0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я вот мотоцикл когда присматривал. Он сначала стоял 230. Потом 222. А потом 240. Я не выдержал, позвонил узнать с чего такой рост цен. В итоге было 215. Но я потом другой купил.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Одно дело если написано торг. Если нет, знач человек не подразумевает его и цену озвучил путем подачи обьявы. И когда у тебя уже реальный интерес и адекватный торг, можно подумать, а когда машина стоит 600 при цене рынка 550 а тебе говорят 450 и она моя. Это бред, поэтому и посыл идет.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я в последнее время только через банк продаю, наличку давно не видел
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, открою вам один из секретов, как сделать рекламу своего авто
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кстати еще момент. Недавно доллар стоил 30р сейчас стоит 33р. Раньше например 600 тыс = 20 тыс долл. А сейчас 20 тыс долл = 660 тыс руб. Т.е. разница 60 штук. И зачем простите их кому-то дарить?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
а ты ее в долларах покупал что ли?
да причем тут дарить, пора отвыкать от того, что купив 2/3х-летку за Х денег, можно через пару лет ее скинуть за те же Х, рынок насыщен и у потенциального покупателя начинают зреть в голове вполне здравые мыли "а нафига мне 5-6 летняя машина, когда можно купить, пусть и классом ниже, но новую". 3х летней иномаркой D-класса уже давно никого не удивишь, а пыжиться на тему "премиумности" для бу машин вообще смешно, приоритеты у людей меняются постепенно, и очень редко теперь человек, откатавший на новой машине 3 года, пойдет покупать бу классом выше, это нелогично.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
это тоже не маловажный момент...
я брал машину новую за 800 тыр. сейчас (3,5 года) на авто ру за нее хотят 600-700 тыр..... но сегодня 700 тыр это существенно меньше в покупательском эквиваленте чем 3,5 года назад....
сегодня машину класса тушкан нового за 800 тыр не купишь....
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
безусловно, я брал пассата в марте 2009 за 890 новым, продал в 2013 за 670. Потеря стоимости 25%, при том, что новый пассат в схожей комплектации уже 1,1 млн. Но в 2009 была 10% скидка от ФГР, т.е. формально он должен был стоить около 980, т.е. за 4 года новая машина выросла в цене примерно на 10%, при том что и комплектации стали другими, и пассат не калужский, а из фатерлянда. В целом - то на то.
Кстати, а доход за 4 года тоже обычно вырастает
--- Добавлено чуть позже ---
то, что корейцы изменили ценовую политику для этого класса машин - сугубо их трудности
та же октавия новая не отличается по цене от старой, а на 1,4тси стала даже дешевле, хотя комплектация новой лучше. если производитель хочет поднять продажи модели, он не задирает цены на новое поколение. в том же 2009 ФВ чуть ли не единственный переписывал ценники "вниз", остальные предпочитали их повышать. в результате в самый разгар кризиса пассаты расходились, как пирожки, к концу апреля практически не было в продаже машин 2008 г.в., сейчас кризиса в том же масштабе нет, но машин 2012 и даже 2011 года у дилеров хватает.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну да. Доллары, рубли, какая разница? Есть курсы обмена, по ним все пересчитывается. Какая разница в чем ты платишь - машина имеет свою цену как в долларах так и в рублях. Если рубль подешевел а доллар остался как раньше - я то тут при чем?
Ну отвыкай
ЗЫ. В Грузии пракетически нет пошлин на машины, например Мерседес 200 CLK Compressor купе 2003 года можно взять за 4-5 тыс долл...Мой Пассат тут стоит 7-10 тыс долл...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
после покупки новой я всяко не продам ее через 3 года по той же цене, так что уже отвык.
прикольно, конечно. а сколько у них стоит новый тот же б7?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну какова его отпускная цена в Германии без пошлин + минимальная накрутка дилера т.к. если крутить много - никто не купит, все сами из Германии повезут. На новые машины пошлин нет вообще, чем машина старше тем выше пошлина, древние машины завозить вообще невыгодно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
опа, походу у ФВ нет дилеров в грузии, у азеров есть - там хай те же 30+- эУро
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, дилеры есть, просто это не то что у нас. Тут дилеры неофициальные - небольшая конторка которая берет машины ПОД ЗАКАЗ на заводе с возвратом VAT тк контора иностранная, далее своим ходом машина гонится на Украину, там на паром и везут в Поти. В Поти растаможка, делают ПТС, далее авто гонят в Тбилиси или куда нужно и отдают заказчику. В салоне стоят 2-3 разные модели чтоб человек просто мог посидеть там кнопки потыкать. Вот собссно и весь "дилер". Сервиса нет своего нифига нет, гарантии тоже нет. Точнее гарантия есть - просто договариваются с обычными сервисами, сами. А теперь смотри, берем на заводе новый Пассат, минус VAT 18% минус растаможка + услуги перегонщику, + паром + прибыль "дилера". Поэтому и ценник ниже. Вот например, изучай http://www.myauto.ge/car_list.php?se...Phone=&dealer=
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это да, есть такоеМерсов черных очень много. БМВ поменьше. Пассатов Б6 почти нет - а вот Б5 как грязи. Поехал на мойку - электронный ключ ввел мойщика в ступор когда он хотел перегнать авто в соседний бокс после пылесоса
Последнее время Мерсы и БМВ тут немнодно стало, и народ начал изголяться - полно японских авто разных появилось, УАЗы есть, видел Матиза и даже некое подобие Оки. Джипов много разных японских. В основном все машины старые. Так что Мерсов и БМВ сейчас стало намного меньше чем раньше, но колорит виден все равно. Народ местный смотрит на Пассат (их тут почти нет, на весь город 5-7 машин), изучает внимательно, говорит что клевая машинка, высокая (пакет плохие дороги, любые ямы проезжаю как на джипе, а у них пузотерки в основном), нормальная подвеска в отличие от Б5, и типа почему никто такие к нам не везет, я б купил а то Мерс задолбал
. Мой Пассат с Оо w оО сзади походу ваще единственный такой во всей Грузии
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
номер спалил![]()
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Sten, а продай мою машину, а?
Поцоны говорят, что 200 уйдёт. Я думал, от 250 до 280, а вообще 300.
Ща подшаманю её, и будет сказка.
Или опять себе оставлю, как обычно.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег 210 тыс, один хозяин, кожа-рожа, все дела...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.