0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
вообще тема рычагов у пассата Б5 уже давно перешла в ранг "фетиша"
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
сам работаю на заводе . есть кнакомые директора .
так вот это не толко мое мнение ---а мнение людей у которых заводы по выпуску зап-частей.
китай нас перегнал лет на сто. китай догнал европу...
люди которые сами выпускают железо на автомобили --- признаются что им за китаем промом не угнацаааа.
так что ребята китайский аналог если и уступает орегиналу то не намного.
но не забывайте что и у нас много подпольных мастерских где кустарным способом изготавлевывают зап части для машин.
мошенники понемают что проще нанести логотип китайской фирмы. и не иметь проблем с фирмой. чем нанести логотип лимферт и получить иск от немцев
тогда уж точто от тюрьмы не от вертетца. а так китай да и китай. мол спрос не велик. и в суд ни кто не подаст. мол покупал китай.
за дешего. че го ты хотел.
ну вот как то так.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Возьму себе мооg, вроде ничего на 30 тысяч хватит, а с моим пробегом это 2 года![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Пффф, заказал знакомому вот такие PS5016 PATRON, он просил самые дешевые. Правда такие уже один человек покупал ранее, бегает довольный. Завтра приедут, посмотрю, может и себе такие же возьму
Цена то всего 5600, а мне они вообще в 4800 выходят![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Эта фирма голимый не качественый китайпо гуглил все говнят эту фирму идинственное что хвалят это шрузы ,а все остальное колодки прокладки стоики и так мелачевку только отрицательные отзывы .Ты бери заодно проверишь как качество и на сколько хватит но мое мнение не больше 15-20 тыс км
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Дык завтра приедит, ездить будет на них знакомый, я же раньше весны не решусь на замену. Так что за зиму поглядим чего с ними будетЭта фирма голимый не качественый китайпо гуглил все говнят эту фирму идинственное что хвалят это шрузы ,а все остальное колодки прокладки стоики и так мелачевку только отрицательные отзывы .Ты бери заодно проверишь как качество и на сколько хватит но мое мнение не больше 15-20 тыс км
![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
фото обезательно скинь.
и зделай крупно сайленблоки и палец.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
1.5 года назад поставил верхние HDE проехал 30000 пока не стучат![]()
1998 РASSАТ B5 1,8Т AEB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
приехал комплект ПАТРОНА. Ну что сказать, на ощупь приятные, пыльники мягкие, сайлентблоки все ровненькие, ничего не торчит. Вообщем если это китай, то качественный китай, посмотрим что с ним будет за зиму
щас будут фотки
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
еще пожмякал пыльники, имхо смазки там маловато, я бы через шприц добавил бы еще по чуть чуть
пы.сы. Даже наконечники на удивление добротно смотрятся. Все пальцы и резьбовая часть в маслице, нарезана ровно и все гладко. Китайцы вообще идут семимильными шагами, нашей раше такое качество только снилось, вспоминаю запчасти на жигули ....![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Пальцы туго ходят или уже разработаны с завода?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У меня сейчас такой же комплект стоИт. За 3 месяца прошел около 4 тыс.км по прифронтовым сталинградским дорогам. Ну что сказать... После ушатанных на 200 тыс. км родных стало очень значительно жестче, на ямах сильно "бабахает". Как думаете, это со временем пройдет или...?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
туго, как и у брендовых
--- Добавлено чуть позже ---
а где связь между жесткостью и рычагами ? Это вопрос к стойкам и пружинам. Да и бабахают скорее всего они же. Рычаги затягивали на машине стоящей на колесах, или весящей в воздухе ?
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет. Каой это толстый тонкий ?
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Видит Б-г, не знаю, как их поменяли русские кулибины-мастера на простом автосервисе. Стойки и пружины не меняли, однако очень жесткой машина стала непосредственно после замены комплекта рычагов. Вот и интересно: это косяк мастеров при установке или таки сопутствующее свойство Patron`а и проч.?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
может мягче стала машина. ??? на мертвых амиках простой обыватель и не поймет толи жестко толи амики не держат и колесо проваливается в яму без задержки.Видит Б-г, не знаю, как их поменяли русские кулибины-мастера на простом автосервисе. Стойки и пружины не меняли, однако очень жесткой машина стала непосредственно после замены комплекта рычагов. Вот и интересно: это косяк мастеров при установке или таки сопутствующее свойство Patron`а и проч.?
и глухо бам.???
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
да скорее всего болты затянули на вывешенной машине, а после того как поставили на колеса, в сайлентблоках появилось напряжение, вот и кажется что жестко. Скоро сайленты умрут и будет опять мягко![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А какие мнения про Мастер-Спорт?
Вот: http://www.master-sport.de/RU/productnews_1/
Комплекты 36790-SET-MS и 36792-SET-MS.
У меня в Автодоке они по 7500 р. примерно.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201