установка фаркопа - подводные камушки??)) - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вики боится, что при походе по магазинам, у нее зад будет приподниматься.
    Аааааааа
    да что же вы творите
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,762
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    хочешь сказать что нагрузки не будет на зад??!! она(подвеска) же будет стремиться поднять попу
    смотри на стрелочку нагрузки


    Чтобы проверить нагрузку на фаркоп - ставишь коромысло на весы и грузишь груз так, чтобы коромысло сильно на весы не давило. Но это не значит, что можно нагрузить все за задний свес прицепа.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  3. #63
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вики боится, что при езде по магазинам, у нее зад будет приподниматься.
    Эта как это??? Если будет каждый раз покупать шпильке все Выше! То само сабой зад будет приподнят!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Viki, У меня есть фаркоп Вестфалии ! Оригинал Типа ! Механический!

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    смотри на стрелочку нагрузки
    час дня и семь часов...в чем разница-то???



    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Если будет каждый раз покупать шпильке все Выше!
    куда выше 14см...ты шоооо




    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    У меня есть фаркоп Вестфалии ! Оригинал Типа ! Механический!
    он же не к бамперу крупиться а корпусу или как там называется.
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  5. #65
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    он же не к бамперу крупиться а корпусу или как там называется.
    под бампер!К ланжеронам на балку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Viki, Аватара невыразительная! Есть зоом версия?

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Есть зоом версия?
    все есть!!!



    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    под бампер!К ланжеронам на балку
    в Ригу за фаркопом?? мне проще в МСК за Туром тогда
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  7. #67
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, тут ты должна сама смотреть куда ехать выгодней ! За туром или в Ригу

  8. #68
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: pricep-400-340.gif
Просмотров: 94

Размер: 17.7 Кб

    Полная масса прицепа включает в себя снаряженную массу прицепа и массу всех грузов. Масса снаряженного прицепа указывается в паспортах без учета массы дополнительного оборудования. При установке дополнительного оборудования масса снаряженного прицепа увеличивается на величину массы установленного дополнительного оборудования. При этом фактическая масса не должна превышать максимальной полной разрешенной массы.

    Предельно допустимая нагрузка на сцепное устройство указывается в руководствах по эксплуатации. Для того чтобы правильно загрузить прицеп-дачу или грузовой прицеп, нужно уметь определять полный вес прицепа и нагрузку на сцепное устройство. Вес автомобиля и прицепа известны из руководств по эксплуатации. Груз можно взвешивать по частям. Вес пассажиров известен им самим.

    Нагрузку на сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на сцепное устройство определяется при полностью груженном прицепе и расположении сцепного устройства на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги. Высота центра сферы сцепного шара на автомобиле обычно должна располагаться на расстоянии 350...450 мм от уровня дороги.

    Загружать прицеп необходимо равномерно по всей площади пола грузового прицепа или фургона, а одиночные грузы должны быть расположены и закреплены над осью или спаренными осями.

    Допустимая нагрузка на сцепное устройство легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет 35-95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.

    Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы сцепного шара автомобиля соответствует указанным выше величинам - при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.

    Расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар.
    Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на сцепной шар и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой.

    Смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой.
    Смещение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа вызывает увеличение нагрузки натягово-сцепное устройство автомобиля. Это приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних).

    Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима. Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    При установке дополнительного оборудования масса снаряженного прицепа увеличивается на величину массы установленного дополнительного оборудования.
    пипец
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,762
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    час дня и семь часов...в чем разница-то???
    Тем, что при правильной развесовке общий вес общая масса прицепа - 700 кг (7 часов), а нагрузка на коромысло - 100 кг (1 час ).
    Физика.

    В общем если брать советы квеста и мои, то тебе надо: загрузить прицеп чисто по оси прицепа, но так, чтобы коромысло с узлом крепления лежало на землею . Далее, если нормальный мужик, сможет приподнять коромысло от земли - значит прицеп загружен верно.
    Лучше, конечно, чтобы коромысло лежало на весах - тогда можно будет грузить онлайн с контролем нагрузки.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  11. #71
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Тем, что при правильной развесовке общий вес общая масса прицепа - 700 кг (7 часов), а нагрузка на коромысло - 100 кг (1 час ).
    Физика.

    В общем если брать советы квеста и мои, то тебе надо: загрузить прицеп чисто по оси прицепа, но так, чтобы коромысло с узлом крепления лежало на землею . Далее, если нормальный мужик, сможет приподнять коромысло от земли - значит прицеп загружен верно.
    Лучше, конечно, чтобы коромысло лежало на весах - тогда можно будет грузить онлайн с контролем нагрузки.
    Скажем так это сложный путь и действительно правильный путь для серьёзных мужчин. ( я б именно так и сделал. хотя я и пацан)
    Есть немного легче. Звоним диллеру марки авто, представляемся, говорим что блондинка, называем размер груди и поздравляем с хэллуином. ))))))))))))
    После чего спрашиваем о наличии оригинального фаркопа на свой автомобиль и в частности о паспортной вертикальной нагрузке. После этого или покупаем оригинал, что является наиболее правильным решением, так как встаёт по месту и без дополнительных отверстий, ну или если жаба душит, берём неоригинал, но с такой же вертикальной нагрузкой на шар и ставим методом "расверлить и доработать напильником"
    После чего грузим равномерно прицеп и не паримся.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Сереежка
    Не Серёжка, а Сергей!

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont, если резюмировать то тот же самый thule подойдет для транспортирования 1500кг?
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,762
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    тот же самый thule подойдет для транспортирования 1500кг?
    Да. Если прицеп расчитан на такую массу и если прицеп загружен с учетом физики.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда беру )))))

    спасибо всем

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и все таки про гидроподвеску заднюю. для неё не будет перегруза???
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  15. #75
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    тогда беру )))))

    спасибо всем
    А вот не было б у тебя сисек и не помог бы тебе никто!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    ну и все таки про гидроподвеску заднюю. для неё не будет перегруза???
    А от 4 мешков картошки в багажнике перегружка есть?

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    ну и все таки про гидроподвеску заднюю. для неё не будет перегруза???
    будет конешно, еще больше - на АКПП, в паспорте написано , какой вес максимальный можно тягать , чтоб не оторвалось

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    А вот не было б у тебя сисек и не помог бы тебе никто!
    я знала что есть на свете добрые люди






    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    будет конешно, еще больше - на АКПП, в паспорте написано , какой вес максимальный можно тягать , чтоб не оторвалось
    ты меня запутал
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  18. #78
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    будет конешно, еще больше - на АКПП, в паспорте написано , какой вес максимальный можно тягать , чтоб не оторвалось
    А в каком паспорте гражданском или загран? )))

    Не пугай ты девочку, от 150кг нагрузки на заднюю ось её авто ничего страшного не будет, тоже самое, что она 4 мешка картошки там повозит.
    АКПП нуда когда трогаться будет будет буксовать немного, но у, Картошечки, не старое авто, там ещё ресурса предостаточно.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Не пугай ты девочку, от 150кг нагрузки на заднюю ось
    так там нагрузка -то не вертикальная, на которую рассчитана подвеска , а горизонтальная - нетипичная, грубо говоря никто не проектировал такую нагрузку на растяжение по голризонтали. А если затормозит с таким весом - сожмется. Так и будет ездить как гармошка - растягиваясь /сжимаясь.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,762
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    то не вертикальная, на которую рассчитана подвеска , а горизонтальная - нетипичная, грубо говоря никто не проектировал такую нагрузку на растяжение по голризонтали
    Физику в школе надо было учить. Машина должна быть рассчитана на такую нагрузку, чтобы ее можно было на галстуке таскать, т.е. на собственную массу. А это как раз и есть горизонтальная нагрузка.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. установка фаркопа
    от freightliner в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 09:52
  2. Установка фаркопа
    от freightliner в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 00:12
  3. Установка фаркопа
    от NAS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 14:16
  4. Установка фаркопа B5 (фото)
    от Михаил GE в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 14:19
  5. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •