0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги, попал в неприятную ситуацию![]()
Немного истории:
Решил я заправить кондей по скидке, приехал, начали заправлять проверять на вакуум. И в итоге мастер начал светить фонариком на движок, подозвал меня и сказал, что у меня вытекает масло из 2-го цилиндра...Типа надо чинить, снимать голову и менять прокладку гбц и все будет путем (по работам объявил 10000р).
Далее через день позвонили и сказали приехать, показали мне движок со снятой головкой и мастер тыкает на поршня типа все шатаются надо менять поршневую группу и сказал что ремонт обойдется в 65000р. Далее через пару дней звонят и говорят, что нужно менять так-же масляный насос (со слов мастера не давал нужного давления) и еще поменять распредвал.
В итоге мне насчитали на 101000р
Запчасти покупал у них (предлагал им привезти свои - отказывались, мотивируя тем, что не дадут гарантию) Гарантию обещают в 40000 км пробега.
Кассовые чеки не дают (дали только квитанцию об оплате и заказ-наряд на выполненные работы а так же товарные чеки на запчасти)
Группа поршней - 26к
распредвал - 16к
маслянный насос - 8к
(со слов мастера все оригинал)
Вопросы:
1. меня дико развели ?
2. обязаны ли выдать кассовый чек, хотя бы на приобретенные у них запчасти ?
Извините, если написал не туда.
Я к сожалению не очень разбираюсь в машинах
Название автосервиса писать не стал, но обитаю в боксах, автосервис оформлен на ИП
Заранее всех благодарю за ответы и низкий поклон Вам, ребята
на момент приезда к ним, у меня никаких проблем не было, пробег 104000 (Масло менял от замены до замены каждые 5000 км, ни разу не подливал)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да друг, ну ты и заправил кондей.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ну для ответа, разели ли тебя, нужно провести независимую дефектовку. Сам понимаешь, что сейчас это уже невозможно сделать.
По поводу чеков не скажу, тут бухгалтерия должна быть...
по поводу пробега в 104 тык, вопрос - ты уверен? Ты знаешь всю историю авто? Тут есть темка про скрученные пробеги.
Кнечно, к 104 тыкам убить двигун под замену поршневой можно, но тогда большой вопрос к истории авто. А так, чтоб ухоженая машинка загремела горшками на 100 тыках
Ну и да, так кондеи не заправляют. Впреть, чтоб быть уверенным , что тебя не станут разводить, ремонты такого объема не делай в гаражах...
Есть куча диагностических методов проверить состояние движка перед его разбором, и даже в гаражах о них знают...
Про то как померить давление масла, компрессию, например.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да.......
Кондей золотой получился.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ваааа... Вообще перед кап ремонтом хотя бы компрессию меряют, а так уже по факту кто что скажет?![]()
Ну а чеки да, обязаны!!!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
тут уже поздняк метаться. раньше надо было спрашивать.
если вопрос в "развели/не развели" то плюс/минус такой ремонт таких денег стоит.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
AleksandrVL, +1
Господа, а на диагностике двигателя в приличном сервисе делают диагностическую карту??? ну там показания всякие, типа как на сход-развале или подвеске и тормозах.
Это вопрос какой такой! Поршня в прайсе вижу, а вот расточку блока нет, или поршня стандартные? они так сильно обтрухались об кольца? странно это...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я думаю, что короче автору не надо было соглашаться с самого начала ничего делать. Вообще не надо ездить ни в какие левые сервисы, никогда!!! Можно об этом говорить бесконечно, но для меня ясно, приехал поменять фреон по акции за 900 рублей, а в итоге перебрал двигатель за 101000. Без чеков и диагностики. Ситуация супер.Я надеюсь они хотя бы твои старые поршня тебе показывали? В смысле ты уверен что у тебя там вообще новые поршня стоят?
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
AleksandrVL, ну в том то и проблема...
тут стоит поглядеть на размерность новых поршней и состояние старых...
а смена поршней-колец без ликвидации выработки цилиндра и восстановления хона, это полумера скорее а не ремонт.
Видади, да да да
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
это хорошо, когда у тебя есть "нелевый" сервис и ту еще сам понимаешь, чот к чему у тебя в движке.
если поршня прям болтались - вряд ли одни ремонтным размером можно обойтись. я основываюсь на той информации, что предоставил ТС.
не всегда! я прошлым летом менял, остатки хона были четко выражены еще. заменил кольца - и все пучком.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Хэнки, дак и я о том, что можно было б просто колечки перебросить. И еще вопрос - ты так пучка добился на скольких тыках??? не на 104?
ну и если уж я что-то не понимаю, что весьма естественно, а речь идет о сотне тысяч руплефф, я как-то стараюсь спрашивать ДО, а не когда уже отдал... Хотя, как говорила бабушка одного моего друга, если за собственную глупость заплатил только деньгами, то ты нашел самое легкое решение.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
но у меня масложор был дикий, и поршня у меня нифига не болтались, а сидели как вкопанные.
на тот момент одометр показывал, что-то около 160 тыщ. на сколько эта цифра корректна для 12 летнего авто - ну, хз))))
аминь)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Хэнки, вопрос по пробегу был чисто для статистики. Убить то можно и перегревом на любом пробеге, или маслом паленым от стархоза, тут нужно подробно рассматривать каждый конкретный экземпляр.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
ну удачи тебеВообще очень в практике распространена просто замена колец, да и компрессия повышается, и масложер чуть уменьшается, и применяется это все для продажи авто! Через 30-40 тыщ (очень оптимистично) все вернется на круги своя
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Чудеса прямМожет у тебя маслосъемные уже того, или компрессионные залегли, тогда может и так
Но вот не в этом случае
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
AleksandrVL, ну при наличии хона переброска колец достаточно распространенная практика, типа капиталка-лайт.
ребята, давайте жить дружно!Делать аборт по интернету бессмысленно. Что там в реале мы за разговорами врядли узнаем, только tAnk3o3 запутаем и расстроим.
Просто ему теперь стоит более философски и осмотрительно относиться к непонятным вещам. Все с чего-то начинали, все лажались так или иначе. Это нормально.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...