0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
люди добрые помогите советом!!! я уже не могу руль в руках держать, уже и руки ходят туда сюдавсе началось после ямки на наших дорогах, когда диск погнуло..я уже дважды делал после этого балансировку, обкатывал диски все четыре(штамповка) вобщем после шиносервиса, где мне сделали безупречные колеса, причина осталась и становится все хуже по ощущениям....даже не знаю чего делать...извините за раздолбайство, но не исключаю того, что могут болты быть откручены(колпаки сверху хомутами затянуты), хотя врядли, т.к. до этого эта проблема уже существовала. (давление в шинах дважды проверял и врядли изза давления такое может быть) вобщем помогите чем нибудь или скажите, что чтоб не тратил время и ехал на диагностику
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Проверить наконечники и тяги для начала. Может и ступичный подшипник разбило. Да и вообще сделать диагностику подвески.
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
да дело в том, что недавно все рычаги и наконечники менял на лемфердеровские..да и подшипник менял и гула нет никакого ни скрипа ни стука...тут сход развал случайно не может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
У меня такая же история, делал балансировку, не помогло, сегодня обнаружил люфт рулевой тяги, наконечник отличный, может из за этого бить руль? Замена тяги в сервисе сказали 500р.
VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Возможно у тебя лопнул корд на резине. Попробуй перекинуть колеса сзади на перед, но с балансировкой. Помидорами меня закидывать не надо, я сам был недавно в такой ситуации, машину трясло, руль било. Колесо заранее отбалансировали в ноль, а то, что у резины в серединной части идет провал - мне никто ничего не сказал (уроды). Я решил сделать правку диска, но черт дернул меня не снимать сразу покрышку, а крутануть колесо на станке и я невооруженным глазом увидел провал резины. Поставил запаску и все прошло. Вибрации больше нет.люди добрые помогите советом!!! я уже не могу руль в руках держать, уже и руки ходят туда сюдавсе началось после ямки на наших дорогах, когда диск погнуло..я уже дважды делал после этого балансировку, обкатывал диски все четыре(штамповка) вобщем после шиносервиса, где мне сделали безупречные колеса, причина осталась и становится все хуже по ощущениям....даже не знаю чего делать...извините за раздолбайство, но не исключаю того, что могут болты быть откручены(колпаки сверху хомутами затянуты), хотя врядли, т.к. до этого эта проблема уже существовала. (давление в шинах дважды проверял и врядли изза давления такое может быть) вобщем помогите чем нибудь или скажите, что чтоб не тратил время и ехал на диагностику
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
До ямы или после ?
От сбитого схождения бить руль не будет, будет увод машины и "жор" резины.
--- Добавлено чуть позже ---
Может
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сам подумай, если люфт, то скорее ты будешь слышать стуки и чувствовать неадекватно реакцию машины на поворот руля (запоздание). Причем тут вибрация и люфт в рулевой тяги? Тут дело во вращающейся части, а это либо резина, либо диск кривой... У меня на двух машинах был сильный люфт в ступичном подшипнике, я ехал с Мин.Вод. Никакой вибрации у меня не было. Я благополучно доехал до Волгограда и там поменяли мне подшипник.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ага. Я кстати один раз ловил колесо от встречной машиныразнесло всё к чертям.
Подними машину хотя бы домкратом ,заведи , включи передачу и посмотри чего там и как вращается.Может чего увидишь.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
ладно, спасибо, проверю, узнаю че да как и напишу потом в чем была проблема!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Проходили- у тебя грыжа на резине, балансировка не выявляет. Биение по высоте профиля резины видно на стенде при вращении невооруженным глазом.Лечение-замена резины.ЗЫ Ходовая (даже неисправная) сама по себе вибрировать не будет, т.е. причина не в ней.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Да ну... Вот у меня были разбиты и тяги и наконечники, дак на скорости более 120 км/ч биение было. Поменял все и биение пропало. Наши дороги не идеальны отсюда и гуляние колес и вибрация от люфтов
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Тоже биение было и руль подергивало влево в право. Особенно если после поворота руль опускаешь, он рывками подергивается руль. Корд лопнул! Заменил покрышки и поехал дальше. Если вовремя не заменишь, он у тебя вылезет в самый не подходящий момент и будет спусать или вообще трещина появится.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Геометрия колеса - наиболее вероятная причина, как совершенно справедливо заметили камрады.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
limonB5,
покрышки поменяй))
скорее всего в них дело.
Сам однажды ощутил "овальные" колеса![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4