0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
при своей капиталке использовал следующих производителей, только тех что идут в оригинале.
Поршни+кольца Mahle Kolben ( когда снял свои оригинальные поршни там тоже стояли Mahle)
Гидрокомпенсаторы поставил Ina не дорогие и хорошие компенсаторы тоже в оригинале ставили их, хорошо упакованы в прозрачную плстиковый кейс и обильно смазаны.
Вкладыши не менял но поставил бы Kolbenshmidt только его, хотя наверняка есть еще варианты хороших неоригиналов. а эту фирму Glyco я не слышал.
маслосъемные колпачки сперва купил себе Reinz но потом почитав отчеты решил что лучше я куплю и поставлю Elring дело копеечное не стоит потом повторной разборки и купил второй комплект элринга и поставил все же его.
втулки клапана не менял но Mahle иыбор хороший.
прокладки форсунок тоже ставил элринг.
и еще не забудь взять новые и хорошие болты ГБЦ комплект т.к. они вытягиваются и лучше сразу ставить новые. 1300 примерно комплект стоит.
если будешь заказывать поршневую то смотри на порншни, в Махле написано что идут только поршни без колец, но мне пришли с кольцами, а я на тот момент уже купил комплект колец Kolbenshmidt 1200р в принципе копейки но лежат в гараже мертвым грузом.
я сделав капиталку данными частями езжу пока тьфу тьфу тьфу и жалоб нет. жор масла закончился, компрессия на ура.
удачи в ремонте.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже чье то хорошее мнение на форуме читал про AVA если не ошибаюсь вроде COOLER писал, хотя может ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Фэби это упаковщик,не производитель частей. у него в упаковке может лежать как хорошие фирмы типа
Лемф, махле и прочее так и какой нить дешевый заменитель. я не рискую их брать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Васька;4339915]при своей капиталке использовал следующих производителей, только тех что идут в оригинале.
Поршни+кольца Mahle Kolben ( когда снял свои оригинальные поршни там тоже стояли Mahle)
Гидрокомпенсаторы поставил Ina не дорогие и хорошие компенсаторы тоже в оригинале ставили их, хорошо упакованы в прозрачную плстиковый кейс и обильно смазаны.
Вкладыши не менял но поставил бы Kolbenshmidt только его, хотя наверняка есть еще варианты хороших неоригиналов. а эту фирму Glyco я не слышал.
маслосъемные колпачки сперва купил себе Reinz но потом почитав отчеты решил что лучше я куплю и поставлю Elring дело копеечное не стоит потом повторной разборки и купил второй комплект элринга и поставил все же его.
втулки клапана не менял но Mahle иыбор хороший.
прокладки форсунок тоже ставил элринг.
и еще не забудь взять новые и хорошие болты ГБЦ комплект т.к. они вытягиваются и лучше сразу ставить новые. 1300 примерно комплект стоит.
если будешь заказывать поршневую то смотри на порншни, в Махле написано что идут только поршни без колец, но мне пришли с кольцами, а я на тот момент уже купил комплект колец Kolbenshmidt 1200р в принципе копейки но лежат в гараже мертвым грузом.
я сделав капиталку данными частями езжу пока тьфу тьфу тьфу и жалоб нет. жор масла закончился, компрессия на ура.
удачи в ремонте.
То есть нормальный выбор. По вкладышам вариантов других нет,экзист по каталогу выдает только Глико (Glyco). Еще есть ремкомплект форсунок Бошевский-но бош уже не тот и не особо ему доверяю,к томуже ЭРЛИНГ идет сразу в комплекте с болтами(тот комплект что я выбрал).
А вот по поводу болтов вопрос конечно-неужели они одноразовые-при каждом снятии бошки новые болты покупать что ли?! Это же бред. Кольца поршня не знаю в каком состоянии-вскрытие покажет. Мне бы так чтоб машина годик протянула-потом продам. Еще скажите-сальник распредвала какой брать? По поршням и кольцам учту. По болтам-есть комплекты Рейнз,Эрлинг,Goetze,Payen какие брать? или Оригинал брать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Нет, это не бред, болты менять нужно потому что они вытягиваются, сам замерял разность длинны болтов, и он просто напросто может упереться и не затянуться
до конца, тем самым не прижав ГБЦ как положено. вот я поднял свои заказы в инет магазине вот такие у меня были болты
Elring 804.870 Комплект болтов головки цилиндра 727,00 руб. НО ЭТО НА ДВИГ ALZ.
болты встали отлично. если сам будешь ремонтировать обязательно перед тем как прикручивать ГБЦ проверь резьбовые колодцы на наличие в них масла и прочего
если есть то все оттуда извлекай. я это делал маленькой грушей с шланчиком. если не удалишь масло это может привести к тому что при затягивании создается давление и трескается корпус. но это так предостережение для всех кто не встречался с этим.
Да и правильно, не парься. хотя судя по истории заказов я себе Бош ставил
Bosch 1280210752 1 280 210 752_[035906149a] !кольцо уплотнительное форсунки топл audi 80-a8/tt, vw golf/passat 88 1(2) дн 4 16,00 64,00 руб.
сальники распредвала я и себе и другу на рено клио ставил Рейнз и Кортеко тоже хорошие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Подскажите какой не оригинал лучше взять Газовый упор, который капот держит, чтоб не падал и нужно ли какие-то запчасти к нему докупать? А-то капот не держит![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не помню что у меня , он наоборот у меня улетает надо ловить что б петли капота не сломал и закрывается туговатоесли за край довить то капот перекашивает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Я себе на капот ставил Stabilus 9968 GI, три года - полет нормальныйПравда у тебя номерок может быть другой, т.к. твое авто после 2000г.
--- Добавлено чуть позже ---
Чёт где-то в теме уже обсуждалось что Эрлинг надо брать французский, типа у немецкого какчество не то, по причине изменения технологии у себя в Германии (почему то не в лучшую сторону),а во Франции осталась старая...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Тоже не впервые сталкиваюсь с этим мнением и им же руководствовался при выборе своих деталей при капиталке.
хотя не сразу это знал и успел взять немецкого, но и они пока себя ведут хорошо и не бегут.
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тема двухлетней давности-в которой обсуждалось проблема 5летней давности? Или Вы думаете что немцы не устранили косяки на производстве за 5 лет и сидят на жопе ровно и как китайцы штампуют фуфло??? Кто проводил статистику за последние 3 года по качеству применяемых запчастей оригинал-не оригинал???? Тот подбор запчастей который я выложил на обсуждение был дан мне 2 мастерами-дизелистами,причем они др.др не знают и находятся на расстоянии 200км др от др. Почему то они в один голос сказали "что Ренйз что Эрлинг-одинаковое качество-ставим проблем нет". В этой же теме так же нет однозначных выводов что Ерлинг херня-чел поставил проехал 15т.км и все норм. При том что по моему случаю Эрлинг по Экзисту всего-два номера,один с винтом-другой без,и все отличие.
--- Добавлено чуть позже ---
ТОЖЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ-https://passatworld.ru/showthread.php?t=112393&highligh
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Цитирую.... 2.4.11 Про маслосъемные колпачки ElringМаслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.
Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.
Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут. Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет
. В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь...
.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.11
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
убедил,тем более что рейнз дешевле
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Болшое СПБ![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Aalleexxhome,
этот комментарий про Элринг, почти 10-ей давности!![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет. Стал подтекать радиатор охлаждения двигателя его номер 8D0121251BC, что из аналогов посоветуете: Nissens или Valeo, а если Nissens, то какой именно 60229 или этот 60229A, не очень понимаю чем отличаются и какой из них получше будет?Спасибо.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.