0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня то же слабое давление,когда газую воздух есть но не всегда.крышка родная.вот откуда он берется????шланги не надуваются!!!!!!может дело действительно в помпе![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Думаю что помпа особо не причем, и надо таки менять оторитель.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Помпу поменял. Радиатор промыл. Говна много небыло протекает вода через него идеально. Подключил горячую воду сделал циркуляцию затекает и вытекает хорошо воздух идет теплый. Воду выдел шланг от системы охлаждения одел, воздух выгнал. Итог: воздух теплый но не горячий. Я вот думаю может это нормально может я многово хочу от печки?
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Воздух из центрального дефлектора должен быть очень очень горячим- с учетом исправной системы охлаждения.!Помпу поменял. Радиатор промыл. Говна много небыло протекает вода через него идеально. Подключил горячую воду сделал циркуляцию затекает и вытекает хорошо воздух идет теплый. Воду выдел шланг от системы охлаждения одел, воздух выгнал. Итог: воздух теплый но не горячий. Я вот думаю может это нормально может я многово хочу от печки?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Tolstic, температура на приборке какая? Термостат менял?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
С температурой все ок. Термостат в норме. Когда дашь тысячь 5 оборотов то становится горяче. Помпа оригинал, крышка оригинал, ошибок нет, климатроник с ошибкой одной заслонки рециркуляции, остальное все ок. Но эта заслонка на температуру не влияет.
Итог буду менять радиатор печки
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
У меня у друга на а4 2002г и давление в системе есть, патрубки прям каменные, а вот тепла нет, как только газку поддаст тогда теплеет, поменял радиатор, слава богу там торпеду скидывать не нужно, и ничего не изменилось...а у меня на пасе и воздух в системе и давления нет(патрубки не надуваются) и топит кипятком....ломаем голову, щас вот воздух выгоняем втрой день!))) так что не спеши менять отопитиль. Термостат кстати у авдосии электронный...
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Интересно фольксваген большая корпорация, ну вот как можно было сделать такое дерьмо как печка на машине? Дисплей и кнопки на климатронике мелкие неудобные, радиатор говном забивается или еще там что. Заслонки на климатронике дохнут, ну вот как так!
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
В умелых руках и хрен балалайка...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Причем тут руки. Умелые они или из попы растут. Но ведь это факт заслонки дохнут, радиатор не пашет. Понятно что на других тачках и траблы другие, но надо признать электро-электронная часть не конек фолькса. Ручки дверные, климат, абс и т.д
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ну да инженеры VAGa на ВАЗе практику проходили...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пофигу где они проходили практику. Итог: эта система неудачна, радиатор фактически самая высокая часть системы охлаждения, что само по себе не есть хорошо, да и стоит вертикально все говно в нем скапливается, меняется так вообще писец. где эти инженеры практику проходили? походу нигде.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Я так понимаю ты сам первокласный инженер,раз так утверждаеш???
--- Добавлено чуть позже ---
А какая система удачна,что бы полностью исключить такие проблемы как забитость радиатора?
--- Добавлено чуть позже ---
А как вот можно было купить такое дерьмо,купил убитое рожнище,теперь мучайся,зато сэкономилНеизвестно вобще сколько человек проездило на ней,какой реальный пробег и т.д. и т.п.,машина из Штатов это вобще кот в мешке,непонятно вобще как её эксплуатировали и как вовремя ремонтировали и меняли тех.жидкости и т.д.
Если хочеш машину в хорошем состоянии,то перед покупкой надо хотябы не пожалеть 1 тыс. рублей и свозить на полную диагностику.И машину надо было тщательнее выбирать,желательну дилерскую,а ещё лучше от первого владельца,с реальной историей обслуживания.
А если взял рыдван,то будь готов вложить денег,тут и так всё понятно.Да и вобще те проблемы с машиной которые у тебя,эо вобще чепуха,если руки растут от куда надо,то самому всё починить без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя наверное пальцы толстые как сардельки,так что худеть надо,а не на кнопки климата сваливать свои проблемы!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
- система где радиатор расположен в горизонте а воздух климата направлен вертикально,
ну или второй вариант подвод к сотам радиатора организовать снизу (конструкцией самого радиатора), + организовать расширение внизу радиатора - отстойник, да со сливным краном!
понятно что габариты увеличатся и станет дороже
- а почему перестали делать движки миллионники?!, да они не нужны производителям!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Открою тебе небольшую тайну.
Есть такое понятие в сервисном мануале,как периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения,это делается для того,что бы в системе охлаждения не скапливались всякие отложения и не забивали радиаторы и саму систему охлаждения.
Судя по всему,предыдущие владельцы твоего автомобиля,про данную процедуру незнали или попросту игнорирывали,в итоге ты имееш,то что имееш.
Если следовать сервисному обслуживанию как полагается,то и проблем будет гораздо меньше.
Я думаю что в ГУРе жидкость у тебя тоже никто не менял,так что готовься у тебя ГУР загудит или рейка рулевая навернется
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сказать одно,тебе просто неповезло!
У неудачников часто так бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чет ты загнался,подумаешь радиатор забился,поменял и забыл-плевое дело,у народа вон похлеще траблы с движками и ничего справляются.пофигу где они проходили практику. Итог: эта система неудачна, радиатор фактически самая высокая часть системы охлаждения, что само по себе не есть хорошо, да и стоит вертикально все говно в нем скапливается, меняется так вообще писец. где эти инженеры практику проходили? походу нигде.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ничего не бывает вечного, по крайней мере периодический слив "говидла" осуществлялся бы самотёком на горке
но движки "милионники" делали однако, а сейчас вообще тенденция развивать "балалайки" да "пузотёрки", нормальные авто выше 2 лямов
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну зачем вы так. малознакомого человека, который ищет помощи и сразу в неудачники. некрасиво.Открою тебе небольшую тайну.
Есть такое понятие в сервисном мануале,как периодичность замены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения,это делается для того,что бы в системе охлаждения не скапливались всякие отложения и не забивали радиаторы и саму систему охлаждения.
Судя по всему,предыдущие владельцы твоего автомобиля,про данную процедуру незнали или попросту игнорирывали,в итоге ты имееш,то что имееш.
Если следовать сервисному обслуживанию как полагается,то и проблем будет гораздо меньше.
Я думаю что в ГУРе жидкость у тебя тоже никто не менял,так что готовься у тебя ГУР загудит или рейка рулевая навернется
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сказать одно,тебе просто неповезло!
У неудачников часто так бывает
владелец у меня у машины с 2005 года один. птс у меня оригинал машина 2004 года была куплена новой у серого дилера в 2005 году. сервисное обслуживание проходила в Питере в Сигме, но это ей не помогло. пробег у нее большой. по поводу систем автомобиля да может масло в гур и не менялось, но я купив ее поменял ей все и подвеску всю со всеми рычагами и пружинами и амортами и перед и зад и суппорта с дисками и датчики абс и рулевую рейку и грм и еще много чего. Поэтому говорить о том, что я лошара купил какое то говно теперь от нее чего то хочу не стоит. я знал что я покупал и сколько она проездит. а вот что ВЫ готовы были бы на такие вложения сразу я лично не уверен.
Если кто то считает, что конструкция печки прекрасна то пусть так и будет. я высказал свое мнение, что она не хороша.
Замки? Ну не очень много людей которые восхищаются их работой.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот это самое интересное,откуда знать что серый дилер доставил машину именно новой???Есть большая вероятность что машинкой в Штатах попользовались,потом уже в РФ отправили,а может была и новая,но утопленник восстановленый.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря какое сервисное обслуживание она проходила,если только то что бы колеса крутились,то это одно,если всё полностью как надо,то это уже другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это уже о многом говорит.
--- Добавлено чуть позже ---
АХТУНГ!Машина реально ушатана была не на шутку,бывает конечно и хуже,но это тоже не очень то и хорошо!
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, не готов был и нехотел себе мозг этим засорять.Так как я готов был заплатил реальную сумму,за автомобиль в реально хорошем состоянии![]()