Про замену масла в Типтронике
  1. #1
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про замену масла в Типтронике

    Месяц назад был на сервисе, снимали радиатор и там ещё чего-то неважно, вообщем, спросил про масло в коробке, так как часть при работе всё равно вытекает, сказали что надо бы поменять, так как темновато, что действительно так - сам видел, по сравнению с новым которое доливали, гарью не пахло, коробка, вообщем, проблем не доставляет, разве только при ускорении со второй на третью ощущается лёгкий толчок, ну и пробег уже под 200 тыс. Сегодня звоню на сервис, говорю запишите мол, на замену масла в коробке, на что мне отвечают,что она не обслуживаемая и менять ничего не надо, могут быть проблемы и ответственности за последствия они не несут, вообщем, отговаривали меня минут 10, даже поругаться пришлось , в итоге записался, собсно и вопрос, стоит или нет менять, кто менял, какие ощущения. Тема подымалась уже, но уж больно настойчиво меня отговаривали,что и смущает
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, обсуждали уже долго и нудно. Пришли к выводу, что менять есть смысл только если подтекает (прокладка) или еще что не так. Менять ради замены, наверное, не стоит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, поверь: ЛУЧШЕ НЕ НАДО! В престусе моют минимум 2 раза, и за последствия замены не отвечают.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жалко фотографии фильтра пропали,если-бы вывесил думаю заговорили-бы по другому

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подтекало по поддону.Менял прокладку ,заодно масло и филтр.Масло было тёмное.И на магнитах были следы износа (мелкодисперсная муть).
    До замены и после никаких замечаний по коробке не было.
    Будем надеяться и не будет. После замены проехал примерно 5-7тыс.Тфу-Тфу-Тфу.

  6. #6
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Я вот тоже к такому выводу пришёл - менять , чего ждать пока проблемы начнутся, может поэтому у меня ничего и не ломается, что меняю всё вовремя , а не жду проблем, тьфу 3 раза, последние часов пять пол форума прочитал , мнения определённого нет, не знаю почему Чубук, пришёл к такому выводу, 200 тыс., пробег сам по себе уже основание для замены ИМХО, ну и беспокоит толчок, как уже писал, хотя как я понимаю, для большинства это не критично, так и ездят
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  7. #7
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот если все-таки немного из АКП (ТипТроник) подтекает как определить много-ли вытекло??
    по скрежету и вони или все-таки есть другие методы ??
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #8
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron, я так понял ууровень масла надо проверять при определённой температуре, сделать это можно только на сервисе.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german Температура замера в пределах от 30 до 45 ,а температура человеческого тела? В общем при желании можно попасть в диапазон, объем масла изменяеться незначительно.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хотел поменять масло в Типтронике.
    Мне сказали: не надо.
    Аргументы были следующие:
    1. АКПП - деталь, которая не подлежит ремонту, если она ломается - замена узла ( по этому так дорого)
    2. Этот механихм собрали, и пусть пашет. Единожды в него слазив, проблем не оберешься.
    3. Если наблюдаются сбои в работе - пришел черед. Теперь это лишь вопрос времени.

    У меня, к сожалению, наблюдаются и не хилые сбои...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  12. #12
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon, во всех постах про типтроник, прослеживается мысль, что с первого дня работы, кончина АКПП неминуемо приближается,что вообщем-то бесспорно, как и все другие детали , замена масла не панацея от ремонта, а способ отсрочить безвременную кончину, возможно, на очень далёкие времена, как я уже писал,у меня пока ничего не сломалось, но масло тёмное(намного светлее,чем на фото Lucky3D, ), и я очень сомневаюсь. что его свойства остались прежними, так что по логике вещей это тоже основание для замены, тут и специалистом не надо быть.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    Dick, Я вот тоже к такому выводу пришёл - менять , чего ждать пока проблемы начнутся, может поэтому у меня ничего и не ломается, что меняю всё вовремя , а не жду проблем, тьфу 3 раза, последние часов пять пол форума прочитал , мнения определённого нет, не знаю почему Чубук, пришёл к такому выводу, 200 тыс., пробег сам по себе уже основание для замены ИМХО, ну и беспокоит толчок, как уже писал, хотя как я понимаю, для большинства это не критично, так и ездят
    Ну если Типтроник пинается, то масло надо бы поменять. Я вот поменял 10 т.к. назад и радуюсь.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я масло менял после покупки машины. Из ощущений - после замены масла переключения стали более гладкими, особенно в первые дни (потом все же коробка стала переключаться чуть жестче, но все это едва ощущаемо).

    Я б поменял - IMHO, если коробке уже пора накрыться, она накроется. Если же она еще в нормальном состоянии, то новое масло и новый фильтр только сделают лучше, а не хуже.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох уж эти АКПП... Купите НОРМАЛЬНЫЙ авто..с ручкой.. :hello2: :hello2: и забудьте про коробку
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые!
    Масло в коробке менять НАДО при условии некорректной работы. Замена масла может решить многие проблемы, тока помните менять нужно 2 раза! если поменять 1 раз - дело может закончится гибелью АКПП
    Потом, если кому-то кажется, что с его коробкой беда, ни в коем случае нельзя обращаться в коробочные центры с просьбой решить свои проблемы.
    Ни хрена собачего они не понимают. Это я твердо уяснил. Они меняют пол коробки, которые, скорее всего, и не нужно менять, требуют за это безумных денег. а проблема остается нерешенной.
    То что я описал - ТИПИЧНАЯ ситуация. Поэтому большую часть своего дохода такие конторы тратят на обслуживание рекламаций!
    По фольцам и аудюхам могу посоветовать хороший сервис, где мне делали самому: ВДВ во Мневниках. Тел отдела АКПП: 998-6022. Разумеется это не реклама.

  17. #17
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. АКПП - деталь, которая не подлежит ремонту, если она ломается - замена узла ( по этому так дорого)
    2. Этот механихм собрали, и пусть пашет. Единожды в него слазив, проблем не оберешься.
    3. Если наблюдаются сбои в работе - пришел черед. Теперь это лишь вопрос времени.
    Не советую ездить к ним еще. Не похоже, что они владеют вопросом.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon
    Я хотел поменять масло в Типтронике.
    Мне сказали: не надо.
    Аргументы были следующие:
    1. АКПП - деталь, которая не подлежит ремонту, если она ломается - замена узла ( по этому так дорого)
    2. Этот механихм собрали, и пусть пашет. Единожды в него слазив, проблем не оберешься.
    3. Если наблюдаются сбои в работе - пришел черед. Теперь это лишь вопрос времени.

    У меня, к сожалению, наблюдаются и не хилые сбои...
    Еще бы с такой то ездой...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава, что значит менять два раза?
    Слил, залил новое. И сколько ездить на новом первый раз залитом? Или что с ним делать?
    Через сколько заливать второй раз? Что при этом делать?

    Об этом я что-то слышал, но так ничего и не понял.
    Если не трудно, распиши. У меня это проблема крайне остро стоит: если автомат будет жить, то может быть я и машину починить решусь...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже подумываю поменять. Замена масла в АКПП 1.5 тыс рублей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про замену масла
    от toiduveod в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 12:59
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 10:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 12:18
  4. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:23
  5. Сброс сигнализации на замену масла
    от -Vic- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •