1

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Может кому полезно будет.
GKN 300320 продержались не больше года, размочалились в клочья. Никогда не покупайте их! Я уже поменял их штук 6, все куплены в разных местах, т.ч. на подделку не катит.
Итак: большой ШРУС (наружный диаметр 98).
Был проведен небольшой эксперимент, куплен пластик
и оригинал 3B0498203F (заменитель 441498203A).
Гусары молчать!
По малому диаметру разница небольшая есть, но напрямую сжать вряд-ли получится. Можно приколхозить муфточку из старого резинового пыльника, но я побоялся, что соскочит.
ИМХО длина муфточки должна быть немного больше, чтобы обжалась полностью, иначе есть риск выдавливания из под пыльника.
Остальное: наружный диаметр, высота: подошли отлично!
Теперь по оригинальному комплекту 3B0498203F.
Содержит:
1. все колечки, пружинки и прочая мелочевка.
2. Обжимные хомуты.
3. Болт ступицы М16.
4. Один пакетик смазки.
5. Собственно пыльник с номером 3B0407285A.
Пыльник в каком-то белесом налете, но визуально качество на порядок выше злополучного GKN 300320.
Что касается Loebro 304330: если применить немного смекалки, то будет ИМХО служить будет верой и правдой. По крайней мере других пластиковых аналогов оригинальному пыльнику, пока не видно. Правда в сервисе вряд-ли будут этим заниматься.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Отпишусь и я - менял летом правый шрус комплектом GKN Spidan 22763, на левом ШРУСе менял GKN пыльник...
при установке было решено оставить старые оригинальные хомуты, т.к. новые не внушали доверия из-за качества... старые хомуты были подрихтованы плоскогубцами, установлены и обжаты спецприспособой...
по поводу диаметров и толщины материала пыльника... да, GKN-пыльники после обжима проворачивались на полуоси (хотя был использован старый хомут! и обжат нормально! )... было принято решение снять опять обжатый хомут, намотать на полуось примерно миллиметровый слой изоленты, натянуть снова пыльник на изоленту и заново обжать хомутом - при проверке рукой на прокручивание пыльника вопросов больше не возникло!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Заказал на днях внутренний и внешний шрус Loebro. На внешнем оказался пыльник из термопласта, надеюсь норм проходит.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что то посмотрел я на это чудо юдо пластик и решил заказать ориг. 3B0498203F.
Спасибо AWAS за обзор!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
По каталогу он 441498203A
Перебивка 3B0498203F
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а кто-нибудь GSP ставил гранаты? я себе купил 2 наружные, в январе поменял одну, недавно полез под машину ( проехал меньше 1 тыс.) -и офигелпыльник рассыпался в лохмуты, вторую уже ставить что-то не хочется
, до этого менял пыльники, GKN- проходили неплохо ( около 100 тыс), затем стали рваться
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Второй год пошёл на пыльниках от Нивы, ни одной трещинки!Поставил по совету одного из форумчан.
Шрусы ставил JP Group на удачу, читай выше удача длится больше года
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
есть одна такая крякозябра с пластиковыми пыльниками. на гкн нет буртиков на пыльнике под шрус чтоб в паз на шрусе вставить. пыльник в итоге слетает.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Год назад тоже два раза менял в сервисе пыльники и ставил гкн, но через 3-5ткм замечал, что их перекручивает и рвет. Решил поменять сам в мороз -15 на улице во дворе дома, поставил такие же и уже больше года езжу и не каких проблем, не дотягивают хомуты в сервисах, возможно специально.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже забыл, когда сам поменял, т.к. проехал уже тысяч 50 км. В запасе лежат оригинал, тоже что-то типа пластика.
Чем отличаются оригинальные пыльники: 3B0498 203 G и 3B0 498 203 A?
До этого стоял Loebro 300319.(порвался через 2тыс),брать из оригинала 3B0498 203 G или 3B0498 203 А?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет! В етке смотрел с буквой А заменен в 12 году теперь использовать с буковкой G. Тоже надо один менять.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Можно Лебро, тоже термопластТолько винтовыми хомутами надо запостись, на внутренний и наружний диаметры, т.к. идущими в комплекте нормально не обожмешь (нужен спец ключ)
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
В магазине дали жкн лоебро пыльник термопласт две уп.смазки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Менял пыльники неделю назад, ставил Loebro 303606 (термопласт). Хомуты зажимал обыкновенными кусачками (не путать с бокорезами!), все нормально обжимается.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
заказал сегодня GKN-Spidan 26094 Пыльник шруса наружнего 1 шт 375,50 рупий.вечером поеду оплачивать.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)