0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот это "спилен"Сегодня забрал рычаги,сайлент лемфордер,пыльник ТРВ,значек спилен,думаю что оригинал.Вложение 98353Вложение 98354Вложение 98355Вложение 98356 По каталогам они трв 348 и 350![]()
Когда менял себе два верхних левых рычага на лемф, там было ну очень ровно спилено и по моему мнению, за один ход машинки(которой спиливают), а тут, на последнем фото... Скажем так, совсем по другому.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
На мой взгляд в этих рычагах настоящий только пыльник TRW. Но желаю что бы ходили нормально.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Поставил рычаги HDE с сайта avtopodveska.com
8 т.р. + доставка лично в руки из москвы в киров 500р
Как поломаются отпишусь, вот и будет замер того сколько они ходят![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как у себя определить какой палец тонкий толстый ?для VW Passat B5 и B5+ 96-08.2002 г.в.
номер в каталоге VAG - 8D0498998
номер в каталоге HDE Germany - 104001
Примечание: Нижний прямой рычаг с толстым пальцем
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прочитал 20 страниц, но так ничего и не понял.
Основные тезисы из прочитанного:
1. Лучше два комплекта рычагов за 10 рублей, чем один за 20
2. Лемпфердер - вообще не показатель
3. 90% товара - подделка (потому что не могут по 10 тыщ всего рычаги ходить)
Я себе хочу поменять все рычаги комплектом, надо чтоб хватило года на два, т.е. при моей езде не больше 40 ткм. Что взять я совсем не понимаю, пока думаю о Dello или HDE, что скажите?
Passat B5, 1.6, AHL, 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из своего небольшого опыта по рычагам расскажу. В прошлом году застучали сильно шаровые верхних рычагов, особенно с левой стороны. Купил в евроавто какой то шлак, примерно за 1 тыс. руб за каждый рычаг, фирму не помню. Поставил, машина стала идти приятно, но этого хватило примерно на месяц, стуки маленькие, но проявились, при том что езжу аккуратно и по ямам/рельсам не летаю. Так со стуками, проездил до этой весны, купил лемфёрдер, поставил, езжу на нем уже более 3 месяцев, полет нормальный. Недавно заменил задние нижние рычаги (стояли с клеймом ауди, купил TRW), на них сайлентам пипец настал. Нижние передние за 30 с лишним тыщ пробега пока не менял, стоят тоже TRW, тьфу тьфу в данный момент живые, не стучат.
Имхо, рекомендовать ничего не готов, т.к. понял что нарваться на любое Г можно, но свои предпочтения я высказал.
Да, добавлю что покупаю З/ч у одного дядечки, которого мне порекомендовали, может поэтому пока не было нареканий по качеству.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Запутался в конец. Сейчас на авто стоят рычаги 4B3407155A TRW . Через зкзист если я правильно понимаю аналоги проходят как толстый палец - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B3407155A+
Seregas поставил диагноз что тоже толстый. А вот там где хочу заказать говорят что тонкий палец но усиленная шаровая это. Судя вот по этой ссылке там этот номер тоже идет как к тонкому пальцу -
http://vag-on.ru/shop/124695/comm/rychag-nizhnij-s-tonk-palc-audi-a4-passat-b5-originalnyj-nomer-8e0407151e-8e0407151m-8e0407151n-4b3407155a-4b3407155c-8e0407151l-8e0407151k-1160500000-g5-685-935720-5014747-22815-51710 . Какие мысли ?
На форуме тоже обсуждалось - https://passatworld.ru/showthread.php?t=136448 ....получается тонкий у меня ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
а есть где-нибудь сравнительное фото толстого и тонкого пальца прямого нижнего рычага чтобы легко было определить визуально?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а есть где-нибудь сравнительное фото толстого и тонкого пальца прямого нижнего рычага чтобы легко было определить визуально?
4B3 407 151K
Передний нижний поперечный рычаг переднего левого и правого:
Длина: 364 [мм]
Внутренний диаметр: 12 [мм]
Внешняя резьба: M 12 X 1.5
Длина резьбы: 22 [мм]
Алюминиевое литье
Место установки: передний мост Передний левый
С этим: опоры и шарниры
Вес: 1,44 [кг]
Шаровая опора: 16 [мм]
Оригинальный номер OE: AUDI 4B0 407 151, AUDI 4B3 407 151C, AUDI 4B3 407 151F, AUDI 4B3 407 151K, SKODA 4B0 407 151, SKODA 4B3 407 151A, SKODA 4B3 407 151C, SKODA 4B3 407 151K, VAG 4B0 407 151, VAG 4B3 407 151A, VAG 4B3 407 151C, VAG 4B3 407 151K, VW 4B0 407 151, VW 4B3 407 151A, VW 4B3 407 151C, VW 4B3 407 151K
Номер на замену OEM: DELPHI TC1343, FEBI BILSTEIN 19932, FIRST LINE FCA6116, FLENNOR FL631-F, LEMFÖRDER 22816 02, METZGER 8110161, METZGER 58009818, MEYLE 116 050 0031/HD, NK 5014716, OCAP 0301895, OPTIMAL G5-742, QUINTON HAZELL QSJ3241S, TRW JTC980, VAICO V10-7187, VEMA 23634
Конус 16мм-21мм
4D0 407 151P
Оригинальный номер) OE: AUDI 4D0 407 151A, AUDI 4D0 407 151B, AUDI 4D0 407 151C, AUDI 4D0 407 151E, AUDI 4D0 407 151G, AUDI 4D0 407 151H, AUDI 4D0 407 151J, AUDI, AUDI 8D0 411 357, AUDI (FAW) 4D0407151H, AUDI (FAW) 4D0407151P, SKODA 4D0 407 151P, VAG 4D0 407 151A, VAG 4D0 407 151B, VAG 4D0 407 151C, VAG 4D0 407 151E, VAG 4D0 407 151G, VAG 4D0 407 151H, VAG 4D0 407 151J, VAG 4D0 407 151P, VAG 8D0 407 151F, VW 8D0 411 357
Номер на замену OEM: A.B.S. 210044, DELPHI TC768, FEBI BILSTEIN 11350, FIRST LINE FCA5829, FLENNOR FL416-F, LEMFÖRDER 13673 01, METZGER 8110122, METZGER 58009318, MEYLE 116 050 8228/HD, MOOG VO-TC-8228P, NK 5014716, OCAP 0302042, OPTIMAL G5-527, PEX 12.03.013, QUINTON HAZELL QSJ1588S, RUVILLE 935721, SIDEM 37675, TRISCAN 8500 29525, TRW JTC343, VAICO V10-7008-2, VEMA 16010, VEMA 26272
Конус 20мм-24,5мм
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Народ так что ? где же истина ? По номеру поворотного кулака стоящего на авто у меня, Seregas подтвердил что такой номер идет к толстому пальцу.У меня нет повода сомневаться в этом вердикте. НО мне не дает покоя номер 4B3407155A ,в данный момент стоящих у мня рычагов. В инэте он встречается как тонкий палец. Как так может быть...Общий привет. Запутался в конец. Сейчас на авто стоят рычаги 4B3407155A TRW . Через зкзист если я правильно понимаю аналоги проходят как толстый палец - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B3407155A+
Seregas поставил диагноз что тоже толстый. А вот там где хочу заказать говорят что тонкий палец но усиленная шаровая это. Судя вот по этой ссылке там этот номер тоже идет как к тонкому пальцу -
http://vag-on.ru/shop/124695/comm/rychag-nizhnij-s-tonk-palc-audi-a4-passat-b5-originalnyj-nomer-8e0407151e-8e0407151m-8e0407151n-4b3407155a-4b3407155c-8e0407151l-8e0407151k-1160500000-g5-685-935720-5014747-22815-51710 . Какие мысли ?
На форуме тоже обсуждалось - https://passatworld.ru/showthread.php?t=136448 ....получается тонкий у меня ?![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
starichok, У тебя с завода - шел толстый палец, а в данный момент на машине стоят рычаги с тонким пальцем, но на шаровую одета проставка в виде конуса под поворотный кулак с толстым пальцем. Видимо прошлый владелец заколхозил. У меня также было и есть и кстати тоже AWT 02 год![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я вот не понимаю - зачем такой колхоз? Номера с "тонким" пальцем не дешевле толстых, а поиметь двойной гемор при замене рычагов проще простого...
К тому же номер 4B3407155A является внутризаводским и рычаги с таким номером не должны поставляться на рынки и магазины....
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Я тоже всячески против колхоза, но поверь, я был очень рад этим проставкам, когда купил рычаг с тонким пальцем а при замене оказалось что у меня поворотный кулак под рычаг с толстым пальцем, а машина срочно должна быть на ходу
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Очень радует данная инфа ! вот где значит собака порылась. Действительно на кой такой колхоз... Значит если я правильно понимаю,я удаляю легко проставки и ставлю родные рычаги с толстым пальцем ???
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Насколько я правильно понял, всего по комплекту рычагов 8. Хочу начать собирать комплект по частям- дорого всё разом. Однако, среди прочих самыми дорогими являются нижние передние и задние - оригинал аж за 7 тыс. руб. зашкаливает
Можно все, кроме нижних, скажем, взять оригинал, а эти нижние, скажем, Lemferder? Не получится так, что при прочих равных условиях эксплуатации они и сдадутся первыми? (говорят, оригинальные как самые дорогие, так и самые живучие)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF