0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
VoFFka417, завтра в череповце будешь?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет! Снова на работу![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всем привет товарищи. Вот и я прибыл с полей глины. черт ее подери. И машину не отмыть от нее. теща блин заганала. в общем славно поработал. все руки в мозолях.
Вот опять началась трудовая неделя.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Всем прива!!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Всем привет!!!
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
Всем привет!
VoFFka417, спасибо тебе огромное за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
отправил Димона домой, пополнять запасы
--- Добавлено чуть позже ---
а сам решил духовочку протестировать на шашлык, ща вертится и жарится
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
как проверить на работоспособность клапан 75
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё:если к фаре подходит 5 проводов то проводка на птф должна быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
пипец, ща нам австрийцам еще просрать осталось
--- Добавлено чуть позже ---
пиздец, даже марку не держат
--- Добавлено чуть позже ---
3-2![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
на дизеле подскажу...при подаче напряжения какие то две трубки соединяются, а так не должны продуваться, короче при заводке клапан не под напругой и шток турбины поднимается вверх, полностью втягивается вакуумом, при перегазовке начинает открываться клапан и атмосферным давлением возвращает шток в исходное положение, а вообще можно ваг комом проверить, там есть тест N75-го.
я два раза перебирал клапан, из за грязи в шлангах иногда в клапан попадает мусор под клапан( наверно из за старости шлангов), его почистишь и всё становится окиногда ещё забывают подсоединить атмосферный шланг к воздушному фильтру от этого и грязь в магистралях и клапанах.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Скорее всего никак. Надо взять донора. При том желательно оригинал. По-моему там "Питсбург"(в буквах могу ошибаться) идёт. Можно, конечно, подуть туда-сюда, нерабочий сразу определишь, но объективной картины не будет. Он работает, не то что открывает-закрывает больше-меньше, а от количества импульсов.
--- Добавлено чуть позже ---
sa_loginov, Серёга, личку читал?
--- Добавлено чуть позже ---
На дизеле вакуум, на бензике-давление. Могу ошибаться. Давно было. Вообще эти клапаны ломаются редко. Скорее, другая причина. Негерметичность впуска и т.д.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
пля, вот голова то, сам не понял нифигана дизеле подскажу...при подаче напряжения какие то две трубки соединяются, а так не должны продуваться, короче при заводке клапан не под напругой и шток турбины поднимается вверх, полностью втягивается вакуумом, при перегазовке начинает открываться клапан и атмосферным давлением возвращает шток в исходное положение, а вообще можно ваг комом проверить, там есть тест N75-го.
я два раза перебирал клапан, из за грязи в шлангах иногда в клапан попадает мусор под клапан( наверно из за старости шлангов), его почистишь и всё становится окиногда ещё забывают подсоединить атмосферный шланг к воздушному фильтру от этого и грязь в магистралях и клапанах.но вот откуда ты все знаешь?
зато нам есть куды стремится
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Senya, угу.
Короче ШИМ регулирование
а вобще если банально недодув, то либо он либо в исполнительном(на турбине) косяк, можно махнуть с этим как его который ЕГР управляет 85-й что ли
и не бойтесь разобрать 75-й там всё просто
--- Добавлено чуть позже ---
там тоже вакуум, но управление инверсное, шток втягивается не для увеличения наддува, а для уменьшения, хотя на нынешних бензинках наверно тоже изменяемая геометрия + байпас