0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
COOLLER, я лазил в пицотсемидесятый, так и не понял, за что у людей отнимают четыресполовиной плюс двести каско.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще раз повторяю.он хоть надежный, а VAGовские дезеля надежные закончились на 1.9TDI а потом пошли агрегеты не способные нормально существовать в России косяк на косяке, покажи мне хоть один тойотовский мотор на котором при 120000км распредвалы с головами на помойку просятся? ну это я так к примеру
Ауди образца 1991гв с мотором 2и8 мощностью 174лс, этот мотор надежный. А чему в нем ломатся, если там даже 2 клапана на цилиндр?![]()
Не всех покупателям нужна надежность. Вы это почему-то не можете понять.
Меня как бы не пугает, что у меня Пассат может где-то требовать больших вложений, чем Камри. Мне как-то пофигу на это. Но удовольствия в Пассете куда больше, чем в Камри.
Нужна была бы поповозка, чтобы не ломалась...я бы взял япошку.
--- Добавлено чуть позже ---
Бентля вообще стоит космос с и её каждое ТО сравнимо с почти новой Камри...и че теперь? Бентля говно?И да Бентля ломается само собой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не вопрос. Если несколько япошек, которые мне нравятся.
РХ как у Аолиза, ГС не новый, а пред, как у Саныча был и Финик Г и М серии. Усе. Все остальное просто ни о чем.
Тойота вообще нах...хоть Тойота и Лексус тоже самое, но нихрена не тоже самое по факту. Тойота говно вобще, а Лексус еще как-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на Хайлендере ездил когда. Ну это пипец. Такое чувство, что жопой по асфальту. Ну или в крыше дырка, что все слышно. Подвеска вся душу вытряхнула. Назад я ехал на Мерене Р класса. 160 шли...она просто плывет. Тихо, я даже думал, а вдруг дорогу отремонтировали? Оказалось нет...совсем другая машина.
Тойота и Мерседес...
--- Добавлено чуть позже ---
У ЛХ даже панорамы нет...еманый стыд
Ах да, нафиг не надо, он течет и ломаетсявидим так подумали инженеры Лексуса
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
японамать, вы хоть раз прокатитесь на нормальных (не опель) немецких машинах и поймете, что катаетесь на табуретках.
Из того что сам тестил и на чем пару-тройку раз ездил:
1. мазда 3 спорт типа 150 кобыл - табуретка без шумки, пластик как в жигулях, масложор (прошла 70тык), мотор овощной по сравнению с 1,8т. Корефан продавал ее с пробегом 120 тыщ, там ошибок было, я даже о таких и не слышал.
2. королла новая на роботе - табурет без шумки и овощным мотором. Робот кроме блевыва, ничего не вызывал.После старого пассата как на жиге
3. королла предыдущий кузов (как у сочинского любителя японоопеля) на автомате 4 скорости - адовый табурет без шумки, подвеска как у жиги по комфорту, пластик как в жиге, не едет вообще
4. Опель астра предыдущий кузов, старинный автомат 4 ск. - пластик как у таеты, шумка говно, не едет. В климате, музыке и прочей лабуде не разберешься с трех раз.
5. тайота авенсис предыдущий 2 литра с древним автоматом - у моего коллеги был с нуля и отъездил на нем при мне 80 тыщ. - получше короллы по качеству шумки, магнитофон фирмы Витэк, динамики нет от 145 дохлых кобыл. Исправно что-то по мелочи чинил. Продать через авто ру в течении 2-х месяцев не смог и отдал в трейд ин за копейки - лишь бы взяли.
Японамать - это надежная жига. Жопу возит и не ломается. На любителя драндулет. Кто хочет ездить в комфорте как жигули и ничего не чинить, то это несомненно его выбор.
Хотя у меня друган в представительстве Ниссан работал много лет, открывал дилерские центры по всей России. Сказал мне, чтобы я никогда в жизни не покупал Ниссат - это реальное говно. У него у самого Патрол был новый, после 100 тыс весь рассыпаться начал.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
техник-программист, учился на кафедре прикладной математики)
--- Добавлено чуть позже ---
ток немецкие дизеля жарят, а тайотовские нет!пусть будет так
--- Добавлено чуть позже ---
он хоть надежный, а VAGовские дезеля надежные закончились на 1.9TDI а потом пошли агрегеты не способные нормально существовать в России косяк на косяке, покажи мне хоть один тойотовский мотор на котором при 120000км распредвалы с головами на помойку просятся?ну это я так к примеру
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вииииитттяяя, как же ты прав, гребаный крот![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
так и я про этоЕще раз повторяю.
Ауди образца 1991гв с мотором 2и8 мощностью 174лс, этот мотор надежный. А чему в нем ломатся, если там даже 2 клапана на цилиндр?
Не всех покупателям нужна надежность. Вы это почему-то не можете понять.
Меня как бы не пугает, что у меня Пассат может где-то требовать больших вложений, чем Камри. Мне как-то пофигу на это. Но удовольствия в Пассете куда больше, чем в Камри.
Нужна была бы поповозка, чтобы не ломалась...я бы взял япошку.![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
4 литра для 4-х ступенчатого автомата
Пятиступки интересно научились делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Зачем? И вообще я считаю что у тойоты "политика партии" совсем не в направлении модернизации, "улучшения" напичканием разными системами (хотя у них они тоже есть), моделирования авто типа R8 со стеклянной крышкой мотора и так далее. Зачем? Дело в другом, чем меньше вложить и больше навара снять, это чистый бизнес а не конкуренция в тех или инных ипостазах, хотя сами не знаем почему эти картонные мечты ещё и продаются.
ПС Нисан гавно да, а скайлайнер в тупо простой с технической поддержке комплектации, натягивал, извините за выражения, всё что двигалось на 1/4 милли, импрезы с эстиай, поршаки с бэхами пучками, и так далее. Сорри у нас R8, ферари и бугати раз два и обчёлся, Тимати свидетель![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |