0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, сорри,я невнимательно читал... Я подумал идет подсчет после вырезания сажевика )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подождем пока проедет 1500км или сожжет 320литров солярки.Я про то, что в 106 группе идёт отсчёт накопленных параметров после выполненной регенерации.. Как началась регенерация - там все нули сразу становятся.
...
И потом начинает считать, суммировать..и цифры растут. Кол-во скушанного топлива, пробег и время. И если регенерация не начинается раньше (по причине накопленной сажи), то регенерация начнётся по этим макс значениям (... например у меня при езде по трассе при пробеге 1400 км стартует, по времени и кол-ву топлива не засекал..)
А по времени... устанете ждать ... порог срабатывания 2147483647 секунд![]()
Как не сложно заметить это около 68 лет работы мотора.
Впрочем даже если сработает, то без проблем можно поставить пороги типа полутора миллиона км и топлива столько, сколько за год вся страна потребляет![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
По информации с VAS5044 (eсли верить...)
- расход топлива max 68L
- пробег max 2550 км
- время max 3060 мин
P.S Хотя цифра 68L вызывает сомнения..У меня лично несколько раз начиналась при 1400 км, а это при расходе даже 6.0 на 100км выходит 84 L....
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все цифры не придуманы, а взяты из калибровок конкретной прошивки.
У тебя в прошивке, кстати, точно такие же.
То, что опыту регенерация по показаниям счетчиков начинаестя примерно при 1400км косвенно подтверждает это, так как цифра макс пробега без регенерации в прошивке это 1500км, а не 2550.
А вообще-то данные в VASe, как было замечено неоднократно, это "средняя температура по больнице" и порой в качестве опорных данных она цепляет непонятно что.
PS: Посетила одна мысль и проверил еще раз. Максимальное значение счетчиков одинаково для всех 5-ти состояний конечного автомата управления работой системы регенерации.
Так что вариаций значений в зависимости от результата его работы не предусмотрено.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kalex, Леша, так что если сажевик вырезать, то отключать его программно можно уже к тебе ехать![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ladjak, Серег, наши с Фаней посты еще раз гляньвроде понятно всё
можно ...
--- Добавлено чуть позже ---
нюансы в постах ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоха ужетмесяц ездит и все ок
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты видел хоть раз 17 блок скажем у ауди 30 тди, то там тоже счеткчик идет, почти до 5000 км ажГде ноль? Так при нулях в 106 и не будет стартовать..!
Я про то, что в 106 группе идёт отсчёт накопленных параметров после выполненной регенерации.. Как началась регенерация - там все нули сразу становятся.
И потом начинает считать, суммировать..и цифры растут. Кол-во скушанного топлива, пробег и время. И если регенерация не начинается раньше (по причине накопленной сажи), то регенерация начнётся по этим макс значениям (... например у меня при езде по трассе при пробеге 1400 км стартует, по времени и кол-ву топлива не засекал..)потом обнуляется
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Т.е по пробегу регенерация там НЕ запускается?Или это уже так с "препарированным" сажевым..отключённым ?
Из личного опыта...
Несколько раз контролировал...
1398....1399...1400 !! Старт регенерации... Не 1380, не 1433... Именно ровно 1400, метр в метр!
Я сделал вывод, что запускалась регенерация именно по пробегу 1400...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я говорю про Ауди купленные тут, без сажи. Там в 106 идут цифры.Т.е по пробегу регенерация там НЕ запускается?Или это уже так с "препарированным" сажевым..отключённым ?
Из личного опыта...
Несколько раз контролировал...
1398....1399...1400 !! Старт регенерации... Не 1380, не 1433... Именно ровно 1400, метр в метр!
Я сделал вывод, что запускалась регенерация именно по пробегу 1400...![]()
5000км я сам видел сваоми глазами, потом оно через какое-то время обнулилось. Речь про 17 блок, про 240лс мотор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Народ,а в чем смысл перехода с масла 507.00 на 505.01 после удаления сажевика? у 507.00 хуже смазывающие свойства по сравнению с 505.01 ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Всё просто.. 505.01 специально для фикс. интервала 15 000 ( ну или меньше, кто как хочет) без сажевого
А 507.00 сделали для ЛонгЛайф (до 50 000 км) и в угоду сажевому...
И именно для интервала ДО 15 000 км и без сажевого 505.01 ОДНОЗНАЧНО лучше !! (Да, оно лонглайф и сажевый НЕ выдержит - но эти требования же мы убираем..)
--- Добавлено чуть позже ---
До 15 000 км - да ХУЖЕ... и не только смазывающие..
P.S
выдержка с забугорного сайта по маслам
"...507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла. (LongLife)
505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла
Можго сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
Масла Long life должны больше отвечать требованиям на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), его (SAPS) уменьшают (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
Срок службы LongLife масла должен удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.
Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.
Таким образом они (LongLife) разработаны по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла лучше рекомендовать VW 505.01 для всех двигателей...."
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, спс
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
505.01 дешевле на косарь почти и оно есть с вязкостью 5-40.
ИМХО. 5-30 сделано для экологии, типа меньше расход из-за того что вязкость ниже и коленвал проще крутитьА все же в дизель нужно 5-40 лить, это оптимал. Ибо наши ТДИ скоростные и оборотистые, поэтому надо гуще масло. В пробках выше 100 масло прогревается даже сейчас, а на 5-40 давление выше в любом случае, что лучше для смазки.
Зимой на 5-40 в наших условиях проблем нет так же.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и самое важное - не лить Кастрол![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Интересно, но 505.01 есть вязкость 5w-30 стоит мож попробовать?
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-hls-sae5w30-new.html
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, прикол в том,что 505.01 встречается 5w40 чаще ,чем 5w30. Кроме того, ликвимолли подбор выдает именно с вязкостью 30, а не 40, думаю не с проста. В наших моторах многое завязано на вязкость и не думаю,что менять вязкость есть хорошо... Разница в цене минимальна в 300 руб по ликвимолли например. А кто-нить Agip заливал? Вообще с этим маслом голову сломать можно. Кроме того,есть вариант лить 507.00 ,но другого производителя не за дорого... Короче я для себя решил лить ликвимолли 505.01 5w30. Мобилу итд чет не доверяю. Уж больно подделываемое масло
--- Добавлено чуть позже ---
cyxov, у ликвимолли есть 505.01 с вязкостью 5ц30
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Раньше вроде не быдл 5в-30 с допуском 505.01, не давно чтоль пошли???COOLLER, прикол в том,что 505.01 встречается 5w40 чаще ,чем 5w30. Кроме того, ликвимолли подбор выдает именно с вязкостью 30, а не 40, думаю не с проста. В наших моторах многое завязано на вязкость и не думаю,что менять вязкость есть хорошо... Разница в цене минимальна в 300 руб по ликвимолли например. А кто-нить Agip заливал? Вообще с этим маслом голову сломать можно. Кроме того,есть вариант лить 507.00 ,но другого производителя не за дорого... Короче я для себя решил лить ликвимолли 505.01 5w30. Мобилу итд чет не доверяю. Уж больно подделываемое масло
--- Добавлено чуть позже ---
cyxov, у ликвимолли есть 505.01 с вязкостью 5ц30
зы Сейчас лью 507, хочу вот попробовать 505.01, вот с вязкостью не пойму пока нифига...
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я рассуждаю со своей колокольни, с той точки зрения, чтобы мотору было хорошо, а не экологам.На зеленых как бы пофигу, ЕГР отключен и скоро сажи не будет. Да и все эти нормы экологии...ерунда по сути
И для меня 5-40 однозначно лучше. Это оптимал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а с чего ты взял,что более густое лучше? мотор заточен не под экологов, без сажи тоже идет 5w30 .
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350