0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
подробнее как называется и где продают?
--- Добавлено чуть позже ---
ну если краску заправляли через штуцер, то там итак все должно светится? Или я не прав? То при утечке не поймеш при заправке замазалось или при утечке. Но вообще когда светили никто колпачек не снимал. Под ним нипель может и светится, но лужи под колпачком нет.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Вот, весь набор: http://www.pelicanparts.com/catalog/...AT549_pg13.htm
Там же специальный клинер для краски. После заправки краски, штуцеры чистятся этим спреем.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
нет на складе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Cezar35, Как ветеринар - ветеринару
Занимаюсь холодом (не автомобильным). Самый верный вариант найти утечку - опрессовка высоким давлением. Для этого юзаем баллон 12 л с азотом, в нем 170 Атм где-то при полной заправке.Через коллектор МЕДЛЕННО задуваем в централь до 30 Атм (надул 15 - послушал, надул 20-послушал). Любая утечка проявит себя 100% - даже микротрещинки начинають посвистывать. Правда в авто это не для слабонервных, т.к. резиновые трубки раздуваются, как гусенницы, но это верняк. Как вариант - искать протечки масла на централи и ориентироваться по ним. С газоанализатором пробовал искать - чертовски неудобно, хотя если все под капотом, то норм. У нас так на авто никто не делает, фреон с индикатором - максим, а так - вакуум держит и вперед. По поводу давления в резинках - заправочный тонкий шланг прекрасно держит 30 бар и, возможно, сильно больше. Но при 70 у меня раз рванул, как воздушный шарик))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Так и мне проверяли 2 раза ( по пол часа вакуум на месте держал). А заправили, убежал фреон через месяц. Я тут подумал может через нипель бежит? Кто подкажет когда вакуумируют шланги от апарата на штуцерах оставляют? Не снимают? Если нипель травит воздуху через апарат негде выйти?
--- Добавлено чуть позже ---
я что-то не понял как через колектор я в закрытое кольцо кондиционера задую?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ТС, а под торпеду и в воздуховод "нюхачем" залезали?
Вообще, тема, походу, очередная попытка кроилова. Сколько можно обьяснять, что технически сложные машины за 5 копеек кувалдой не чиняться.
Если действительно под капотом все чисто, а подтеки краски через пару месяцев будут видны 100%, остается замена радиатора в торпеде.
ЗЫ. Плавали - знаем!
ЗЗЫ. Надеюсь, дроссель уже меняный?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
буду сам светить.
Вот такая лампа подойдет? Кто знает?
http://ivfrankivska.bug.ua/pr/201212...lampochka.html
Н знаю . Буду менять вмасте со всеми резиками, заодно хочу внимательно осмотреть радиатор из внутреней стороны.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Cezar35, заказывал себе, у тебя должны быть такие же :
7H0 820 749 - Уплотнительное кольцо 17,2x1,82 - 3 шт.
8E0 260 749 D - Уплотнительное кольцо 14х1,8 - 3 шт.
8E0 260 749 - Уплотнительное кольцо 10,8х1,82 - 2 шт.
8E0 260 749 C - 23,8x2,4 - 1 шт.
8E0 260 749 B - 11,1x1,8 - 1шт.
4B0 820 177 - Дроссель
А теперь вопрос к знатокам :
Масляный налет в этомместе о чем говорит? Завальцовка на шланге (тонкий край, который на резине) немного треснул, но масляное пятно на самой трубке, шланг сухой
.
"Фрион" вроде бы на месте- может давление маловато - проверю... Может ли масло просачиваться а "фрион" нет?
Конечно скажете : дуй на сервис и ищи утечку краской,- вариант конечно, но если дело в трубке - хотел сам ее поменять (снять, отремонтировать ,поставить) , заменить дроссель и колечки. А уже потом пусть проверяют и заправляют.
Что скажете?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не думаю
Если фреон не бежит зачем тебе это надо?
Завальцовка не треснула во время работы, ее скорее всего так поставили.
А масляный налет, не панацея. Мог даже от выхлопной впереди стоящей машины образоваться.
Если б не убегал фреон, я б даже и не заморачивался.
--- Добавлено чуть позже ---
не факт что найдут
--- Добавлено чуть позже ---
а фреон в атмосферу выпустиш? На апарате откачать могут, и потом закачать обратно.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Если утечка через испаритель, что бывает, следы краски будут либо в воздуховодах, либо в дренаже.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тож самое,только была не микро трещена а целая дыра.
Обратись к холодильщикам у них есть тече искатель.
И ничего пресовать не надо...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
очень интересная тема, аналог моей, подпишусь!по ходу у меня уходит из испарителя (хотя это только догадки)!
а осушитель кто-нибудь менял?он что, вечный?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Утверждали в двух местах где кондюками занимаются, что не убегает никогда в пассатах через испаритель.(Исключено)
Есть хорошая идея от одних на сервисе, что слабое место компрессор кондея(пассаты и табуреги) , а именно нужно снять шкив кондея, и там под ним сальник, туда посветить, может светится, и пока шкив не снимеш, никогда не увидеш место утечки.
Взял на заметку. Пока по кругу поменял все резинки, если снова убежит, сниму компрессор сниму шкив и буду светить еще там.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
тем не менее в БЗ есть фотоотчёт по его замене, где он как раз и травил...
т.е ты собираешься на машине, точнее под, всё производить???
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99