0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не канает.
Прекращение поддержки еще свежего продукта - слишком смелый шаг, даже для мелкомягких.
--- Добавлено чуть позже ---
На скриншотах нет локального времени ОС. Не засчитано.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С тачскрином вполне юзабельно получилось, а без тачскрина очень легко в классический вид переводится.
У нас на одном объекте до 2010 года стояла 3.11 для рабочих групп с простенькой SCADAИ вполне себе нормально отработала 16 лет... Сейчас там же сервер 2008 с iFix и судя по заказчику еще лет на 15...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474 Отправлено: 786 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не, я тогда под Статус Кво на 8-ке сайлент-блоки перепрессовывал в гараже (молотком и тисками) и амортизаторы менял передние (без стяжек для пружин). вот это было весело, когда проволока рвалась и пружина выстреливала. а сжать в итоге получилось только уперев стойку в гаражные ворота, пружину в порог, и надавить на ворота УАЗиком соседа
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				JohnyB5, мы сверлильным станком сдавливали. А вот от древней Бэхи туда не влазили, приходилось в два этапа.
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бандитне, я тогда под Статус Кво на 8-ке сайлент-блоки перепрессовывал в гараже (молотком и тисками) и амортизаторы менял передние (без стяжек для пружин). вот это было весело, когда проволока рвалась и пружина выстреливала. а сжать в итоге получилось только уперев стойку в гаражные ворота, пружину в порог, и надавить на ворота УАЗиком соседа
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474 Отправлено: 786 | 

