0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем форумчанинам! Прошу дать дельный совет.. Проблема в том, что перетерлась топливная трубка под капотом, в месте крепления всех трех трубок в резиновой стяжке. Пока думал как устранить течь, она у меня обламалась полностью, пришлось сделать как на картинке. Вопрос - можно ли эксплуатироваться на таком колхозе? Пробил сколько стоит - выходит около 7 т.р., так как топливные трубки идут только комплектом: напорная + обратка. Может есть какие-то хитрые решения этой проблемы? Поделитесь опытом![]()
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Трубу можно взять на разборетакой колхоз лично меня пугает
![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Жалко, что резинка, в которой держались все 3 трубки - в хлам, и где её "родную" найти не знаю. Даже номерок этой резинки не смогли у нас на форуме подсказатьМожет кто знает № резинки?
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 103  | 
  
                  
            
            
            
					Blind, Я с таким же колхозом уже год катаюсь, все в норме![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Место стрёмное, прям над выхлопом. Резинку там же можно поискать! Там её ещё замок металлический держит, если железяки не было, то может и кокнулась трубка от вибраций всяких.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Металический замочек там есть, просто резинка убита в хлам, я вместо неё разрезал шланчик вдоль, натянул на 2 остальные трубки и защелкнул металический замочек только 2 трубки, 3я не влезает, я её хомутом притянул.. А так, если кто знает где найти эту резинку - подскажите, скажу спасибо![]()
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Да конечно! ни какой разницы! Даже то, что енто говно над катом раскаленным висит тоже ничего! Если загорится, так сгорит быстро и не больно! Конечно разницы нет - она же чужая... ТЬФУ!!!! РЕМОНТНИКИ МЛЯ,,,
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так же ездил месяц. Потом поставили медную. Цена вопроса 2000. Замок продается с резинкой стоит не более 500 на exist дешевле. Медь 5метров на ГБО.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					была такая беда.я тоже очень удивился когда увидел.на креплении шланга к трубке стоит 1-н хомут и все.брал бензошланг (не помню от кого)отрезал см.15 длинной.ставил по 2-а хомута с обоих сторон.ездил около года.ничего страшного.по случаю поменял трубку.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					У меня сегодня такая же беда приключилась, именно на месте стыка под резинкой, хорошо вовремя заметил. Пока заколхозил шлангом топливным и двумя хомутами. Как думаете можно ездить или надо менять????
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Пугающая фигня..![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Само собой что пугающая, просто там через десять сантиметров начинается такой же по сути шланг топливный и ничего, все в порядке держит давление, а тут на месте стыка 10 см шланга топливного только от таза. Не течет , работает ровно, какие мысли на ей счет????
--- Добавлено чуть позже ---
И проблем не возникало никаких???? В каком месте у тебя шланг???
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже трубка лопнула, во время заметил. Я сделал по другому, разогнул трубку на сгибах на расстояние которого не хватало и соединил со шлангом двумя хомутами. Езжу уже год никаких проблем.

