0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Знаешь, даже наверно лучше! А про расход 2.8 я вообще молчу, машина то конечно хорошая на полном приводе, но как вспомню про расход брррр...
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Да Ване самый оптимальный варик это купить 1.6бензин ,потроха выкинуть и воткнуть правильный 3.6![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Просто 2.0ТДИ не совсем удачный мотор...это надо признать. Столько косяков в одном моторе еще никогда не было у TDI у ФВ. Мотор выехал только на лаврах старых 1.9TDI ТНВД.
Ты говоришь дизель не для гонок...хотя есть дизельные 550d на которых вваливают так, что уши заворачиваются. И есть Леман 24 часа.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Тогда и едет и налог маленький
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
witnessx, Да? А я думал TFSI подешевле будет по топливной аппаратуре... Ну я привык доверять чужому мнению. У меня был атмосферник, за 200тыщ не было проблем...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ваня,определись или платить или вваливать за молоком в АШАН![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Раз в 10 дешевле.
Форсунка 2500р, а не 25000. ТНВД 9000р, а не 45000.
И сломать FSI форсунки на том же 2.0Т - надо воды залить в бак.![]()
Я не езжу по пробкам. В пробках рулит метро.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Вань, уже бы давно денег бы насобирал, чем тюнингом дизелька заниматься и купил бы вваливающий пепелац.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10