0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет!
... ну торгаш с меня никакой, так что , друзья, помогайте...
И так :
Продается Passat B5+ (он же GP, он же рестайл). Комплектация - Comfortline.
2002 года рождения. Европеец. Двигатель AWT - 1.8 T. Коробка EZG - МКПП. Привод - передний.
Выкладывать всю расшифровку не стану , кому интересно можно почитать по ссылке:
VIN WVWZZZ3BZ2E419826
В дополнение к расшифровке:
- ПТФ
- европейская подвеска 1ВА заменена на комфортный ППД/1ВВ
- DEFA WarmUp - предпусковой электрический (220v) подогреватель двигателя и салона
- фаркоп (использовался исключительно для перевозки велосипеда)
Автомобиль был куплен мной в 2006 году только пригнанным из Германии с пробегом ~ 145 000 км (как говорят - делите на 3)Стало быть я один владелец по ПТС . На данный момент пробег почти 250 000 км.
Теперь подробнее:
Кузов.
В ДТП не участвовал , ночует на охраняемой стоянке. Как следствие , все родное без ремонтов и покраски. Состояние ЛКП отличное. Было несколько сколов - устранены .
Двигатель.
Масло Motul, замена через 10 т.к. , расход на этот пробег менее 1 л.
Давление на ХХ - 1,8 бар
Компрессия 14,2/14/14/14,2
Давление топлива "на пробку" - 6 бар.
ВКГ - чистая, опрессовка сделана.
Турбина в норме.
Катализатор в норме.
Чип-тюнингу не подвергался. Все системы работают в штатном режиме.
Салон.
Велюр. Темный верх/светлый низ - оч-чень красиво. В салоне никогда не курили, собак/кошек не возили, залазили/вылазили аккуратно. Попогревы работают.
Задние сиденья раскладываются 1/2. 3 подголовника, подлокотник, подстаканники.
Музыка CD (Blaupunct - почти штатный вариант) возможно управление с руля :
- но я не ставил. Отдаю пульт задним пассажирам - чтобы не приставали "включи/переключи"
Приборка без БК -- ну матюгался бы по немецки в дополнение к лампам...
![]()
Фары.
Ксенон штатный, соответственно Bi, с автокорректором и омывателем. Отражатели восстановлены, фары помыты, стекла отполированы без зашкуривания (пастой TW). Пока отражатели восстанавливали - поставил еще и ПТФ (галоген).
Ходовая часть.
Как уже писал выше европейская 1ВА заменена на комфортный ППД/1ВВ Поменяны все тормозные диски и колодки (Ате), перебраны суппорта, заменены шланги и соответственно ТЖ.
Подвеска перебрана (что требовалось - заменено, что не требовалось - помазано и т.п.) РУУК сделана.
Документы, ключи.
Два комплекта ключей. Полный набор документов с начала эксплуатации (за границей) и по настоящий день:сервисная книжка с отметками о ТО, распечатками проделанных работ ,счетами, чеками, таможенные документы, инструкции, гарантии и пр. Чеки с заправок не коллекционирую, но ~ 90 % заправок - Neste/95-й.
Колеса.
2 комплекта колес: лето
Оригинальные диски R16 + Pirelli Cinturato P7
зима :
Очень легкие и прочные кованные диски ВСМПО -(таких уже не делают...
) R15 + Gislaved NF 5.
На зимних колесах машинка выглядит так :
Охрана.
Серьезный, продуманный и надежный охранный комплекс. Подробности позже...![]()
В заключение:
Автомобиль в отличном состоянии, как внешне , так и технически. Нет ни одной ошибки. Ни каких серьёзных проблем за все время эксплуатации не было и надеюсь не будет. Все что менялось - менялось на оригинал или аналогичное по качеству. Все что разбиралось - было почищено, помыто, помазано, поставлено. Я мог бы дать гарантию (так как уверен в машине), но не стану (т.к. извините, не уверен в Вас).
Практически любую диагностику (компьютерная, компрессия, давление масла, топлива) могу провести в вашем присутствии БЕСПЛАТНО - если не доверяете выложенным выше данным. Либо диагностика на любой станции за Ваш счет.
В качестве бонуса отдам что-то из купленных, но не пригодившихся ЗЧ, комплект подвески 1ВА в хорошем состоянии и пр.
Цена.
... 380 000 р.
Торг конечно же уместен но в разумных пределах. Сам думаю к чему мог бы придраться - и не нахожу(кроме года и пробега)
. Торговаться (как уже писал выше) не умею, поэтому давайте оставим это на последок...
![]()
... Наверное можно добавить телефон для "гостей"![]()
+7 (911) два 37 - 88 - шесть 1 (звонить с 8 до 23 или в любое время)- если решите вступить в наши ряды - клубная наклейка в подарок!
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот тока началось слюнеотделение, но как увидел цену - сразу закончилось*![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Считая цену адекватной.
Человек просит реальные деньги за реальную машину.
Год и пробег - чихать! Авто проверено годами и даст фору многим современым аналогам.
Короб не мозго&бный что под стать начинающим в этом деле.
Так что УДАЧИ В ПРОДАЖЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
walerka, был бы в МСК я б тебя сосватал пареньку - как раз ищет нечто подобное!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
-->
![]()
Расскажу как получилась такая цена...
Поскольку о продаже машины задумывался давно (не потому что стало что-то сыпаться и т.д. ,просто настал момент) Периодически мониторил данную ветку - что по чем продают одноклубники. Обсуждали машинки, обсуждали цены и общим мнением пришли к тому, что цена за авто похожего на мой должна быть в пределах 350-380 т.р..
Далее уже были качели :
- кто-то продает за 300 ...блин! Это что? Мою тоже придется за 300 отдавать?
- как раз когда фоткал : подходят в гараже, что да как, какого года, сколько такая стоит ?
А на тот момент я еще не готов был продавать.
- 330 - 350 говорю наверное...
- не... ты что?Такая машина 400 должна стоить. Если ее сравнивать с Киа Рио ... и т.д.
ну блин... думаю, значит 380 - нормально.
Когда уже решился - сравнил цены на автору, сравнил, что за них предлагают и еще больше уверился в адекватности цены данному авто.
В Москву периодически катаюсь, но на грузовой.
Думал уже : как реализовать виртуальный осмотр машины , что-бы не ограничиваться Спб и окресностями. Поэтому всю проведенную диагностику заснял на видео. Будет время - попробую сделать некое подобие 3D обзора (типа как телефоны) для подробного осмотра кузова online.![]()
Может гуру, экстрасенсы, гадатели посмотрят и расскажут мне о машине то , чего я не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Я за всеми машинами (за грузовыми тоже, хоть они и не мои) слежу. Даже после продажи. Покупатели звонят и советуются, если возникают вопросы.
Ну а уж по Пассату-то я могу гарантировать круглосуточную техническую поддержку! Но уверен, что она не потребуется
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Авто отличное. Вот только насчёт "комфортной" 1ВВ не соглашусь. Комфорта на ней - ноль, у самого такая. Хорошо что родную 1ВА с машиной отдаёшь - кого 1ВВ не устроит поменяет на "европейку". А так, удачи в продаже, состояние действительно достойное.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Тут просто ранее продавалась пятого года офигенная сарайка за 370 тыщ, вот я и опешил немного. Тупанул я что дорого, цена норм получается, тк доллар с прошлого года уже на 10% обвалился и на прежние позиции не вернется, а только дорожать будет - как раз если со старой ценой сравнивать, то 350 бы была цена норм.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
У меня другая
.
Отчет в БЗ вообще-то мой.Там я писал , что со временем планировалось заменить пружины 1ВА на 1ВВ. Но поездив понял, что пружина 1ВА совместно с амортизатором 1ВВ - идеальное сочетание клиренса и комфорта
.
Так что получается как бы 1,5 комплекта подвески.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
walerka,
Привет!
А что брать надумал?
Ведь лучше пассата машину не найти![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Интересно сколько времени будет продаваться и за сколько уйдет
PS Машинка хорошая вроде
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Во, слушай, проясни немного ситуацию. Я тоже думаю пружины поменять на более мягкие, ибо дубовость 1ВВ меня уже достала. Амортизаторы тоже хочу от ППД оставить, а пружины поставить также от 1ВВ, но на одну ступень помягче. Как думаешь, получше будет в плане комфорта? Там получается передние пружины, которые на ступень мягче от 1ВВ = пружинам от 1ВА в моём же весовом диапазоне. С передом всё понятно. По поводу задних что посоветуешь - от 1ВВ на ступень мягче, или от 1ВА своего весового диапазона? Ты себе оригинал ставил? И в клиренсе намного села после замены?
Извини, что не по теме, но очень нужно окончательно определиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Прочёл твой отчёт в БЗ. Ты наоборот из 1ВА переделывал, немного не мой случай. Тогда вопрос только по задним остаётся. Ответь, если не трудно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если ставить 1ВА - придется ставить проставки. 1ВВ думаю должны встать без проставок. По жесткости не могу сказать как будет, вот как у меня сейчас - очень нравится. Амортизатор задний жестче, а пружина мягче (1ВА<-->1ВВ) - получается что на сжатие мягко, на отбой плавно.
Нет. Амортизаторы перед Boge, зад KYB. Пружины перед Lesjofors, зад остался оригинал.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
[QUOTE=walerka;4711627]У меня другая
.
Отчет в БЗ вообще-то мой.Там я писал , что со временем планировалось заменить пружины 1ВА на 1ВВ. Но поездив понял, что пружина 1ВА совместно с амортизатором 1ВВ - идеальное сочетание клиренса и комфорта
.
машинка классная. !!!! удачи в продаже. главное чтоб машина нашла хорошего хозяина.
извеняюсь..... я немного не понял и прошу разживать.. п подробней..
у тебя на передней оси стандартные пружины ?? и амики 1ВВ ?? мне не понятно за сщет чего увеличелся клиренс ???
проставки ???? или как ????
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
удачи в продаже!
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Не, на передке и аммо и пружины 1ВВ. Но если делал бы сейчас (зная) поменял бы только аммо. Клиренс я думаю сильно не изменился бы, т.к. чашка аммо выше, пружины одинаковые по высоте. Только жесткостью различаются. Сзади, да , без проставок никак.
Спасибо!
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
walerka,
чашка под пружины на амиках выше . 1ВВ. выше чем. 1ВА
очень хороше.......
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет! Тему можно закрывать...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Валер, авто в клубе хоть осталось или как?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17