0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Всем доброго утра
Нужно мне отлить лопасти на винт (авиационный) макетные (6 шт.), алюминиевые, длиной метра по полтора. Были у нас две конторки, но одна слилась, другая тянет кота за бубенцы...
Может у кого есть знакомые? или кто то с кем то работает? нуууу оооооооочччччень ннннада![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
самолет купил![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Так тебе не шараш-монтаж надо, а серьезная херня с лицензией и нормальным оборудованием.
Да и влпрос в лопастях. Если отливать с нуля - то надо макеты делать и потом лить по ним.
Может проще из цельного куска люминия выточить?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Лопасти на макет самолета, поэтому подойдет и шараш-монтаж, НО только чтоб аккуратно.
Болванка алюминиевая такого размера прикинь сколько стоить будет?плюс обдирать ее будешь, точно более 50% уйдет на ветер...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
SpitfireW12,
На какой самолет надо?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А из дерева вырезать, полирнуть и серебрянкой покрасить не?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это прошлый век. Берешь поксипол бумагу и клей. Много бумаги, типа газет. Обклеиваешь имеющиеся лопасти. Получаешь форму для папье-маше. Изнутри ее обклеить поксиполом со стеклотаканью. Далее стеклоткань можно задуть монтажной пеной и получить легкую лопасть, которую уже потом можно обдуть серебрянкой или краской с баллончика.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Тут ты конечно прав, как вариант думали тоже. НО люди трогают все руками и хотят держаться за металл... В этом и проблема...Это прошлый век. Берешь поксипол бумагу и клей. Много бумаги, типа газет. Обклеиваешь имеющиеся лопасти. Получаешь форму для папье-маше. Изнутри ее обклеить поксиполом со стеклотаканью. Далее стеклоткань можно задуть монтажной пеной и получить легкую лопасть, которую уже потом можно обдуть серебрянкой или краской с баллончика.
Поэтому литейка все равно нужна![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Литейка будет не дешевле чем точить люминь. Думаешь при литье отходов нет?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
http://www.chipmaker.ru/topic/72754/
Почитай.
Даже при переплавке золота - полно отходов.
Чтобы понять наглядно процесс литья - купи гипсовые формы для детейи попробуй что-то сделать. Посмотришь на отходы.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Интересно - как точением,даже плюс фрезерованием люди собираются получить реальный,а не фальшивый профиль лопасти...?
Только отливка.
Думаю надо искать занимающихся восстановлением редких двигателей .Они и поршни сами,например,льют. Для материала рекомендую поискать в тепловозных депо или ремфирмах ушатанные поршни с дизелей типа Д50,ПД1М,ПДГ1М. Там в одном поршне весу 35 кг. АК4.
Если меня хорошо попросите,могу поинтересоваться,но не срочноБыли в свое время выходы на места ,где эти поршни льют. Не в Москве,разумеется.
Кстати,а по авиазаводам не пробовали искать? У меня когда-то был маненький выход на уфимский авиамоторный.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
че серьезно?
а как же станки с чпу и фрезой?
у меня тесть делает детали сложные по заказам Хруничева, и ничего справляется!
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. как вариант частично из свинца отлить не получиться?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Так то оно так, только здесь посложнее будет. Одна программа,которую написать надо,сначала сняв координатную модель. Потом пойдет оснастка,уникальная между прочим. Жестко лопасть 1,5 м. + припуск как крепить? Причем за один установ хрен обработаешь. Все мозги вылезут из черепа.
Это не правильные геометрически детали м а с с о в о делать на станках с чпу, когда все затраты материально окупятся.
Только отливка.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Так то оно так, только здесь посложнее будет. Одна программа,которую написать надо,сначала сняв координатную модель. Потом пойдет оснастка,уникальная между прочим. Жестко лопасть 1,5 м. + припуск как крепить? Причем за один установ хрен обработаешь. Все мозги вылезут из черепа.
Это не правильные геометрически детали м а с с о в о делать на станках с чпу, когда все затраты экономически целесообразны.
Только отливка.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.