0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
FerrumB5,
я тебя цитировал про пикапы с прицепами
А у тебя чтот сегодня с настроением не очень, цепляешешься ко всем за слова и без![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Скрытый текст:
-Кризис — это когда тебе ничего не хочется, и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
- Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
- Это не кризис, это пиздец!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Vital 86,
Попробуй Рэм 3500 с В8 5.7 Хеми на палке погонять (если такие бывают. на палке)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Вот и я про че. Дикие об"емы - тока автомат.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
За меня вроде бы все сказали.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, каждому свое. Есть еще один аргумент, от нашего водилы слышал: жена не сядет за руль, если коробка не автомат. А иногда это жизненно важно. Ну бывают такие моменты.
Добавлю один случай: коллега купил Спортэйджа с автоматом. Ну и как на вездеходе он смело поехал лесной дорогой за грибами. Въехал в ямку с водой и встрял, глупо , банально. Откапывался, домкратил часа 1,5-2 пока вылез. Матерился от души на АКПП. Вот отсюда у меня отрицаловка к ней, ну и + геморр с ремонтом. Но это уже другой случАй (с).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Фигасе "ямка"Спортиж конечно не жип, но в такой "ямке" он бы и на механике покурил
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это уж совсем слабый аргумент. Надо не забывать, что не на гусеничном танке едешьДобавлю один случай: коллега купил Спортэйджа с автоматом. Ну и как на вездеходе он смело поехал лесной дорогой за грибами. Въехал в ямку с водой и встрял, глупо , банально. Откапывался, домкратил часа 1,5-2 пока вылез. Матерился от души на АКПП. Вот отсюда у меня отрицаловка к ней, ну и + геморр с ремонтом. Но это уже другой случАй (с).P.S. АКПП на бездорожье не всегда минус. Иногда даже плюс!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я тебя удивлю, но если сразу на дсг7 поставить охладитель большой, чипануть ее, что б небыло лишних буксов то она довольно долго проездит. На драйве есть парнишка ростовский, у него шкода октаха рс, 400+ сил и его дсг еще не рыгнули ни разу, а наваливает он на ней дай бог. А есть и другой пример, с-троник а4 авант б8 кузов, пробек 38км, не тысяч, а именно километров и у человека остается только первая передача. Месяц ждет замены по гарантии коробки, ему ее меняют, он выезжает от диллера и через 30км кладет вторую дсг. Еще 2 недели ожиданий и он уезжает на 3-й коробке дсг)))) Виной во втором случаем было то что диллер не поставил где то в мозгах галочкув первом случае хз, умолчали.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там ДСГ6 - спешу тебя расстроить. И ДСГ6 легко 500нм переваривает и даже больше.
Там обычно потолок 250-270нм, такой момент и есть у этого мотора примерно! Лошади это момент на определенных оборотах, можно сделать макс момент 250, но лошадей будет 230, просто полку продлить в 250нм до 6500обм и все.
А коробка передает момент, а на мощность ей пофигу.
Зачем? Она не греется вообще. Это механика. Там нет гидротранса. Масло лишь смазывает рабочие части и шестеренки, а не передает крутящий момент, как в гидроавтомате. После 60000км масло из коробки сливается не отличимое от нового. Как яблочный сок. Новое такое же, т.е на вид толку нет от замены - но регламент есть регламент![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибо за разъяснение, про отличия крутящего от мощности в курсе, просто лень было гуглить, сколько у шкоды на 1.8 180 л.с. ньютонметров, просто предположил, что это УЖЕ выше предела - тут доходчиво объяснено что к чему:Там ДСГ6 - спешу тебя расстроить. И ДСГ6 легко 500нм переваривает и даже больше.
Там обычно потолок 250-270нм, такой момент и есть у этого мотора примерно! Лошади это момент на определенных оборотах, можно сделать макс момент 250, но лошадей будет 230, просто полку продлить в 250нм до 6500обм и все.
А коробка передает момент, а на мощность ей пофигу.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вот про эту говорю, ты уверен что там 6дсг?Там ДСГ6 - спешу тебя расстроить. И ДСГ6 легко 500нм переваривает и даже больше.
Там обычно потолок 250-270нм, такой момент и есть у этого мотора примерно! Лошади это момент на определенных оборотах, можно сделать макс момент 250, но лошадей будет 230, просто полку продлить в 250нм до 6500обм и все.
А коробка передает момент, а на мощность ей пофигу.
Зачем? Она не греется вообще. Это механика. Там нет гидротранса. Масло лишь смазывает рабочие части и шестеренки, а не передает крутящий момент, как в гидроавтомате. После 60000км масло из коробки сливается не отличимое от нового. Как яблочный сок. Новое такое же, т.е на вид толку нет от замены - но регламент есть регламент
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ox199/journal/
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кто-то из конкурентов начал топить 7ДСГ.
а почему тогда депутат не борется до конца и не запретит все автоматические и не только трансмиссии.
+/- % выхода из строя не сцеп и мехатроника, даже меньше, чем выход из строя гидроблока или поломки вариатора
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Васссяяя, точнеее ВАняяяяяяя, а какого ты раньше мне это не сказал?у меня ж была мысля взять октаху и нарядить ее по полной
, епть, прям ща вот полез в автосру
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, вот чесно скажу, я как минимум из своих знакомых и я сам попадал на ремонт варика и с-троника. режим эксплуатации одинаков на всех авто, но реально роботы ломучие. Автоматы как ни крути надежнее. Я на своем опыте проверил уже, второй раз не охота. Взять например новый автомат от зф, он уже доказал на той же киевке в боевых условияхсвою живучесть, в отличии от тех же дсг. А про смерть в пробках дсг ну реально это бред, ибо живет он в них не долго, автомату тож не на пользу, но выживают ведь.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
безпесты..
а лошадь+телега надежнее лэнкрузера, понимаешь?
Прогресс не стоит на месте.
Для З.Европы важно одно, для США и России другое.
Станет Россия готова купить в год хотя бы от 50 000 аналогов американских пассатов, построят завод и будут продавать здесь простую лошадь.
Только многие раскричатся: как так, где исконно немецкий пассат, от чего нам подсовывают эту простецкую повозку, где новые технологии.
ага..
Про предложение 8ст ЗФ ы массы - такое не возможно для этого класса а/м, ибо:
а) дорого
б) всякие пукалки с этой коробкой будут ехать натужно и с бОльшим расходом топлива(что никак нельзя)
Вот, один из руководителей ситроен о выборе АКПП для ситроена С4 седан, сказал, что они выбрали 4ст старую АКПП(ломучую, тупую, не комфортную) потому, что она на целых 200 евро дешевле 6ст акпп айсин.
О чем говорить, когда сравнивается 7ДСГ(сухая) и 8ст ЗФ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну реально а4 в америке можно купить с акпп 8ст, а у нас только с-троник(дсг) при этом я понимаю что мы оплачиваем скидки америкосам, но получается что в итоге если смотреть не намного дороже народ притаскивает новые машины из америки таможит их итд, в итоге получаем хорошую комплектуху, с надежной коробкой но без гарантии, у нас получаем так себе комплектуху, говнокоробку которая разваливается даж не после гонок а просто после пары десятков бодрых стартов со светофора, говногарантию, при которой тебе еще бодаться с дилерами надо для замены мехатрона и сцеп, и при этом денег просят примерно одинаково. В чем смысл Брат?. Можно не отвечать сам все понимаю....безпесты..
а лошадь+телега надежнее лэнкрузера, понимаешь?
Прогресс не стоит на месте.
Для З.Европы важно одно, для США и России другое.
Станет Россия готова купить в год хотя бы от 50 000 аналогов американских пассатов, построят завод и будут продавать здесь простую лошадь.
Только многие раскричатся: как так, где исконно немецкий пассат, от чего нам подсовывают эту простецкую повозку, где новые технологии.
ага..
Про предложение 8ст ЗФ ы массы - такое не возможно для этого класса а/м, ибо:
а) дорого
б) всякие пукалки с этой коробкой будут ехать натужно и с бОльшим расходом топлива(что никак нельзя)
Вот, один из руководителей ситроен о выборе АКПП для ситроена С4 седан, сказал, что они выбрали 4ст старую АКПП(ломучую, тупую, не комфортную) потому, что она на целых 200 евро дешевле 6ст акпп айсин.
О чем говорить, когда сравнивается 7ДСГ(сухая) и 8ст ЗФ
--- Добавлено чуть позже ---
а чем 8ст зф не технологичнее то робота? это тож явно не телега и конь, но при этом технологии там почему то надежнее, может потому что он Лучше чем робот?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры