0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
vit,
Kidont,
мальчики))))
даст или не даст??? можно или нет??))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вик, не знаю как у БМВ... На ФВ так... Я на б5+ и на В6 ставил съемные фаркопы. Просто меняется усилитель с креплением под фаркоп и все... Там никаких особых тонкостей нет. Нужен просто аккуратный установщик, особенно по электрической части, чтобы все аккуратно подключил. Нужно будет использовать так называемый блок согласования. Придется врезаться в проводку и допускать абы кого к этому не стоит.с прошедшим Хелловином)))
здрасьте всем)))
ребята, есть необходимость в крюке из-под попы)))
какие есть подводные камни при установке на автомобиль???
скажу сразу, машина с гидроподвеской сзади и с поддержкой клиренса, как она отреагирует на на прицеп??!!
и какие тонкости при установке, вес перевозимого груза порядка 1200кг. обычно на фаркопах возят слышала 400-500, а здесь может какой то усиленный есть??
есть ли тонкости при крепеже к автомобилю???
у нас фирмы тяп-ляп, ну приезжайте поставим вам, отличный хороший фаркоп. а испортить машину или перевозимой груз не хочется
По поводу нагрузок не скажу. Я вожу максимум 500 кг... Снегоход + вес прицепа.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Vasilich, в комплекте с фаркопом усилитель идет?
спасибо большое!!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
так там нагрузка -то не вертикальная, на которую рассчитана подвеска , а горизонтальная - нетипичная, грубо говоря никто не проектировал такую нагрузку на растяжение по голризонтали. А если затормозит с таким весом - сожмется. Так и будет ездить как гармошка - растягиваясь /сжимаясь.
Горизонтальная нагрузка на подвеску это шедевр! ))))
А грузовики проектируют под такую нагрузку или это только по наличию фаркопа можно определить? Фаркоп есть проектировали, нет не проектировали. )))
Я тебе больше скажу
У Мазовского прицепа коромысло из двух труб диаметром 2 дюйма, получается при торможении эти трубы должны сразу стать гормошкой, но им хоть бы что я даже трещин не встречал. Это я к тому, что прицеп это не просто коробка с колёсами. Если написано, что максималка 1,5 т. то скорее всего длина коромысла, место его крепления подобраны так, что как ты его не грузи, хоть весь груз на передний борт повесь, всё равно нагрузка критичной не будет и машина на дыбы не встанет. Если конечно от 1,5т и выше то тут уже возможны варианты, но тебе же сразу сказли что максималка 1,5, всё что свыше на твой страх и риск.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет это в автозвуке.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
а ты как хотел, физика она такая - кидонт вон понял о чем речь,
про мазовский прицеп не понял - но его то и тягач как раз проектировали плод такие нагрузки
верно, на собственную массу, но ... имеющую собственную тормозную систему![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Это было к тому, что все учитывается при проектировании, 2 тонких трубы способны тянуть вес 22тонны, а так же работать на сжатие и растяжение.
Абсолютно так же и лонжероны автомобиля, самолёты вообще при полёте крыльями машут и фюзеляжем виляют, так ничего всё работает.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Зануда! Конечно работает!!!!! Я уже было уболтал девушку на фото в купальнике и тут пришел ботаник![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Зануда! Конечно работает!!!!! Я уже было уболтал девушку на фото в купальнике и тут пришел ботаник![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Кидонт, это две разные проблемы буксировки, тебе то должно быть понятно?!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
С подвеской вопрос сложный. Потому что давление в задней подвеске создает насос ГУР, и ему может быть тяжело. Но я думаю ничего страшного. Машина на пять или семь мест?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Кидонт тоже тормозна гибкой сцепке тормозит тот кого тащут, на жёсткой тормозит тпщащий и ускоренин торможения может быть больше ускорения разгона, что при большой массе прицепа чревато...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вот ты тугодум.
При начальном рывке из состояния покая какая будет нагрузка на буксировочный крюк буксируемой машины? Можешь для жесткойб можешь для гибкой посчитать.
;-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |