0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
народ привет
среди нас есть те, кто менял цепь и ГНЦ
есть вопросы![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
а какой у тебя двигатель?
меня больше всего интересует какой покупать ГНЦ, оригинал оч дорого.
цепь в принципе потяну и оригинальную,
маслосъемные думаю тоже взять оригинал,
как поступить с гидрокомпенсаторами? новые или промывки хватит?
какие еще резинки, прокладки, подшипники или еще что надо менять? ну кроме прокладки крышки ГБЦ?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Мотор ARG, почти как у тебя, только газуля электронная. Натяжитель покупал дешевый, jp group кажется. Цепь не менял - решил что смысла нет. Сальники распредвалов покупал еще. Вот и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Менял сам, потратил часа три. Делал все неспеша, зато качественно. Поехал пока около 10 тыщ. Полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
менял в связи с тем что дизелила на холодную? пропало после замены?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Года два назад на горячую дизелила сильно. И цепь слышно было и гидрики. Померил давление масла - низковато (1.1 на хх) Заменил насос. Дизеление пропало, давление стало 1.4-1.5. Я вроде угомонился...
В конце прошлого года, на горячую, начала позвякивать цепь. Померил давление (думал насос кончился за два года - феби все-таки). Давление оказалось в норме - 1.4, как и два года назад. Решил махнуть натяжитель, т.к. гидрики не звенели, только цепь было слышно в этот раз.
После замены натяжителя мотор шепчет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня что-то потихоньку побрякивает, думаю гидрики или цепь, как тепло будет, надо-бы поменять, интересует цена вопроса, ориентировочноP.S. менять сам буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
там работы поменять гнц на пол часа с перекурами. главно не спешить и герметик и прокладки иметь при себе и все.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Граждане форумчане ,подскажите для ADR расход 15-17ЛИТРОВ это норма? А то я в шоке,владею полгода.![]()
Passat 1998 ADR Avtomat Climat
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У автомат и в пробках особа не стою,не знаю,но думаю ДМРВ не исправе.Так как есть не большие пинки между 2-3.Как проверить ДМРВ ?![]()
Passat 1998 ADR Avtomat Climat
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ...кто что скажет по движку AEB1/1.8T.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
илюха58рус, привет... нормальный, если до тебя не убили, в БЗ (База знаний) про него практически все есть: https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
смотри по форуму, спрашивай... подпись свою оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год выпуска, код двигателя, коробка)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь! 1,8Т пиндос)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |