0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче взял я два нижних передних рычага и две стойки стабилизаторов. Вроде неплохие, только один сайлентблок на замену (под опору мартеров) уже взял лемфедер
Все удовольствие вышло в 2400р
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Дорогая и хорошая она это когда только поставижл новые рычаги. Дальше она разбивается. И на практике если начал стучать один рычаг так или иначе остальные тож начнут. Чудес не бывает. Тыщей раньше или пятком позже но начнут. Хренли на нее молиться и перешагивать через ямы? Нунафиг.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я 40тыс км откатал на 7 убитых рычагах)
--- Добавлено чуть позже ---
Дорогая и хорошая она это когда только поставижл новые рычаги. Дальше она разбивается. И на практике если начал стучать один рычаг так или иначе остальные тож начнут. Чудес не бывает. Тыщей раньше или пятком позже но начнут. Хренли на нее молиться и перешагивать через ямы? Нунафиг.
тут Я не согласен!! если машину с салона взял, то один начал то другой начал это да и то 50/50 , а если взял БУ машину, мб там и по одному меняли . один будет еще жить тыс 15км) тут сомнение 50/50
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Вот...
Умные,понимающие слова!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Вот и умно сделал...
Через пол года моча хлопнет в мозг,да Б7 ого возьмёшь...
А о рычагах и не вспомнишь...
Я свою брал (бывший хозяин по определённым причинам ,вынужден был продать) -плакал!!! Около палтоса в подвесон вбухал!!! И чё???
Что б там не стояло -ценовой барьер не скакнёшь...
Я остался с нулячей подвеской-он с пустым карманом...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
32 ваг ток рычаги, плюс серьги оригинал 2штуки, и наконечники + схход развал уже 40 точно) + работа вот и выходит 50
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
И ...в палтос вошли токо коплектующие!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а я вот не вижу смысла "Один раз вложится" в моей ситуации ,при выходе из строя одного рычага...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
А я по случаю, купил оригинал ( правда без двух прямых) за 10рэ. В коробасе, с чёрными лямками, и болтами. Прямые TRW докупил отдельно, пара- 2т.рэ.
Как то так. Повезло. Верх сам махнул в ангаре за 3часа, а вот с низом, сложнее. Ямы нет.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Парняга на Черепахе гоняет ...
На Аудюшном форуме ... То тот менял - оталось что то,то тот не то купил ...
В общем по чуть чуть,собрал комлект (идентичный с нашим),не плохих рычажков!!! И к приходу времени - комлект как бы и не почувствовался.Вроде как и дешевле,и не разом всё...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
valek, Дык и я так же, почти. Время подходило, задумался что нада. Предложений достаточно, торопиться ненада. А разница ощутимая. Вынь да полож, всегда дороже. Ну а если самому поставить, то иСчё приятнее
Что касается б.у. рычагов, х.з. "Родной" к-кт рычагов с малым пробегом, думаю тоже не плохой вариант. ИМХО.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вообще их на разборках по 500р ш.т..отдают,выбирай сколько хочешь,а косарь за б/у эт чёт очень круто.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Б\У рычаг - в сайлент втыкаем штырь подлиннее и шевелим в стороны, проверяя потресканность. Шевелим шаровую на предмет отсутствия люфта. С шаровой снимаем пыльник и смотрим на наличие ржавчины(не должно быть). Сам пыльник смотрим. Вот и вся диагностика.
Если бы Б\У рычаги продавали по цене китая - я бы только на них и ездил. Однако барыги с криками что это оригинал, продают по цене 75-80 % от нового оригинала. Я лучше куплю лемф и не буду парится. А верхние вобще самый дешевый китай. После смазывания шаровых они тысяч 20-30 проедут, мне хватит.
Правда лучше купить тот же лемф и на верх. Про попарную замену - хозяин барин, но и поштучно они хорошо меняются ина остальное не влияет.
Пассат универсал 2005г. AWX.