0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
чё за беда с этими насосами? напасть прям какая-то... у меня за год сдох родной, потом вдо, потом крауф.... правда теперь мой хде большую часть времени отдыхает, поставил гбо =)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Чё то я запарился уже КРАУФ-г..., HDE сам испытал-плачевно, БОШ-палево так всё же что ставить? Наверно надо подбирать исходя из процентов отказов, а то так и без насоса можно остаться.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У мня бош пока качает... Давление конечноже не мерял, но адд -0,6, мульт -2,3. Хз, но так...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
пирбург кто-нибудь ставил? отпишите как он, по ТТХ он трёхбарный, но некоторые вставки вдо тоже якобы трёхбарные - на деле давят будь здоров
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
я так понимаю Krauf 770041W на мой авто не подходит а как точнее узнать??? перед покупкой залезть в бензобак вытащить старый и пробить по экзисту или есть еще варианты ? авто в подписи .спасибо.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Были подозрения на недостаточную производительность родного насоса, пробег 237000. Проявлялось это в провалах на разгоне с 2800 до 4500 оборотов. Был купленKrauf 770041w. Установлен без проблем, только сетку оставил старую, родную. Заводится без проблем. На пробку давление не мерил, но меня больше всего волновала производительность.
Так вот, при давлении в рампе 5,3 бара, производительность нового крауфа составила 75 л/ч. Это с полуторакратным запасом перекрывает максимальную потребность.
Но проблема была не в насосе, а в свечах. Машина чипованная и когда буст переваливал за 0.9 бар, начинались пропуски зажигания. Так что и родной насос послужил бы верой и правдой, у него производительность удалось померить только на 4 барах 63л/ч, потому и принял решение менять
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
как я понял на сегодняшний день ответ очевиден если менять топливный насос то ставить только Krauf 770041w. !!!
было бы очень хороше если бы ребята каторые ездят на Krauf 770041w. больше двух лет отписались как полет??
какие проблеммы ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем здрасте!
Начитался я тут про Крауф и купил его.
Предистория такова:
Машина не едет, расход большой, ошибка по бедной смеси при нагрузке! Замер давления показал 2,7 бар во всех режимах. В обратку ничего не льется!
Покупаю Крауф, ставлю как положено, промыл сетку, поменял топливный фильтр. Завел и полетел!!! Но не долго, через 30км заглох и не завелся. Залил свечи.
Поставил обратно старый насос и еще одну неделю как овощь(((
Решил проверить новый насос на производительность. На прямую от аккума он за 40 секунд накачал мне 2 литра! Ну, думаю, РДТ виноват. Не справляется и заливает свечи!
Купил новый РДТ, поставил его и новый насос.
Продувал обратку ртом, воздух проходит. Вставлял обратку в канистру- течет нормально! Проехал 100км, вчера выезжая с работы заглох! На замер топлива записался только в понедельник, но теперь уже не судьба.
На протяжении этих 100км динамика не очень радовала. Глохнет не сразу после заводки, а за секунду до того, как глохнет насос начинает чуть более натужнее работать и выключается!
Судя по всему новый насос Крауф попался бракованый!? Подтвердите или разубедите?
В отчаянии что покупать, все ставят и радуются, а я такой везучий шо ппц!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
значит, невнимателно тему читал..не ВСЕ радуются крауфу.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Скоро буду заниматься с машиной. Померяю наконец-то давление. Езжу уже почти 2 года на нем, тысяч 60-65 уже проехал на вскидку. Субъективно если, то вроде все нормально работает пока, заводится нормально, едет вроде тоже без туплений. Но, естественно, надо замеры делать... Самому интересно даже. Только времени пока на это нет, ремонт в квартире задолбался делать, жена пилит "давай быстрее, надо уже переезжать"....![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а меня 30тыс и полтора года , пока гудит)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Значит не повезло тебе.. Всё Китайское-это лотерея.. У кого то сдыхает сразу, у кого то сильно шумит, у кого то работает безупречно. Кто то криво собирает и не ставит новые шланги с хомутами и т.д. Я лично поездил на крафте пол года и решил поставить вдо (купил недорого по случаю) так как на Китай надежды мало и не хочется встать где нибудь на дороге за много км от дома.. вдо тоже конечно не подарок говорят, но я ему почему то больше верю
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну раз лотерея, тогда буду еще один покупать! Тем более он подешевел на 350 руб.)))) НА бош и тем более ВДО денег нет((
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
логичный вывод
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у меня так ATS стоит . вроде все гуд тока пользуюсь 40 литрами бака из 60.
думаю крауф поставлю а ATS в запасе буду с собой возить.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
7.00468.84.0
AUDI
A3 1.6i, 1.8i 20V (Turbo)
SKODA
Octavia 1.6, 1.8 (Turbo 20V)
Roomster 1.2i 12V,1.4i, 1.6i 16V
VOLKSWAGEN
Bora 1.4i 16V, 1.6 (16V), 1.8 20V Turbo, 2.0,
2.3 V5 20V, 2.8 V6 24V;
Golf IV 1.4 16V, 1.6 (16V), 1.8 (GTI, 20V Turbo),
2.0, 2.3 V5 20V, 2.8 V6 24V
New Beetle 1.4i 16V, 1.6i, Cabriolet 1.8 T,
1.8 Turbo 20V (MEX),
1.8i Turbo 20V (MEX, USA),
2.0i (BRAS; MEX, USA), 2.3i V5 20V, 2.5i
7.00468.86.0
SEAT
Cordoba 1.0i 16V, 1.05, 1.4 (16V), 1.6i, 1.8 20V Turbo,
1.8i, 2.0 (16V);
Ibiza 1.0, 1.0i 16V, 1.05, 1.4, 1.4i, 1.6,
1.8 (20V Turbo), 2.0 (16V);
VOLKSWAGEN
Polo 1.0, 1.2 12V, 1.3, 1.4, 1.4i, 1.6 (16V, 16V GTI),
1.8, 2.0
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP