0

многие это Вы себя имеете?. если двигло прошел 500-600 тыс. и человек вдруг решил его помыть, тогда конечно и поддон снимать и каналы придется чистить вручную.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня пробег 320-350 тыс
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если под клапанной крышкой чисто и нет гуталина на стенках, то и мотор в целом чистый. НефиГ там мыть-отмывать.
муму, если давление замерял манометром и его нет, то электрическая часть не при чем. Косяк в механике. Либо насос косячный попался, либо мотору в целом уже трындец... В частности коленвалу. Когда вкладыши меняли, шейки коленвала замерили? Мобыть там уже выработка, а ты вкладыши меняешь... Мертвому припарка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если Вы поддон не снимали,это не значит ,что кроме меня никто не снимал. Муму тоже снимал,когда насос менял.Или Вы маслонасос через заливную горловину вытаскиваете,когда меняете? По поводу всяких промывок,флудить не буду.По этому поводу другие темы есть:"Промывать или не промывать." Можете почитать на досуге.При его пробеге 350 тыс. сервисмены так и ждут его с раскрытыми объятиями на промывку.Чтобы весь шмурдяк отвалился и в поддончик. Уверяю Вас вся промывка из движка по любому не сольётся,даже если откачивать вакуумом.Гумно останется в поддоне,не всё,но останется.Вот тогда и снятие поддона т.д. и т.п. Красная лампа Алладина не дремлет! Человек и так уже поддон снимал и чуть ли не пять раз масло менял,а Вы ему советуете промывки.И человек НЕ ВДРУГ решил помыть поддон,а вынужден был проделать это из-за возникших проблем с давлением масла.
Красная маслёнка на наших пассатах с таким пробегом -это притча во языцех. И если не верите мне,поверьте количеству тем на форуме про проблемы с давлением масла.Скольким пассатоводам пришлось проделать эти манипуляции! Вы ,наверное, исключение,тогда Вы счастливчик!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен,нефиг там мыть-отмывать.Но ни кто и не говорил ,что электрическая часть причем,если манометр на нуле при ХХ. У муму,если Вы запамятовали,были озвучены ДВЕ проблемы. Ноль кг. на ХХ и загорающаяся маслёнка на малых оборотах,на которых и не должна она загораться(1000 об/мин.).По-поводу первой проблемы,пусть сначала проделает менее сложные операции с кронштейном масленого фильтра.Если не поможет,тогда уж может и колено из движка вынимать.Кстати,капиталку движка делали 15 тыс. назад.Неужели не промерели шейки?Если под клапанной крышкой чисто и нет гуталина на стенках, то и мотор в целом чистый. НефиГ там мыть-отмывать.
муму, если давление замерял манометром и его нет, то электрическая часть не при чем. Косяк в механике. Либо насос косячный попался, либо мотору в целом уже трындец... В частности коленвалу. Когда вкладыши меняли, шейки коленвала замерили? Мобыть там уже выработка, а ты вкладыши меняешь... Мертвому припарка.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
шейки меряли, сказали все нормаольно, колено вообще не точили. Если я откручу датчик давления и продуть там компрессором,ничего страшного не будет ведь? Просто я склоняюсь к засору масляной магистралиНу если Вы поддон не снимали,это не значит ,что кроме меня никто не снимал. Муму тоже снимал,когда насос менял.Или Вы маслонасос через заливную горловину вытаскиваете,когда меняете? По поводу всяких промывок,флудить не буду.По этому поводу другие темы есть:"Промывать или не промывать." Можете почитать на досуге.При его пробеге 350 тыс. сервисмены так и ждут его с раскрытыми объятиями на промывку.Чтобы весь шмурдяк отвалился и в поддончик. Уверяю Вас вся промывка из движка по любому не сольётся,даже если откачивать вакуумом.Гумно останется в поддоне,не всё,но останется.Вот тогда и снятие поддона т.д. и т.п. Красная лампа Алладина не дремлет! Человек и так уже поддон снимал и чуть ли не пять раз масло менял,а Вы ему советуете промывки.И человек НЕ ВДРУГ решил помыть поддон,а вынужден был проделать это из-за возникших проблем с давлением масла.
Красная маслёнка на наших пассатах с таким пробегом -это притча во языцех. И если не верите мне,поверьте количеству тем на форуме про проблемы с давлением масла.Скольким пассатоводам пришлось проделать эти манипуляции! Вы ,наверное, исключение,тогда Вы счастливчик!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен,нефиг там мыть-отмывать.Но ни кто и не говорил ,что электрическая часть причем,если манометр на нуле при ХХ. У муму,если Вы запамятовали,были озвучены ДВЕ проблемы. Ноль кг. на ХХ и загорающаяся маслёнка на малых оборотах,на которых и не должна она загораться(1000 об/мин.).По-поводу первой проблемы,пусть сначала проделает менее сложные операции с кронштейном масленого фильтра.Если не поможет,тогда уж может и колено из движка вынимать.Кстати,капиталку движка делали 15 тыс. назад.Неужели не промерели шейки?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да Бог с ними с шейками! Сдались они тебе! Устал повторять:СНАЧАЛА проделай то,что надо проделать с кронштейном масленого фильтра! Если дело в нём,то ты решишь первую проблему: ноль на ХХ. Если нет то копай дальше. Купи датчик давления масла,если денег жалко- не оригинал. 200-300 руб. погоды не сделают. Поставь вместо старого. Хуже не будет. СДЕЛАЙ ЭТО и отпишись ,помогло не помогло. Или ты копишь советы? Как накопишь сто советов ,так пойдёшь к машине и все сто проверишь за выходные?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
после выходных отпишусь как все поменяюДа Бог с ними с шейками! Сдались они тебе! Устал повторять:СНАЧАЛА проделай то,что надо проделать с кронштейном масленого фильтра! Если дело в нём,то ты решишь первую проблему: ноль на ХХ. Если нет то копай дальше. Купи датчик давления масла,если денег жалко- не оригинал. 200-300 руб. погоды не сделают. Поставь вместо старого. Хуже не будет. СДЕЛАЙ ЭТО и отпишись ,помогло не помогло. Или ты копишь советы? Как накопишь сто советов ,так пойдёшь к машине и все сто проверишь за выходные?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
слышь ? а какой ты насос поставил , оригинал ? ... помница мне народ обсасывал проблему редукционного клапана в насосе ... там он был цилиндрического вида и его может подзакусывать , т.е. он подвисает и не полностью закрывается . Проблему решали либо шлифовкой наждачкой стенок и поршенька , либо переделкой на шарик . Я когда лез к себе в насос , то ждал как раз этой проблемы ... но оказалось что в моём родном оригинальном насосе уже с завода шариковый клапан . А в кронштейне стоит как раз клапан цилиндрического вида , он на 4-5 бар , может он подвисает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
насос не оригинал.Но я ставил б/у оригинальный насос(с рабочей машины снят по ошибке) и давление на холостыхслышь ? а какой ты насос поставил , оригинал ? ... помница мне народ обсасывал проблему редукционного клапана в насосе ... там он был цилиндрического вида и его может подзакусывать , т.е. он подвисает и не полностью закрывается . Проблему решали либо шлифовкой наждачкой стенок и поршенька , либо переделкой на шарик . Я когда лез к себе в насос , то ждал как раз этой проблемы ... но оказалось что в моём родном оригинальном насосе уже с завода шариковый клапан . А в кронштейне стоит как раз клапан цилиндрического вида , он на 4-5 бар , может он подвисает .
так же 0 бар
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поменял я клапан ,прокладки,маслоохладитель. Давление масла померю завтра. Мне кажется не помогло,т.к гидрики на горяую шумят. Что еще может быть,если давление на хх снова 0?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Давление масла померь обязательно,только как положено (см. Базу знаний). Выложи результаты.Тогда уж "будем посмотреть".![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
замерил я давление масла,и к сожалению ничего не изменилось.Что делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри что влез в чужую тему. создавать новую не могу...
вообщем ситуация такая после 2000 об пишет "проверь уровень масла", проверил - в норме. думал датчик в поддоне, посмотрел у меня его нет...
в поддоне нет отверстия под него, проводку тоже не нашел. пользовал поиск, так и не понял до конца, должен быть у меня датчик или нет...
микрика на замке капота нет.. помогите всю голову себе сломал..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
v.dubov, если датчика уровня нет, то не может писАть "проверь уровень"...
Вообще индикатор уровня- это желтая масленка... А после 2000 об. загорается как правило красная. А это совсем не уровень, а давление... Так что прямая дорога тебе на замер давления масла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я понимаю в случае с давлением должно писать про давление...
Chek oil level - как понимать эту надпись?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |