0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нее, это свежие 1-2 года. Но они все за 2 ляма.
Очень плохо продаются. 70-ки ещё хуже.
Низкий, нет ПП. Куга маленький.
--- Добавлено чуть позже ---
А в гибриде сколько замена батарей стоит?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Интересно было бы посмотреть что это за дрова были? 90-я за 23 зеленыхПервых годов выпуска чтоль?
Зависит от состояния... Ну у вольво в этом случае все же больше шансов... Представь, ты ее возьмешь года на 3 или 100 тысяч. У лексуса под конец 300 будет
Бывают и меньше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
говорят что около 5000 баксов.но зачем менять все и целиком?
но! там возможен косяк с инвертором до определенного года выпуска. и думаю уже все заменили, ибо была и есть отзывная акция. у лексуса с этим проблем нет, пусть машина хоть из зимбабве серая.международная гарантия как никак)))
да и на звание полноприводного 400h не тянет как никрути.хотя кто ездит на гибриде-говорят это что то..не ездил, не знаю. но там 3,3 двигло 221 лошадка и плюс на задние колеса электромоторы. так что по сути это моноприводник
--- Добавлено чуть позже ---
это когда немецкая бабушка ездила в булошную за хлебом???)) знаем, слышали)))
03-05 года, точно не помню. рекс таких же годов 330 к примеру будет стоить 27-32 сейчас.и будет живее и бодрее, это как бы среднее мнение без заскоков!
ты же ездил за 400 на пассате и говорил что он в идеале))) а тут атмосферник! нет проблем!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это ты к чему написал?
А такие варианты бывают. Только у меня в семье из 3! 1- моя супруга 3-4 тыс км в год, 2 - тетя - так-же.3 - мой отец. у него 2 машины и пробег делится пополам. Грубо говоря по 12-15 тыс км в год.
Насчет привозных - да.... Меньше 150 из Германии не бывает.
Условно в идеале... В любом случае, как ни крути, от новой его отделяла целая вечность.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вась, это нормальная цена. На клубе парень недавно за 450 отдал 2.9Т, 2003-го года, нормально обслуженную, живую. Не берут вообще. Мало того что рынок мёртв, так ещё и марка непопулярная, и с возрастом, прямо скажем, несильно надёжная. Слишком сложная машина - напихано много, а менять стоит всё недёшево. За 750-780 сейчас можно взять 2.5Т 8-9-го года с пробегом около 100+. У Вольво начинает лезть всё после 100 - люди берут, по программе оффдилера катают 70-80, отдают, а там начинается - подвеска-коробка-халдекс (обычно укатывает первый хозяин). Потом после первого периода замен, ходят где-то до 200-т, а там уже постепенная сыпучка и до превращения в хлам. Это всё справедливо для Москвы и дилерских машин.
Привозные, как правило, в состоянии получше - для них всё позже происходит.
90-ик, кроме того, не самая удачная в плане подвески машина. На шасси от 60-ки посадили тяжёлый кузов и колёса - масса 2+ тонны, а ступицы, коробка, раздатка, и др. от 60-ки. Как первый X - на легковом шасси.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем берёт Вольво? Дешевизной машин и начального обслуживания. ТО дешёвые, + 90-ик в самой полной комплекухе будет меньше, чем 2,5 млн. новый. Аналогичный РХ, например, за 3 вылезет. Я не говорю про немцев. И вот это дешёвое обслуживание ложится потом на дальнейших владельцев. Если бы сделали нормальную программу - как, например, Тойота - раз в 10000, и меняется гораздо больше по плану - ездили бы дольше без проблем.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
т.е. всле лексусы едут медленно и в них отсутствует комфорт?
хорош бредить
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
а я например давно уже привык что многие люди рассуждающие здесь с видом всезнающих знатоков о достоинствах тех или иных машин -знают об этих машинах чисто теоретически и никогда в них не ездили и даже не сидели)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Посмотрел авто.ру... 450 это практически минимальный ценник за 90-ю впринципе... Самый старый год и, предполагаю, самые "дрова". Более-менее свежие года от ляма идут... Интересно, когда вольвовцы сменят эту древнюю модель? Ей же уже больше 10 летИли они из нее своего гелендвагена решили сделать?
Ваня с BMW M5 сравнивает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня скоро будет Лохусофобия от ваших фанатичных постов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В 15-ом году. Шведы очень консервативны, они каждые 4-5 лет кузова не меняют. Меняется начинка, и очень серьёзно.
Понимаешь... Выставлять-то все выставляют, но не уходит нифига. В итоге падают на 100-200 тыр. Рынок перенасыщен авто.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Суть в том что менять ее не будут. Делают фейслифтинг. А по технологичности, она вполне вписывается в сегоднешнее время. кожа-рожа, пп, турбомотор, акпп, навигация и т.д. различные ассистенты, диоды и т.д. Так они и сказали, что модель успешно продается, нет смысла ее снимать с конвеера.
Ты на паджерики смотри...там по 30 лет этим очертаниям кузова....![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не скажи... ХС90 даже до первого туарега далека (ИМХО). Все идет вперед! И технологии. Взять хотя бы жесткость кузова. Уверен, что там она ниже плинтуса...Суть в том что менять ее не будут. Делают фейслифтинг. А по технологичности, она вполне вписывается в сегоднешнее время. кожа-рожа, пп, турбомотор, акпп, навигация и т.д. различные ассистенты, диоды и т.д. Так они и сказали, что модель успешно продается, нет смысла ее снимать с конвеера.
Ты на паджерики смотри...там по 30 лет этим очертаниям кузова....
А так можно вообще не менять - только опциями пичкать... Это все равно что VW до сих пор бы выпускал б5Хотя он был бы актуальнее в своем классе, чем хс90 в своем
Ну это другой тип автомобиля!!! Как и гелендваген, который старше меня по возрасту![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Делают по стандартам, им нефига делать жестче кузов, не спорткар, а все требованиям безопасности авто отвечает и свои звездочки получает! Нафига его делать дороже, когда и так продается!
У меня у соседа хс90 с нуля пробега 30 000км. машина бодрячком, тока нежная, приложился он об бордюр - оба подрамника и все рычаги под замену. красил по каско наверно уже раза 3.
Мне один хер он не нравится.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Просто у них нету денег выпустить новую модель. Я бы тоже не взял новую машину даже в полном фарше, которая уже 100500 лет на рынке. Это не дефендер.Делают по стандартам, им нефига делать жестче кузов, не спорткар, а все требованиям безопасности авто отвечает и свои звездочки получает! Нафига его делать дороже, когда и так продается!
У меня у соседа хс90 с нуля пробега 30 000км. машина бодрячком, тока нежная, приложился он об бордюр - оба подрамника и все рычаги под замену. красил по каско наверно уже раза 3.
Мне один хер он не нравится.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Щас рынок осознается что кирдвк ему и цену на все авто упадут,а не ток шкоды
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил