0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я думаю, что необходимо сравнивать как минимум автомобили одинакового класса. Ведь даже самая навороченная Гранта не дотягивает до самого простого Лексуса... А сколько продается Гранд в полном фарше? (хотя что там за "фарш"?) Думаю, что меньше, чем даже Лексусов в том-же полном...
--- Добавлено чуть позже ---
Надежность в том, что у немецких производителей количество обращений в сервисы в гарантийный период больше, чем у японцев... Тем самым Тойота (Лексус в частности) почти постоянно находится на вершине рейтингов надежности. Это факты.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот первое, что нагуглилось... http://lihomobil.ru/publ/stat/rejtin...ilej/1-1-0-117
Если взять первые пять позиций из каждой возрастной группы, то как минимум три из этих лидирующих позиций занимают японские авто... А в какой-то возрастной группе даже четыре... Это данные с немецкого техосмотра есичо...
Умри молодым, но как можно позже.
Это не факты..
Это как в известной поговорке: Есть враньё, есть большое враньё, а еще есть ....статистика.
Как статискикой проманипулировать, те данные она и покажет.
Где тут (в выше приведенных таблицах) информация о причинах обращения в сервис?
Прокол колеса или замена жизненно важных агрегатов? Замена салонного фильтра или перегоревшей лампы? Причина в качестве комплектующих, или естественный износ? И т.д и т.п.
В конце концов ментальность владельцев... Кому то нравится заезжать в сервис, кто то ремонтирует сам.
Да, маленькая заметка, про неломучесть Тоеты:
Пару часов назад долбанул меня лексус на парковке, ехал задним ходом и прямо мне в передний бампер. Ничего страшного, грязь на номере пощекотал только.
Но причина супер: У лексуса не сработали (как оказалось) парковочные сенсоры!!!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
.Карел., ну и чего талая таблица, оснвном одни немцы , а где япы напервом месте то там машинки (1 страшные 2 не хрена не едут 3 и вообще нету электронники!) и что ту сранивать
--- Добавлено чуть позже ---
тот ж фаетон с очень ахринееным фунцкионалом и пневной и то меньше ломается чем таойтики!
--- Добавлено чуть позже ---
Так, в рейтинге TUV на 2012 год одно из первых мест по надежности во всех возрастных категориях занимает Порше 911.
а кт ото там орал что занимает таойта![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Так я про тоже самое. Берём одноклассников, и сравниваем.
Например - Nissan X-Trail, Hyuindai i35, Honda CRV, Toyota RAV 4, VW Tiguan.
Выше LR Freelander, XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK
Крупные кроссоверы:
Инфинити FX - Lexus RX - Acura MDX - Volvo XC90 - VW Tuareg (без оффроад пакета).
Потом ещё выше классом - BMW X5 - Mercedes ML - Audi Q7, к примеру.
Джипы - Patrol - Land Cruiser - Padjero.
Выше - Lexus LX - Infiniti QX
Выше Mercedes GL - LR Range Rover и т.п.
И сравниваем внутри класса. А то начинаем Lexus с BMW равнять - почему бы тогда жигули не равнять с Камри? Равнять бюджетный премиум с немецкими авто действительно премиум уровня как-то нелепо. Бюджетный премиум не даёт ни такого же выбора опций и двигателей, ни комфорта, ни управляемости и удобства, ни статуса. И сравнивать их по стоимости обслуживания - нелепо. Чем выше класс - тем дороже обслуживание, это естественно.
И никогда никакой даже LS не будет равен S-Klasse, будь он трижды надёжнее. Равнять надо с авто одинакового уровня технологичности и статуса - т.е. действительно одного класса.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Oves,
это одно и тоже
--- Добавлено чуть позже ---
туда можно и гелик (G500 )всунуть тоже все мосты и т.д. и опять ж сравнивать по скорости он всех дернет, по конфорту тоже, по электрике тоже ,по качеству сборки салона и как счшиты седла тоже
--- Добавлено чуть позже ---
и сравнить рекса и тубурега без офроуда табурег дальше погрязи пройдет а если офроуд то можно чут ле там не сравнить с джипами
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
почему простите????
еще раз.лексус-премиум, а з\ч от камри-более бюджетной машины.значит обслуживание дешевле чем у одноклассников..как еще объяснить очевидное????
я устраняюсь от битья головой в стенку...
да блин все это знают, только один особо одареный двадцатилетний бывший сторож тойота сревиса все знает наоборот и лучше всех..
купил ты например пассата нового с дсг и навернулась она у тебя через 5000км.кто виноват-фольц или zf что эти коробки клепает???? есть ли тебе разница??? конечно есть, детали и агрегаты на конвейер проходят особый контроль качества тем же фольцем к примеру!
да да))) особенно у 1-2 годовалых машин)))
я к примеру себе сам поставил парк.сенсоры, купил в дубаи за 20 баксов и сам поставил.и вдруг они не сработали.лексус виноват???? пипец логика....Да, маленькая заметка, про неломучесть Тоеты:
Пару часов назад долбанул меня лексус на парковке, ехал задним ходом и прямо мне в передний бампер. Ничего страшного, грязь на номере пощекотал только.
Но причина супер: У лексуса не сработали (как оказалось) парковочные сенсоры!!!
откуда знаешь??? статистика говорит об обратном..и вообще браток-ты в каком то своем мире живешь...троллишь конечно ты мастерски, но иногда и серьезным нужно быть! пипец тебя похоже обидели японцы.может в детстве образгала какая нибудь тойота грязью, ты вот теперь и изливаешься тут)))
ты еще к тому же и читать не умеешь!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
aolise, каждый останется при своём мнение и якобы всеранво таойты лексус большое Г...о среди немцев, и реально почему только японоводы всегда говорят про немломучесть больше не кто, давай сранвим конфорт, навороты электронные, или придеремся к мощности движкам к звуку движков, как сшиты сидушки, и почему в тайотах и лексусах такой херня пластик!)
и причем тут дсг фольц, машина народная, в германии копейки стоит по ихним зарплатам, давай сравним мерседесовские коробки . и вообще у тайоты и лексусов самая ужаснрая МКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
и насчет фаэтона сомтри статьистику всеголешь сломался 2.4% за 76тыс. км. пробега
--- Добавлено чуть позже ---
и лескус даже дизельные двигатели не умеет делать)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Саш, ты загналсяАпологет наш
Избавь уже нас от восхваления Лексуса, а? Ну реально некрасиво это выглядит
Скучные они, Тойоты, Лексусы и многие другие изделия японского автопрома. Скучные, как бездушные роботы
И тема про ЛР если что
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
вот Костя пришел и всех разогнал к такой то матери))))давай ЛР хвалить будем))) и тебе приятно на душе как то станет)))
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
А че его хвалить? И, главное, зачем? Знаешь,он не нуждается в твоих комментариях
Заметь, я никогда не нахваливал ЛР. И мне совершенно параллельно - будете вы его хвалить или ругать. Потому что я выше этого
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
согласеня просто делаю доброе дело! люди говорят о том о чем понятия не имеют! а жить стереотипами-грустно и глупо)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
А че, трехлитровые дизели не считаются уже?
Ну так ты это к чему? Я к тому, что приведенная статистика яйца выеденного не стоит, что она высосана из пальца (как средняя температура по больнице).. А ты ... Мне, что, тогда про контроль качества ковриков Тоеты напомнить?
Ну и... Меняю, например, салонный фильтр сам, регулярно, делов то на 5 минут. До сервиса ехать дольше намного.
Хотя каюсь... На Боре заезжал поменять габарит в фаре, аж 5 евро заплатил (а если бы фару сломал, то заплатил бы потом 390).
Вот и я тоже увеличил статистику обращения в сервис.
Вот пипец.. не знал, что лексусы не имеют такого в базе, а хозяева сами колхозят китайский хлам за 20 баксов на новую машину.
Спасибо, поржал...
(спрошу, при случае, у парня того (около школы было, часто там его вижу), за столько он парктроники на новый лексус колхозил).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И кстати Лексусы с дизелями в Природе существуют!
--- Добавлено чуть позже ---
Разница никакая... Была претензия к Лексусу, что он, дескать, дизельные моторы делать не умеет... Да, моторы Тойота делает... И дизельные в том числе...
Но ведь и Порш дизеля не строит... Пользуется чужими...
Причем если Лексус- это дочка Тойоты, то Порш для ФВ- никто и звать никак... Очередное приобретение... Не более... И дизеля сам строить не умеет
--- Добавлено чуть позже ---
Я знаю, Кость
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё Бугатти припомни...W16 с расходом топлива в 100 литров на 15 минут работы...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.