0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Упс, такая же хреновина, только на холодный коробас(((. На гарячую все вроде ок, со 2 на 3-тью немножко с задержкой включается (догоняет), с 5 на 4-ю, толчок при торможении, если газульку поднажать, то преключается мягко с 5-й на 4-ю. С N на D толчок.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Pchela, УПС 100 раз уже писали.
Регулятор давления масла, уровень масла, качество масла и расходомер.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Нет, причем даже у меня и показания были нормальные по расходу воздуха. Но при этом жопой чуял что он не так работает ибо машина перла без чипа, как на чипе.
не, всё зависит от желания и состояния коробки
Естественно замена регулятора влечет за собой замену масла и желательно помыть плиту(если она грязная, обычно видно после вскрытия по состоянию масла)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Масло смотрели тоже, без запаха и не мутное. Но у меня походу еще и фриксам хана, иногда чувствуется легенькая пробуксовочка на 3-й передаче. Короче буду пока ездить так, денег нет пока на капиталку. И вот думаю если сломается, делать капиталку или б/у искать..
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
так ты точно добьешь коробку, вот это я тебе 100% говорю.
если у тебя коробас как у меня, то ремонт примерно 75000, читай мой дневник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Pchela, добавлю только что замена регулятора давления и ДМРВ может не дать 100% результат, может уйти только часть пинков, а может вообще ничего не поменяться, были такие случаи на форуме.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
АКПП EYF, 5 ст., имеется такой симптом: если машина стоит на уклоне, то при переводе селектора из P в R селектор идёт несколько с затруднением, небольшим толчком попадая в позицию R.
В движении никаких рывков, задержек нет, работает адекватно, без претензий.
Отчего это затруднение перевода и о чем свидетельствует?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
О том что машину надо на ручник ставить былоАКПП EYF, 5 ст., имеется такой симптом: если машина стоит на уклоне, то при переводе селектора из P в R селектор идёт несколько с затруднением, небольшим толчком попадая в позицию R.
В движении никаких рывков, задержек нет, работает адекватно, без претензий.
Отчего это затруднение перевода и о чем свидетельствует?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, честно говоря, у меня такие же симптомы были и на относительно свежем Акцента. Я покупал его новым, и примерно уже через год очень бережной эксплуатации тоже заметил это. А ручник ставил на нём всегда.
Так и в чем причина может быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Нейтралка, ручник, отпускаем тормоз, нажимаем тормоз, переводим селектор в P.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Симтомы следующие, если на второй как следует набрать обороты и отпустить педаль газа, последует ощутимый толчек, при переключении на третью. Чем больше обороты тем сильнее толчек. Еще недавно перевел селектор из нейтрали на заднюю скорость и не дождавщись включения дал газу, был серьезный удар в недрах кпп. Масло не менялось очень давно (если менялось вообще)