0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Передний с ДСГ едет неплохо.
Я сам поглядываю на Гольф ГТИ с ДСГ
--- Добавлено чуть позже ---
Передний с ДСГ едет неплохо.
Я сам поглядываю на Гольф ГТИ с ДСГ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Носок совсем маленькийи на киевка клабе шкоды давно отлюбили хомячков на гольфах)))) но есть там пара валящих
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
но там 6 ДСГ, раз.
многим она интереснее два.
не сравнивал прайс индекс на ауди.
по фв могу сказать, что овчинка выделки не стоит
Кулер, у тебя коробас разваливается, оказывается
может лучше узнать, какая ДСГ ставится на кватровые и относительно мощные машины, для начала, а потом писать ерунду про говногарантию(о которой, к слову, ты ничего не знаешь)) и про замену мехатроников и сцеп
ты меня читаешь?
про 8ст ЗФ я писал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
там дсг не было, ни а4 б7 кватро, ни на б8кватро. Там стоит зф 6ст и 8ст
--- Добавлено чуть позже ---
на кватровые я знаю что ставится, и что разваливается. Да не силен конкретно по запчасти, но факт то что я видел своими глазами как она перестает ехатьа потом ждем почти 3 недели, гарантия или нет
--- Добавлено чуть позже ---
а то что 5 летку сделали на коробку это хорошо конечно, но все равно неприятно осознавать что ездишь на новом авто но при этом можешь встать гденить. И шанс велик.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я про у нас.
что у нас 6ДСГ, а ты все время путаешься 6ДСГ, 7ДСГ, сцепы, мехатроники и говногарантия
Короче, сало мед песта и пчелы
--- Добавлено чуть позже ---
что-то ни одного владельца на этом форуме развалившегося 6ДСГ я не увидел.
Конечно, в интернетах правда...
--- Добавлено чуть позже ---
звиздеж.
7ДСГ в 99% случаев умирает очень(мин тысяч 5 км) долго.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
согласен! есть у него проколы, но например про Б5 пасцат все верно сказал на 98%, а в некоторых обзорах притягивает косяки машин за уши, типа "надо обосрать", так обосрал полуседан, и солирис - неплохие тащемта машины (особенно за ту цену, по которой изначально продавались).
у парниши просто еще не так много опыта
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=110983
че то даже 6 дсг -дергунчик имеет.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, есть машина в немецком доме на спартаковской, ты с ними не связан?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ДСГ7 - барахлокакие миллисекунды переключения? Комфорт в ожидании сервиса на протяжении 5тыс/км
Если тачан прошить АПРом, это дсг разлетится на шестеренки по всей дороге
А палка будет летать![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
С одной стороны оно конечно, на рынке машин масса, не нравится 7дсг, не покупай,
С другой, если как я, пересел с В5, где на 120 т.км., "может масло в коробке поменять", а вроде по регламенту "не меняется",
а тут к 30 т. км., на В6, замена сцепления и к 50-ти т. признаки того что грядет опять обращение в сервис, ну не комильфо....
прогресс, он подразумевает быстрее-выше-сильнее, в данном же случае: экономичнее-технологичнее-дешевле?(прибыльнее)
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебя заело, кидать безапелляционные заявления.
что-то конкретное имеешь сказать?
звиздабол-тролль, это так модно нынче
--- Добавлено чуть позже ---
сильнее? это не тренд в мировом автопроме.
Надежность механизма складывается из надежность его частей.
чем больше частей, тем меньше надежность
при этом дешевле означает, что клиент просит продукт навороченнее, экологичнее, экономичнее, НО по той же цене, что более простой предшественник. Плюс, потребителю насрать дополнительно на инфляцию
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
когда буду там работать, пробью
не правда
правда.
и хочет этого потребитель нового.
посмотри на ситуацию с телефонами, например.
Она очень хорошо показывает раскрутку потребностей.
В подавляющем большинстве случаев, срок владения телефоном неуклонно уменьшается.
Говорить о том, что мол, производители такие змеи-искусители, все что-то новенькое придумывают глупо.
Здесь вопрос проще, чем выбор, что было первее яйцо или курица
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
коль уж беседа, в который раз, перешла в иную плоскость,
не имеющую отношения к предмету непосредственно,
позволю себе дать ссылку на статью
с автором которой я соглашусь, особливо во всем, что касается
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
хм,
даже и не знаю
аргументация типа
"сам дурак"
дальнейший диАлог теряет смысл![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817