0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
на самом деле это тайоты,просто закамуфлированы под ФВ,чтоб люди не пялились как на космческие кораблив том колхозе на тайотах не ездят.слишком круто
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю наоборот))скорее показывает что он ни в чем не разбирается ни в машинах ни в том как страной управлять![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Он конечно для меня не авторитет, но если бы он приехал на кашкае, он бы еще больше разочаровал меня....
--- Добавлено чуть позже ---
да, я не догадался...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
фига вы тут понаписали уже! короче тогда проще сказать почему вся европа!? ровняется на немецкий производителей?
их только нахваливает и т.д.!! а не каких то там японцев!?
какие ток тесты не сравниваешь? везде немеец в целом лидер!
И Я не соглашусь что таойты не ломаются, помпы текут чутле не каждые 40тыс.км .кому как повезет, и втулку стабилизатрров летят чутле не 50тык на прадо 120. Так очень наворачиваются ступицы на 200-х сотых. и лучше делат ьнемца и в немце ты сидишь отдыхаешь в шикарном салоне, на мякгом салоне и шикарнейшей эргономике) это чисто мой взгляд, многие не обращают внимание на то что допустим не светится кнопка, жестковата пласмаса в салоне. и т.д.
немец это комфорт, хочешь комфорт плати за его ущербность!)
и кто муж скажи мне яростные поклонники таойт какая гамма двигателей на тайоте и какова гамма двиглов на немецких автогигантов! к примеру пассатов!! тот же В5 от 1.6 двиглов до 4.0 литровых!а таже камри ток 2.4 и 3.5 и то передний привод при таких лошадках это полный бред
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не где и не говорил про продажи!
мб ты и сказочник и верешь в свои яповские сплавы фигни точ то они крепки и т.д.) и сранви старые тайоты и немцов это просто тайоты были полнейшем срамом! Это ток щас они начали более менее касивыми и электронникой напичканными
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
мда,странноватый вопрос
предположу.наверное потому что Германия входит в Евросоюз?
посмотри как продаются приусы в экономной европе
а сколько стоит втулка стабилизатора?тыщ 10-20 бакинских?или дороже
так это естесно,у всех когда то что то ломается
ну понятно что твой))а тебе не только в лексусах по ночам удается посидеть.еще и в немцах харю плющишь на заднем сиденье?
ключевые слова!
просто у японцев другое представление о том какие должны быть дороги))
--- Добавлено чуть позже ---
лохи![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис