0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какой аццкий жесткач, литр масла на 1000км из-за салонного фильтра это перебор уже![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ОФФ По расходникам тебе на будущее: на тайотах колодка тормозная внутренняя на переднем правом колесе если закисает, то дает такой же эффектЕё нужно чистить хотя бы раз в 30 ткм.
Теперь по теме: без фотки дочки-19 все эти фильтра - просто домыслы
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Радиатор основной наверное тоже забит...Потеплеет - будет греться... Расход масла думаю остался прежним
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Всё конечно хорошо, но температура встала на нормальной отметке, салон греется и масло не жрёт.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Игорёк ты над нами издеваешься да ?Объясни взаимосвязымость между салонным фильтром и масложором
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня на хонде этой осенью холодно в салоне было, вылечил заменой фильтра, да, температура двигла на деление ниже стала показывать, но масло не жрала.
а камрюха, к стати, вообще не подводила!
о! мысль)) а попробую ка я с ужором и долгим прогревом на рэксе повоевать, соседка обмолвилась как-то)))))))))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
масло жрал, потому что двигло в критической температуре работал
но причем тут салоник я че то не могу понять.
Дл умников, проверьте сколько ваши пассаты проедут при кретической температуре двигателяя не стебусь, мне интересно просто, за одно и узнаем по поводу масложору
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Пассата температура не растет, даже если вместо фильтра залушку поставитьТ.к летом поток воздуха через печку в жару в +30 равен 0...все идет через испаритель кондера и масла не жрут и выше 96С моторы не греются.
Завидовать молча
Да и исправный Пассат, даже с грязным салонником, не будет при критической работать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
это 110-120 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
движок работал на повышенно температуре, масло тупо испарялось тем более если оно было говно.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Объяснение одно.
Мертвая система кулинга и двигло кулится только за счет отбора тепла в печке. А когда фильтра в гавно, то отбор низкий и мотор перегревается. Ну это как трактор - зимой при закрытом термосе можно легко сбавить температуру простым включением печки на HI.
Чините авто, и удачи всем
--- Добавлено чуть позже ---
Чего масло делало?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
да причем тут заглушка и фильтр, ты достал уже! я про температуру говорил! научись читать
чему? или кому?
да ладно? сказочник![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тоже. Пассат исправный выше 96 не греется в +40 в пробке с кондером
Проверено 100500 раз.
Погугли поиск на предмет моей темы о охлаждении на Пассате. Для тех кто в танке писал
--- Добавлено чуть позже ---
Тому, что исправные немцы не жрут масло с забитым салонником![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
выгорало мля! так понятно?
объясню специально для тебя. Была машина. Тоёта Алекс 2001 года, пробег под 200. заменили масло. начала жрать, херня, позже заменили опять, начала жрать сильней около 2-3 литров на 10 т км. сменили масло на другого производителя. масложуру не стало. тебе надо доказывать? а то я наверное выдумываю.
--- Добавлено чуть позже ---
Исправные япы тожекак не странно
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Выгорать и испаряться - это разные физические действия.выгорало мля! так понятно?
объясню специально для тебя. Была машина. Тоёта Алекс 2001 года, пробег под 200. заменили масло. начала жрать, херня, позже заменили опять, начала жрать сильней около 2-3 литров на 10 т км. сменили масло на другого производителя. масложуру не стало. тебе надо доказывать? а то я наверное выдумываю.Ты давай определись о чем речь. Испряется масло при температуре близкой к 200 градусам.
А твой случай говорит о том, что возможно было с мотором. Т.к сколько я пробовал масел на Пассате он ни одно не жрал. Ему все равно было на чем работать, 400 гр на 7000км и все. А когда мотор подношен, то начинает капризнячать. Хотя моему АЕВ было под 400ккм пробега, а был не капризный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
ты меня читаешь или нет?
Я речь про исправность моторов не вел!
а выше читал?Мертвая система кулинга и двигло кулится только за счет отбора тепла в печке. А когда фильтра в гавно, то отбор низкий и мотор перегревается. Ну это как трактор - зимой при закрытом термосе можно легко сбавить температуру простым включением печки на HI.
Чините авто, и удачи всем
Слышь танк. Я буду в Москве, я лично твой пассат новый прокачаю до 110 -120 градусов и доведу до клина мотора. а потом ткну пальцем в твои слова
как буду доводить, раз ты меня не читал, то не мои проблемы, ибо речи про исправность мотора не было, и ты доказываешь что пассат с мертвой системой ОЖ, один фиг двигатель не прокачает выше 98 градусов
и обратку не включай
--- Добавлено чуть позже ---
ты затрах к словам привязываться!
на моем дизеле бывшем, под убитом и с пробегом выше чем у тебя, хавал 350-400 на 10 т.км
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!