0

Не хочется флудить,НО не могу удержаться...В семье две машины от вага, одна в подписи, вторая ауди А6С6 у отца, обе прошлым летом перевел на 1ВВ т.к. ездить на дорогах проблем нет, а вот во дворах и на грунтовке особенно в зимне-весенне время ездить просто не возможно. Сейчас обе машины довольно высокие и чувствуют себя прекрасно, минусов не замечено.
По этому и интересуюсь подвеской 1ВВ.
И мне кажется что все же Squipper лукавит не много, проблемы есть, а вот мериться с ними или нет, это уже другой вопрос. Знаю довольно много народу на разнообразных вагах и все или расстраиваются из-за малого клиренса или проходят стандартную процедуру с проставками(что по мне не есть ГУД)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хмм, ты знаешь это легковой автомобиль - ФВ Пассат. И ездить на нем в говно, на рыбалку или охоту глупо и бездумно. Он прекрасно справвляется с поставленными для легкового автомобиля задачами на спорт подвеске
Спорт подвеска к тому, что она рулится хорошо, она существенно мягче 1ВВ и машина выглядит не как джип.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Не нужно джип делать из Пассата, лучше что-то другое купить тогда, с более высоким клиренсом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Абсолютно согласен, но на пассатах есть ещё один не малый минус для проходимости, это большие свесы и соответственно малые углы выезда и съезда, при высокой подвеске эти параметры тоже немного увеличиваются, а дороги у нас разные бывают. Да и лично мое мнение чем дальше(выше) от наших дорог, тем лучше. особенно после езды по германским дорогам, ради интереса заехал в поле, так и там у них идеальный асфальт с разметкой, Вот там конечно от спортивной подвески можно удовольствие получить...
--- Добавлено чуть позже ---
Я прекрасно знаю что за автомабиль VW пассат, не даром же я 4-ый поменял на 5-ый и мечтаю о 6-ом.Хмм, ты знаешь это легковой автомобиль - ФВ Пассат. И ездить на нем в говно, на рыбалку или охоту глупо и бездумно. Он прекрасно справвляется с поставленными для легкового автомобиля задачами на спорт подвеске
Спорт подвеска к тому, что она рулится хорошо, она существенно мягче 1ВВ и машина выглядит не как джип.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Не нужно джип делать из Пассата, лучше что-то другое купить тогда, с более высоким клиренсомИ он абсолютно устраивает меня всеми своими параметрами, в точ числе и как рулится на подвеске 1ВВ, И я не охотник и не рыбак, но мне очень приятно ехать зимой по дворам и не думать, а сможешь ты преодолеть проталину от теплотрассы поперек дороги или ещё что....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Можно и, по-моему, у Сереги ladjak'а как раз такое сочетание и естьНу очень красивый машин!!!!поздравляю!!! тоже о таком мечтаю.
только вот очень они низкие в Германии, т.к. дороги позволяют(проверенно на собственном опыте) А вот что у нас делать? опять всю подвеску менять???
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати вопрос по поводу: а реально найти в Германии машину с подвеской 1ВВ и с Webasto заводской или это только у скандинавов???by GutenVAG скажем так
![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Фотки будут чуть позже, никак до мойки не доеду. На работе все как с работы сорвалисьДаже на учет поставить некогда...
Спасибо, подпись уже иду менять ;)
Да, Серега, я про тебя помню
Спасибо. Вебаста у меня, есть, но я пока не мог понять как ее проверить. у нас, блин + 15 ночью, или даже теплее. Буду скоро всех мучать по поводу кнопок на климате...Ну очень красивый машин!!!!поздравляю!!! тоже о таком мечтаю.
только вот очень они низкие в Германии, т.к. дороги позволяют(проверенно на собственном опыте) А вот что у нас делать? опять всю подвеску менять???
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати вопрос по поводу: а реально найти в Германии машину с подвеской 1ВВ и с Webasto заводской или это только у скандинавов???
По поводу подвески, у меня до этого быль Гольф4, со спорт подвеской, и еще заниженный. Вот это было что-то, а этот синий сарай даже выше
[+1. Хотя по пахоте не поездишь![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Офф
енот, Леш, ты вернулся ???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
енот, ну моя попа пока в порядке. И все пассажиры отметили комфортность![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, у Кота 1ВЕ щас. Супер. Очень мягко, даже на 18 колесах и Ханкуке РС3. У меня жесчте на 17 225/50 Мишленах был 1ВВ.
И на Б6 спорт катаю уже год. Очень комфортно даже на дубовом данлопе 235 на 45. ППД жестче.
Уже не на первой авте замечаю, что ППД с большим пробегом она становится все мягче и мягче. Сранивали.
Если машина из Германии, то это фантастика про ППД.В Германии никогда не ставили ППД. Она только на СНГ шла.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кстати спорт на Б6 жестче, чем спорт на Б5. И Б6 ниже, чем Б5. Но тем не менее на Б6 даже по убитым в хлам дорогам я ехал очень приятно, попа в радости и все хорошо. Захотелось тут резко даже 18 колеса постаивить. На 17 рулится уже плохо. Заваливается на 160 в поворотах чутка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()