0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Да я читал эту тему, когда у самого авто дёргалось - там флуда, ситуаций, когда косяки были с катушками и прошивкой и сообщений про ДСГ7 только страниц на 30.Но соглашусь, что случаи ремонта ДСГ6 по гарантии там тоже присутствуют.
Потому что на проблему до определенных её масштабов можно просто закрывать глаза...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я здесь не дилер. я обычный форумчанин.
отвечу я так всегда, любому человеку, который толкает фуфломицин
чего?
у разных дилеров по разному
забавно слышать от дилетанта в этом вопросе, про какую-то статистику.
Да, кстати, гарантия на 7ДСГ еще не закончилась на машинах в России.
да я слежу, ты, видимо, нет
потому, что ты меня не слышишь совсем.
я заипался доводы приводить.
Может его услышишь...
именно так.
это не характерная поломка для 6ДСГ
Да есть еще и характерные - мехатроник, маховик
Плюс тебе умные люди там еще написали.
Но ты, видимо, и их не слышишь
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один тролль.
Вася, я НЕ ПРОДАЮ новые автомобили.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
написали что?
ссылку с драйва на 400+ и пост фаната о том что 6дсг держит 500 ньютонов?
это меня должно убедить?
--- Добавлено чуть позже ---
слава богу я в этом вопросе дилетант, а не наученый горем специалист!и не хожу пешком неделями оплатив лям за фольц
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Начнем с того, что я не писал про продажу новых автомобилей.
Второе : бревна в глазу - это поговорка. Смысл оной написать иль сам догадаешься?
Третье: Обращение к лицу, имя которого неизвестно, со слов Вася- расцениваю как хамство.
И далее тебя не описывал всякими словами, типа "нежный", на всякий случай- чтоб ко мне не домагался, а то можно расценить как желание потерять зубы.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что очень часто дерганье дсг никак не связано с самой дсг
кто ходит неделями?
Разве что Омен, когда ему движку меняли..
Эх, зря сейчас новые а/м в массы пошли.
А как было хорошо, купят в лучшем случае б/у с пробегом в 100 ткм, и думают, что первый собственник ничего по гарантии не делал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
оке.
все пишут про продажи новых автомобилей и я додумал за тебя, что ты там имел ввиду.
а почитать, что я писал и пишу, не судьба?
я где-то пишу, что 7ДСГ не ломается?
Я всего лишь отвечаю на глупость, вроде: только 1 из 5 меняют что-то по гарантии.
а-а-а, ну ладно, извини
н а как понимать, такую восприимчивость к слову Вася
Для меня многие интернет-"знатоки" - Васи.
Но раз тебя это раздражает, я выше извинился
--- Добавлено чуть позже ---
не соглашусь.
1. 7ДСГ довольно часто выходит из строя. Но вряд ли чаще, например, французского 4ст автомата.
2. Наглядно видно, что надежность улучшается. Уменьшение количества отказов, увеличение пробегов
3. Увеличение гарантии. Сейчас, когда подходит к концу гарантийный срок, Фольксваген объявил куланц на 6ой год владения(до 200 ткм). Подозреваю, что если проблема не решится, то будет 7ой, 8ой и далее))
При этом, владелец ДСГ менее подвержен риску потратить большИе деньги, как в случае выхода из строя гидроблока(а это не редкость)
4. Срок решения стандартных неисправностей по гарантии сведен к минимуму. Не знаю, много или мало, потратить своего времени придется:
при диагностике 1-2 часа, после того, как приговорили узел, придется расстаться с машиной на 1 день.
Мое мнение, раз в 50-60ткм(средний срок жизни сцеп) это не много. Можно приурочить к какому ТО, потому что выходят из строя сцепы очень долго
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Во вы сцепились......
Я, как рядовой потребитель-делитант, обычно покупающий машины б/у по религиозным соображениям (в первые 3 года они слишком уж обесцениваются), НИКОГДА не куплю ДСГ!!!
И таких как я 90%. Придется фафагину с этим смириться.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
для сравнения взял одинаковые 2 коробки?
интересно по каким параметрам?
--- Добавлено чуть позже ---
для выявления этого косяка и демонстрации симптомов дилеру сколько надо проездить с дергунчиком?
тыщ 20-30? у меня точно не хватит терпения
а потом дилер "для начала" предложит обновить софт, еще месяц, ну а потом тока диагностика и недельное или трех недельное ожидание запчастей!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще один все посчитал
вот это профи ходят среди нас.
как только при таких спецугах, каждый из нас, боится покупать продукцию или услуги этих спецуг
--- Добавлено чуть позже ---
да одинаковые.
Это те коробки, в которых не надо дрочить рычаг кпп и выжимать сцепление.
это те коробки, которые имеют большое количество нареканий. Да еще куча всяких коробок аналогичных PSA, но я взял для примера эту
1 раз.
если КПП переключает не адекватно, это сразу выяснится.
Есть установленный производителем регламент проверки ДСГ. Коробку тестируют во всех режимах
опять "знатока" включаешь?
обновить софт, если не будет ошибок, если коробас "дрожит" и переключается ударами/рывками, то ошибка пропишется
По поводу ожидания -зависит от дилера. Срок доставки сцеп, если их нет у дилера - 1 день(последнее время,сцепы всегда есть на центральном)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Паша мое мнение: в гарантийный период дсг-доставляет дискомфорт, а в пост гарантийный-попадалово.
--- Добавлено чуть позже ---
П.с. коробасы зф и айзин тоже дрыгать рукой не надо!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а езда на ТО дискомфорт не доставляет.
Их, как минимум, 4шт на 60 ткм пробега?
Гарантия 5 лет, 6ой год -куланц, это на сегодня, так что нет еще пост гарантийного периода
Айзин, ЗФ?
Давай, расскажи мне про их надежность...
ЗФ - фаэтон, который у нас был. 55 ткм пробега, замена АКПП в сборе. Благо куланц выбили, и то при 100% покрытии з/ч попали на 27 000 руб(частичное покрытие замены).
А айзин на 5-6 летках с пробегом 70-90 ткм по московским пробкам и не меняной АТФ, знаешь в каком количестве мрут?
При чем, отдиагностировать проблему, иногда очень трудно. Ни ошибок, ни дерготни, а приходит весна, и все приехали...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Skodник, про пешком неделями и лям за фольц это про меня штоле?
Засчитано
Двигло - заводской брак. Моей вины в этом нет. Итог - почти пол ляма за мотор с работами.
Сцепа сейчас стоит последняя, усиленная в смысле
По сравнению с остальными сцепками - сказка.
У усиленных сцеп там что-то с конусностью намутили. Типа лучше будет
Пока приемлимо
ЗЫ Бамбарбия, ценники на зч у дилера адовые! Чесслово
Фара биксенон и облицовка переднего бампера золотые походу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
От тебе и куланц на 6-той год!
Чего говорить о рядовом потребителе если директор салона попал на 27000 руб![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Млять, а мне еще говорят, что я слепой. Читаем внимательно: рядовой потребитель-делитант!!!
Затем выходим из офиса на улицу и прикидываем колличество машин старше 5-ти лет. Получаем эту цифру (имеется ввиду не внутренний двор ОД, а допустим ул.Профсоюзная)![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так если ты - дилетант, зачем тогда анализ рынка делать, про какие-то 90% писать
и что получаем путем такого кропотливого исследования?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant