0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
хранитель, и как ты теперь с поломанной шапкой-то?
Привет!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Афтар,продай свой гламурный тарантас и купи машину настоящих мущщин - пассат Бээ 4
Твоя Любовь победит все невзгоды!А нормальные Пассаты б5 не гремят и не ломаются. Тебе просто попался изначально (прям с момента его проектирования
) убитый экземпляр.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Вот такую надо братьговорят рендровер со временем в такую привращаеться
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А я ведь даже не посмотрел что ниже мозга, какая коварная ситуация![]()
И благополучно не женимся, или женимся, но становимся подкаблучниками, или не становимся...но это уже совсем другая история![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Магнума на вас нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Виталий26, Коллеги, друзья добрый день!
Виталий, тут большинство одноклубников, предпочитают B5, не зря и форум с соответствующим названием
У тебя машинка не новая 2001 год, больше 10 лет, и плюс несколько предыдущих пользователей с неизвестной манерой отношения к технике. Представь если у тебя была не иномарка, а какой нибудь ВАЗ, так скрипы и ветер в ноги и в поясницу это штатная ситуация.
Я тебя понимаю, тоже трепетно отношусь к машине, стараюсь все своевременно менять и следить за техническим состоянием. Первое время я вслушивался, доходило до абсурда, и паранойя знакома. Купил за 340к.р. в октябре того года, а вложил уже наверно не меньше 90 кило рублей. После домкрата или подъемника появляется какой то сверчок, 2 недели пропадает, потом в другом месте появляется. То торпеда, то в дефлекторе, то этот скрип подлокотника(он наверно у 95% всех В5+), то где то пыль попала в люк и там что то трещало(потом само по себе исчезло).
От этого нет универсального средства. Сам тут перечитал много всего, это и WD40 "попшыкать" и шланги какие то, и болты крутить на торпеде, и дефлекторы чистить.
Короче, забей на это абстрагируйся, и на скрипы тратить денег это на мой взгляд глупо. Большая часть скрипов, возникает и спустя время пропадает. Где то под обшивкой пыль попадает или провод трется.
Ты пишешь, что много денег тратишь на машинку, не очень понятно на что? может у тебя не только в скрипах дело.
p.s. у тебя фигурирует цифра 26, это возраст или регион?![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!26 это возраст когда я здесь зарегистрировался!А денег я много трачу это:турбину поменял(завыла и масло гнала),ГНЦ с цепью,перед подвеску,фары перед,диски пиобрел(правда от Таурана,но с проставками смотрится зачёт),коробку пробил(но обошлось только заменой масла ну и за одно фильтр поддон),ну и так,по мелочи:расш.бачёк,коврики везде,бензонасос,катушки(не все правда),ирасходники я не считаю.Виталий26, Коллеги, друзья добрый день!
Виталий, тут большинство одноклубников, предпочитают B5, не зря и форум с соответствующим названием
У тебя машинка не новая 2001 год, больше 10 лет, и плюс несколько предыдущих пользователей с неизвестной манерой отношения к технике. Представь если у тебя была не иномарка, а какой нибудь ВАЗ, так скрипы и ветер в ноги и в поясницу это штатная ситуация.
Я тебя понимаю, тоже трепетно отношусь к машине, стараюсь все своевременно менять и следить за техническим состоянием. Первое время я вслушивался, доходило до абсурда, и паранойя знакома. Купил за 340к.р. в октябре того года, а вложил уже наверно не меньше 90 кило рублей. После домкрата или подъемника появляется какой то сверчок, 2 недели пропадает, потом в другом месте появляется. То торпеда, то в дефлекторе, то этот скрип подлокотника(он наверно у 95% всех В5+), то где то пыль попала в люк и там что то трещало(потом само по себе исчезло).
От этого нет универсального средства. Сам тут перечитал много всего, это и WD40 "попшыкать" и шланги какие то, и болты крутить на торпеде, и дефлекторы чистить.
Короче, забей на это абстрагируйся, и на скрипы тратить денег это на мой взгляд глупо. Большая часть скрипов, возникает и спустя время пропадает. Где то под обшивкой пыль попадает или провод трется.
Ты пишешь, что много денег тратишь на машинку, не очень понятно на что? может у тебя не только в скрипах дело.
p.s. у тебя фигурирует цифра 26, это возраст или регион?
И ещё столько дел,:колодки,блок абс(ещё не разобрался что с ним),маслонасос с вкладышами(на днях уже),ещё холостой ход что то не нравится...А потом ещё за внешний вид браться,подправить,подкрасить...Вобщем так вот...И всё вылезает,вылезает...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
здравствуй люд добрый( ко всем обращаюсь, шапку ломаю)......
я на своёй погремушке, то же каждый скрип чувствую, даже музыка не помогает, но есть один способ, покатайся на других афто, там про тоЙЁту говорили....
у приятелей же есть авто(соклубники или просто знакомые) а если ещё и на ТАЗ сядешь, вот тогда ты почувствуешь разницу, что ты оглох и у тебя ничего ни брякает и не звякает...попробую!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!26 это возраст когда я здесь зарегистрировался!А денег я много трачу это:турбину поменял(завыла и масло гнала),ГНЦ с цепью,перед подвеску,фары перед,диски пиобрел(правда от Таурана,но с проставками смотрится зачёт),коробку пробил(но обошлось только заменой масла ну и за одно фильтр поддон),ну и так,по мелочи:расш.бачёк,коврики везде,бензонасос,катушки(не все правда),ирасходники я не считаю.
И ещё столько дел,:колодки,блок абс(ещё не разобрался что с ним),маслонасос с вкладышами(на днях уже),ещё холостой ход что то не нравится...А потом ещё за внешний вид браться,подправить,подкрасить...Вобщем так вот...И всё вылезает,вылезает...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
...на этом месте закончились деньгитурбину поменял(завыла и масло гнала),ГНЦ с цепью,перед подвеску,фары перед,диски пиобрел(правда от Таурана,но с проставками смотрится зачёт),коробку пробил(но обошлось только заменой масла ну и за одно фильтр поддон),ну и так,по мелочи:расш.бачёк,коврики везде,бензонасос,катушки(н...![]()