0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, не так давно стал пробуксовывать автомат, обычный, без типтрона 4х скор. При переключении с 2ой на 3ю., т.е вместо того что бы сразу сбросить обороты, она сначала их на 200-400 подымет, а потом сбрасывает. На остальных передач ниче подобного не замечено, к чему бы это значило???
По форумам полазил - почитал, пишут, что это ВРОДЕ БЫ соленоиды, сразу встречный вопрос, скока будет стоить их заменить?
Ваг-комОМ читал, на коробку не ругался.
пы-сы пробуксовки происходят на определенных оборотах. Если едишь спокойно, то переключение примерно на 2200-2500 в этом диапазоне будет нормальное, а уже выше 2500 до 3500 будет буксовать. Больше 3500 не получалось т.к погода не позволяет проверить.
Возможно обсуждалось, но я не нашел, так что ссори
Спасибо, всем откликнувшимся)))
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
к проверки для начало масла в АКПП, если все ок. то готовится к ремонту.Сообщение от fergus
к чему бы это значило???
Всен найдешь в Базе Знаний
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fergus
ты ошибки почитай, для начала....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит ли менять масло?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сообщение от Коста
Стоит ли менять масло?И вообще после прочтения ошибок надо проверить уровень и "старость" масла.Сообщение от zmeelov
fergus
ты ошибки почитай, для начала....
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
fergus
Привет!
Сожалею, но этому сменой масла не поможешь. Соленоиды тут тоже не при чем... И ошибок скорее всего не будет, хотя прочитать бы их не мешало, как и проверить масло - уровень и состояние. Скорее всего тупо износился пакет фрикционов муфты К1 или начинает рваться поршень...
Если сам не хочешь заморачиваться с ремонтом то лучше отдать нормальному диагносту со стажем.
Удачи![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ребята человек же пишетДобавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Сообщение от fergus
Ваг-комОМ читал, на коробку не ругался.
Сними лог по ним, посмотри как работают они в динамике.Сообщение от fergus
пишут, что это ВРОДЕ БЫ соленоиды,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных почитаю еще раз, может найду что нибудь интересное.
Забыл написать некоторые моменты.
На холодную, пока машина не прогреется до 90гр, все четко переключается, нет не намека на буксы.
Предыдущий хозяин, мой знакомый-ему не правильно поменяли масло, толи он не правильно сам поменял, ну в общем акпп пришла жопа. Отдал он ее на ремонт 45т.р отвалили, что делали, что меняли он не знает. Было это около года назад, реально машина отъездили где-то пол года, т.к было дтп и максиму тыщ 5 пробега после ремонта.
Насчет логов в ближайшее время посмотрю, отпишусь. Масло заеду тоже седня проверю....хочется обойтись малой кровь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в норме![]()
логи пока не удалось снять
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
fergus
А раньше рывков не было при переключении со 2й на 3ю?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
неа не было не когда такого, у нас выпал снег с неделю назад, ездил не много, в день км 15 макс. на работу - с работы. Трогался не шлифовал, акуратно вобщем ездил. Снег растаял, начал давить сильней на тапку а тут такое![]()
Логи пока не получилось снять, кабелек отдал другу...как тока так сразу скину.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
может будет полезна инфа, у меня ДТОЖ не исправен, не включает вентиляторы охлаждения, не думаю что это как то связано...но все же.
17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи - и вот такая ошибочка, у меня шланг который идет под днищем, он оторван. понятно дело что это надо все устранять, но может кто то знает или имел дело с такой же байдой как у меня
Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
Нашел я свои ошибки, месячной давности, говорил что нет ошибок, просто видно не доглядел
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 FB
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4609
Код: 00100
Сервиса №: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
00777 - Датчик положения педали акселератора-G79
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-10 - - - Спорадическая
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01312 - Шина данных-привод
49-10 - нет связи - Спорадическая
Добавлено спустя 37 секунд:
после того как стер эти ошибки, в течении месяца они не вылазили
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А под ковриком пассажира точно сухо?....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да сухо...вродеа что?
не сался покамись не кто
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как себя чувствует ДМРВ?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
fergus Ну ссать никто не будет, и ненадо))))) а вот под ковриком находится блок АКПП, если он залит водой - начинает глючить...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
вскрывай полы, смотри все ли сухо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
седня после работы гляну блок)) насчет ссать мало ли, может катал кого то, а тот и усалсяи наепнул мне акпп
![]()
А вот ДМРВ не знаю, не хочу баянить но у меня щас расход очень большой около 20л 95, хоть давишь в тапку хоть нет. Грешу на лямду т.к напряжение очень маленько...а вот ДМРВ.... даже не думал о нем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРМ ДТОЖ и термостат, у меня давали картину с пенками АКПП, перерасходом, и тупизмом при разгоне, заменя исправила ситуёвину....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
logic251
Скинь в лс скока по зч тебе вышло это заменить
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Опрессовку делал? Я у себя нашел щель около ДЗ, подсасывало воздух и АКПП нервно работала. И жрала много)))Сообщение от fergus
расход очень большой около 20л 95
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Не делал. Погода плохая ;(
Как думаешь, это все же дело в коробке или может дмрв или еще какой нибудь датчик? Блин, у меня двиг awd, найти чела у которого такой двиг, в Краснодаре будет тяжко, да еще что б он дал свои датчики поюзать....
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
fergus
ИМХО это в коробке... Я писал выше - думаю что или износ пакета К1 или рвется поршень там же. Очень похожие симптомы, уже не у одного пассатовода было, подтверждалось... к сожалению хозяина машины. А это - снятие и разборка АКПП.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5