1

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Сегодня ковырялся с адаптацией панели приборов , в 35 канале задается порог срабатывания датчика давления масла , при значении "0" приборка будет реагировать с 1500 оборотов , у меня же там была цифра "7"Народ , сегодня ковырялся с датчиком давления масла , восстанавливал провод оторванный и прикрученый на фишке , но это фигня , что заметил , дачтик исправен , приборка реагирует на него только НА 3300 ОБОРОТАХ !!!! этож П***Ц полный ! главное что происходит , скидываю фишку с датчика , подключаю ваг ком , приборка говорит что давление слишком низкое , ошибок и малсенок на приборке не горит ! поднимаю оборты до 3300 и о чудо загорается масленка ! нахрен тогда вообще такой датчик нужен ! при том что порог срабатывания датчика 1.3-1.6 бара ! то есть как раз минимальное давления для холостых оборотов ! кто может знает как поправить это значение в приборке !? МОЖЕТ ЕГО ГДЕ ПЕРЕБИТЬ МОЖНО ! ХОТЯБЫ С 1000 СДЕЛАТЬ ЧТО ЛИ .
а каждая единица это плюс 250 оборотов , тоесть 250*7+1500=3250 как у меня и было ! сменил на 0 реагирует с 1500 но мне этого тоже кажется маловато , хотелось бы и на холостых отслеживать , неужели придется доп лампочку в салоне колхозить на это дело ? может дамп приборки как можно поправить?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 55 |
Antoffka,насколько я знаю , датчик на 1,2бара , на нём написано , а контроль начинается после 2000 оборотов .... т.е. , если на 2000 оборотах давление меньше 1,2 , то загорается "СТОП" и пищит сигнал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Все правильно , но я недавно менял датчик , его прежнему хозяину на сервисе помяли , поставил датчик с диапазоном срабатывания от 1.2-1.5 так написано ) а вот по поводу контроля по приборке это вообще подстава от немцев какая то , езжу я спокойно и иногда по долгу на холостом тарабанит , а приборка даже не отслеживает как там что с давлением , может его и нет вовсе . вот голову и ломаю ) пока добился только этого 1500 оборотов , но на них давление должно быть уже 2-3 атмо и датчик полюбому сработает даже на мертвом маслонасосе.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
На холостых оборотах двигатель не подвергается повышенным нагрузкам,следовательно и повышенному износу.Следовательно и контроль давления масла на таких оборотах не так важен(во всяком случае для немцевВсе правильно , но я недавно менял датчик , его прежнему хозяину на сервисе помяли , поставил датчик с диапазоном срабатывания от 1.2-1.5 так написано ) а вот по поводу контроля по приборке это вообще подстава от немцев какая то , езжу я спокойно и иногда по долгу на холостом тарабанит , а приборка даже не отслеживает как там что с давлением , может его и нет вовсе . вот голову и ломаю ) пока добился только этого 1500 оборотов , но на них давление должно быть уже 2-3 атмо и датчик полюбому сработает даже на мертвом маслонасосе.).А на 1500 оборотах давление 2-3 атмо многовато для хорошо прогретова движка до рабочей температуры 80-90 градусов.Такое давление должно быть уже при 2000 оборотах.По-этому и контроль давления начинается с 1800-2000 оборотов.
Ездишь ты спокойно,но я не поверю.что при твоей езде обороты не поднимаются выше 1500.(не 15 же км.в час ты катаешся всё время)."Спокойная" езда- 2000-3000 оборотов, по-любому.Вот тогда то,если с давлением масла непорядок (по многим причинам),тебе и сообщит об этом волшебная красная лампа Алладина! Но если опасаешся:"иногда по долгу на холостом тарабанить",так и не надо тарабанить целый час на холостых.Просто заглуши двигатель,и бензин экономится,и на душе спокойно.![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Дак о том и речь ) этож на сколько должно быть все плохо с движком что на 2000-3000 тыщах оборотов давление упадет ниже 1.3 атмо ? да и не тарабанить зимой прохладно как то )))"Спокойная" езда- 2000-3000 оборотов, по-любому.Вот тогда то,если с давлением масла непорядок (по многим причинам),тебе и сообщит об этом волшебная красная лампа Алладина! Но если опасаешся:"иногда по долгу на холостом тарабанить",так и не надо тарабанить целый час на холостых.Просто заглуши двигатель,и бензин экономится,и на душе спокойно.![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем привет. у меня пассат 1.8т 1998г.в. тоже загорается датчик давления масла и три раза пишит звуковой сигнал на панели. Заменил масло ничего не помогло, замерил давление:на хх-0, на 2000об/м-2 бар, на 5000об/м-5 бар. Потом поменял масл. насос,шатунные вкладыши,прочистил редукц.клапан на маслоохладителе,но ничего не изменилось.При прогреве двигателя стучат гидрокомпенсаторы(как-будто дизель работает).Помогите пожалуйста в чем дело?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да и не так уж всё плохо с двигателем может быть при низком давлении масла. Это потом будет плохо,если на это не обращать внимание.Но так для этого и нужен датчик давления масла.Причина в большинстве случаев,в том,кто это давление создаёт,то есть в маслонасосе. Либо он подустал,либо банальный засор сетки маслозаборника. А движок при этом в хорошем состоянии.
Раз зимой холодно,тарабань наздоровье. Но повторюсь,что при холостых оборотах,двигателю необходимо не такое уж большое количество смазки как при больших нагрузках.И если уж в масленой системе какие-то проблемы,то 1 кг или чуть меньше маслонасос обеспечит на ХО.(Не берём,конечно случай,когда насос заклинит или цепь порвётся на приводе насоса.) Это уж совсем редкий случай.Да и не надо до этого доводить.Вовремя всё проверять и менять.Так что "тарабанить" можно,всё равно потом поедешь, наберёшь обороты и если проблемы с давлением,об этом тебе и сообщит маслёнка. Тогда:замер давления масла и в зависимости от результатов замера- принятие мер.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста решить проблему.не знаю что делать ужевсем привет. у меня пассат 1.8т 1998г.в. тоже загорается датчик давления масла и три раза пишит звуковой сигнал на панели. Заменил масло ничего не помогло, замерил давление:на хх-0, на 2000об/м-2 бар, на 5000об/м-5 бар. Потом поменял масл. насос,шатунные вкладыши,прочистил редукц.клапан на маслоохладителе,но ничего не изменилось.При прогреве двигателя стучат гидрокомпенсаторы(как-будто дизель работает).Помогите пожалуйста в чем дело?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да,эти замери после замены масляного насоса,вкладышей,прочистки редукц клапана на маслоохладителе.Фирма насоса Meyle. До замены масляного насоса ставили оригинальный б/у насос, но замеры одинаковые.Понять не могу почему на холостых 0 бар показывает, а на оборотах давление есть.Лампа давл масла на больших оборотах незагорается,а загорается на 1000-1500 об/мин
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Потому, что так и должно быть... Аварийный датчик срабатывает если в системе низкое давление масла при 1800 об/мин... На ХХ мотор может вообще без масла работать, но масленка гореть не будет.
Давление должно быть не только на оборотах, но и на ХХ не ниже 1.5 бар, как минимум... Если у тебя 0 на ХХ, то необходимо искать, где давление затерялось...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А как найти где давление теряется?Потому, что так и должно быть... Аварийный датчик срабатывает если в системе низкое давление масла при 1800 об/мин... На ХХ мотор может вообще без масла работать, но масленка гореть не будет.
Давление должно быть не только на оборотах, но и на ХХ не ниже 1.5 бар, как минимум... Если у тебя 0 на ХХ, то необходимо искать, где давление затерялось...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
При замене насоса маслоприёмник менял,чистил? В маслоохладителе должен быть ещё и обратный клапан кроме редукционного.Может быть в нём дело?Давление при какой температуре мерил? Точно уверен ,что лампа загорается при 1000-1500 об/мин? Вообще-то опрос давления масла начинается при 1800-2000 об/мин.(во всяком случае на моём двигателе AWT)да,эти замери после замены масляного насоса,вкладышей,прочистки редукц клапана на маслоохладителе.Фирма насоса Meyle. До замены масляного насоса ставили оригинальный б/у насос, но замеры одинаковые.Понять не могу почему на холостых 0 бар показывает, а на оборотах давление есть.Лампа давл масла на больших оборотах незагорается,а загорается на 1000-1500 об/мин
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Маслоприемник менял вместе с насосом,чистил и продувал вотэтот клапн https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996,давление мерил на горячий двигатель 20-30 мин.езды.лампа загорается при трогании со светофора или после остановки авто.При замене насоса маслоприёмник менял,чистил? В маслоохладителе должен быть ещё и обратный клапан кроме редукционного.Может быть в нём дело?Давление при какой температуре мерил? Точно уверен ,что лампа загорается при 1000-1500 об/мин? Вообще-то опрос давления масла начинается при 1800-2000 об/мин.(во всяком случае на моём двигателе AWT)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А есть уверенность ,что этот клапан, который упомянут в ссылке в рабочем состоянии? Может быть был смысл заменить его на новый? Автор статьи,кстати и говорит,что с этим клапаном связаны все ваши симптомы на ХХ.(стук гидриков, малое давление на ХХ).Он проверил работоспособность клапана.И как обстоят дела с датчиком давления или его проводкой? Масленный фильтр менялся при замене масла?Маслоприемник менял вместе с насосом,чистил и продувал вотэтот клапн https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996,давление мерил на горячий двигатель 20-30 мин.езды.лампа загорается при трогании со светофора или после остановки авто.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на днях попробую заменитьклапан на новый.Дело не в датчике и проводке,т.к давления на самом деле нет.масло и фильтр уже два раза менял за неделюА есть уверенность ,что этот клапан, который упомянут в ссылке в рабочем состоянии? Может быть был смысл заменить его на новый? Автор статьи,кстати и говорит,что с этим клапаном связаны все ваши симптомы на ХХ.(стук гидриков, малое давление на ХХ).Он проверил работоспособность клапана.И как обстоят дела с датчиком давления или его проводкой? Масленный фильтр менялся при замене масла?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Давления то нет. Я про другое. А почему маслёнка загорается при остановке?(то есть при маленьких оборотах).В этом вопрос.Может дело в электрике?
либо каналы забиты, может масло г..но а могут и вкладыши быть. (последнее вероятнее всего) еще может распред вал - шейки разбиты
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мне бы сперва разобратся почему нет давления,а потом в электрику полезу.А причина может быть в теплообменнике и кронштейне масляного фильтра? И еще когда я клапан чистил,прокладку и резиновое кольцо старые поставил на герметик.
такие вещи на герметик не ставят! герметик в систему попадет и прощай двигатель
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!