0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вон у Тохи Айбахи -30 стоят, палец не пролезает между аркой и колесом. Бомба. Хочу так, но жаба давить столько за пружины отдать.
--- Добавлено чуть позже ---
Всю расшифровку выложи.
Это нонсенс, чтобы машина для рынка Германии была с ППД![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
изучай, я не говорю что 100% она такая, но мне сказали что это так
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZ9E013041
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вышло 750 в ноябре
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кхм, сейчас глянул конфигуратор на Б7 в Германии. Интересно. Да, можно заказать ППД.
Вот это прикол конечноНикогда бы не подумал, что немцы на такое способны
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это ППДИнтересно, первый раз такую машину вижу. Значит бывают, но это все равно редкость редкостная
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну значит не всем нужно на 160-ти в повороты входитьКхм, сейчас глянул конфигуратор на Б7 в Германии. Интересно. Да, можно заказать ППД.
Вот это прикол конечноНикогда бы не подумал, что немцы на такое способны
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это ППДИнтересно, первый раз такую машину вижу. Значит бывают, но это все равно редкость редкостная
... Ты кстати где у нас такие дороги нашел? По прямой то 160 - это страшно...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в Гермашке 180 по прямой не страшно, правда в повороты не пробывал...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Как то у тебя вообще интересно: A8G Исполнение Sport-Komfort, при этом 1ВВ, или я че то не понимаю???изучай, я не говорю что 100% она такая, но мне сказали что это так
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZ9E013041
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вышло 750 в ноябре
И ещё: У тебя в подписи то про неё инфа??? спрашиваю по тому что по вину:
G1A 6-ступенчатая АКП
0G7 Tiptronic
или они так DSG величают???
А вообще комплектация супер, тока ксенона не хватает, и обогрева лобового стекла вроде нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я в Москве редко бываю и чаще не на своей, а у нас в областе дорог для езды быстрее 120 - просто нет![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Во-Во это и хотел сказать, но не смог сформулировать, самое не приятное время, когда даже после остановки на светофоре есть желание выйти и дворники отряхнуть...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
почему нет??? есть -
4GX Ветровое стекло с теплозащитным остеклением и подогревом
и еще фишка, когда братья Белорусы увидели офигели - сказали штатных с завода пока еще не встречали
1SB Дополнительная защита картера
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько езжу таких проблем не встречал.
Зато ночью нити обогрева очень хорошо видны.
--- Добавлено чуть позже ---
А она сама вклюяается как догреватель при Т ниже +5. Да и зачем Вебаста, если ей не пользоватся? Тем более там 2 АКБ стоит. Хотя как практика показывает штатную Вебасту на Б6 все равно менять на TT Vevo, т.к штатная TT V быстро умирает, точнее умирает горела и в сильный мороз дизельная Вебаста не запускается. А так бюджет Вебасты штатной новой оригинальной с ДУ и с 2-ым АКБ 35кр.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Забыл отписать - СПАСИБО за отзыв огромноеLittleTOXA, Антон, Спасибо за машинку.Фото обязательно выложу. Тока в 5 утра спасть лег, а с утра снова на работу - маленький аврал. Пока даже ноут подключить некогда
Потестил Лайн ассист - неожиданно интересная фича. ACC - конечно хорошо, но блин минимальная дистанция по немецким понятиям, не отражает российской действительностиНа нашей стадии начинания каждое упоминание крайне ценно. Ждем фоток
На Серегином пассате (ladjak'а) я ехал то ли 210, то ли 220 и вполне отлично себе входил в повороты. Сейчас каждый день езжу на работу (в Гермашке) на стандартной подвеске на А4. Максимум, когда в затяжном повороте был - 242 км/ч по циферкам на спидометре. Ну да, закладываешь чутка, но не со свистом резины далеко: дороги спрофилированы корректно))
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
LittleTOXA, а из моего сколько максимум выжимали?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.