогам. имхо.
Так же менял ее без участия офф спецоФ. если че, я б5 взял трех леткой, серьезных поломок не было, и почему ей не быть любимой.
бывает, выхода нет, мне брак приходит и приходится его выборочно распихивать, потому что, этот брак не значителен и не устраним. (даже консилиумом конструкторов)
в России у нищего есть возможно приобрести новОЕ недопремиум, но нет желания платить за его ремонт бесконечный, ибо в данном случае этот ремонт имеет место быть в любой момент. (не надо писать что все ломается, я знаю) и знаю что механическим агрегатам свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации, но 20, 30 тыс не эксплуатация, а обкатка. В итоге, сырой продукт на рынке, булкаи главное от этих всех вложений на ремонт, он (недопремиум) премиумом не станет. И если че я на премиум не смАрю
--- Добавлено чуть позже ---
это не оригинальная запасная часть автомобиля ваг. Это ГСМ.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тут по радио идет реклама - промежуточная замена масла на ауди!!!
на кукуй она если есть регламент?ВАГ групп
--- Добавлено чуть позже ---
пипец сложный агрегат прям как коробка!!!!!!!!
скока там подвеску в круг махнуть по ценам дилера тыщ 100 хватит, по ценам экзиста тыщ 40 хватит.
сколько коробас стоит? 400 - тыщ треть стоимости авто! Ты разницу не чувствуешь?
а ты знаешь что автопрага завозила запчасти фурами помимо ФВ и их продавала? это было лет 5-7 назад!
Россия одним словом! Не наеб..шь ты, наеб..т тебя!
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще мы в большинстве говорим о столице, останови владельца пассата в кургане, уренгое, саранске и спроси он в курсе что такое куланц???
пффффффф
зато он в курсе, что цены упали, что нормочас стал на 3% дешевле у дилера с 03.00-05.00 утра!!!
Почему? потому что смс рассылка ему идет, но не о проблемах, а о том чтоб лишний раз заставить его расстаться с баблом приехав к дилеру![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Короед, да дело не в этом.
Офф.
Приведу другой пример: на авто сгорает блок ксенона, путем не научных манипуляций определяем это колхозным способом с помощью индикатора.
+ на фишку подается, лампы меняются с правой на левую - работают, остается блок.
Но, кому то, надо разобрать пол машины что бы выявит причину, а конкретно, снять рабочую фару (на некоторых авто надо снять бампер) воткнуть в нее штекер от не горящей фары, снять не рабочую... и только после этого выйти через час и сказать: у вас блок, стоит он столько то, за снятие/установку того что мы наснимали вы должны столько то и т д. Диагностика на высоте.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Не, я как бы ничего не предъявляю. Так, пожаловался слегка
Мне кажется, что толку от этого никакого абсолютно
Вот тут соглашусь, но совесть тоже хорошая штука, не?
Нуевонафиг такие ценники там, серьезно. Если я могу ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ деталь/узел/расходник и т.д. купить дешевле. Причем буду уверен, что это ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть, рекомендованная производителем.
Не понимаю политику ФВ в этом случае, хоть убей
У большОго количества людей мнение об этой коробке не лучше
Но...я к ним не отношусь
Норм коробка вроде. Да, проблемы с составляющими имеются, но куда без них?
На чем дилеру деньги делать? Тем более, редкий случай замены коробки в сборе. Только мехатрон или сцепа. А на них гарантия. Так-то![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
да ибать, и что мониторится. по сравнению с чем мониторится? почему в европе теюе запчасти дешевле, причем если привезти и растаможить самому -выйдет дешевле чем купить у дилера!
что мешает российским представительствам надбавить свой % ??? да только жадность!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
5hp19 - частая проблем трещина корпуса!!! к сожалению на дсг - распространятся гарантия только механотроник и сцепу. целиком- нет
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Domingos, я выше написал, что это приемы не только ФВ, и не только в России.
Это практикуется везде.
Когда у меня был Пассат 5В+, на нем накрылся стартер. У официалов мне объяснили, что для его замены нужно снимать много деталей, выпускной коллектор, например. Цену озвучили (точно не помню) около 500 €.
Я-бы и сам его заменил, но у меня на тот момент была травмирована рука. Поехал я на Бош-сервис и мне там поменяли стартер меньше чем за 300. Естественно, никакой коллектор не снимая.
Другой случай был с Митсубиши Кольт жены. Из-за какой-то мелочи поменяли полностью сцепение. Мы не платили, так как была гарантия, но скольких незнающих людей разводят на ремонт с оплатой.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
На СС форуме читал про единственный на своей памяти случай замены коробки в сборе. Но там все было гораздо серьезнее. Владельцу впендюрили S-tronic!
Да да, на СС поставили коробку от Ауди и отправили
Стоит на них немного погавкать - сразу отношение меняется.
Я когда двиг менял в Автотрейде, мне отказались дать подменку, мотивируя тем, что я машину не у них купил
Ругался долго и упорно, звонил в Атлант-М(машина оттуда), просил авто, меня послали лесом.
Почитал интернет и опа! Фольксваген гарантия мобильности
Позвонил, обрисовал ситуацию. Выделили Б6 на 5 дней, больше не могли по какому-то там регламенту. Посоветовали вновь обратиться к дилеру за авто. Вновь послали лесом.
Плюнул и оставшиеся 7 дней ходил пешком.
К слову, двиг поменяли за 12 дней. Это быстро есичо
В целом, не особо много нервов убил на разборки с дилерами. Чаще все происходило по их инициативе. Я только бумажки подписывал![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Короед, я и клонил к тому, что не собираюсь обслуживаться у "специалистов"
так что гарантия и все что там с ней связанно, не особо интересна.
на б5+ я снимал стартер, менял бендикс и втягивающие, естестно без снятия впускного.
OMEN, а что случилось в двигателем?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот и с другом моим такой же парадокс: 2 раза перебирали дсг, а он доволен ей как слон. Думаю сдесь ключевое слово "по гарантии". А однажды, когда она кончится, друган возьмется за голову, когда ему счет выставят.
Das Uaz