0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кому пацанваген, те 2.0 брать не будут. Возьмут 328, 330, М-ку наконец....
А вот лохсуса, аналогичного М-серии, нет. Как нет и Камри с мотором 4.2 4х4, как не будет Авенсисов и hyЯрисов на 3.0...
Все снова возвращается к тому, что, в отличии от узкоглазых авто, немецкие могут предложить комплектацию на любой вкус. Начиная от мотора и заканчивая разъемом для яблофона.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ага есть F-серия с 5 литровым мотором у лексуса еси чо.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я же писал ранее, что каждый занимает или ищет не занятую нижу!
вон аккорд х.пойми чего сделал, полный привод, 3,5 мотор , клиренс как у туарега... непонятный машин.
Камри априори не будет 4.2 4х4, тогда в лексус LS чего вставлять? реактивную ракету? там стот 4,5 мотор...или 4,5 гибрид.
Собсно суть то в маркетинге...
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну я согласен, что ноу хау и моторы интереснее у немцев..но качество уже не то. Даже тюнеры не берут новые моторы, а берут моторы AEB.
Да и собственно езжу на том чего немцы не могут предложить.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
интересно, один я только из японоводов считаю их ХАМНОМ?!я имею ввиду японские машины конечно же
![]()
ЗЫ. кстати форд уважаю нормальные машины за свои деньги!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
нет, я тоже
у меня тоже есть недовольства, но именно конкретно к моделям, а не к япоавтопрому.
я например садясь каждый раз регулировку сидухи настраиваю...т.к. руль регулируется тока по вылету, но это мой осознанный выбор машины именно на этот период, т.к. например знаю, что обойдусь без адаптера яблофона, без подсветки кнопки есп и т.д. мне достаточно комфорта для езды, захочется большего буду менять. бабло конеш есть, но не вижу я смысла ездить на работу на лексусе..туда -сюда по москве...пока это средство передвижения, а не роскошь для меня![]()
п.с. у тебя какая?
--- Добавлено чуть позже ---
СТ, мустанг отличные машины.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
тАёта и лексус опять отзывают кучу машин. У них видите ли подушки безопасности сами по себе выстреливают![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Во вы тему затерли тут. Хз, мой пасыч по приборкетхавает 13,5-18. По баку средний 14.5. На аккорде 2.4 192 силы при тех же режимах ест 12л но там и нет ПП. Из всех яп я тока хонду уважаю, точнее их моторы.
Камри 3.5 мне тож нравиться. Хоть и таета. Ну а так немцы канеш повеселее, для меня лично.
У друга а4 200 сил, полный привод, при пробках жрет 13,5-14. Так что расход вааще не показатель. Вон корешь на рыксе 400h так у него по глухим пробкам 12-13. А на том же приусе в пробке расход меньше чем по трассе, но ведь он сцук не едет (с)
Ну и в заключении
Таета трудяга
Хонда стиляга
Ниссан бревно
Митсубиси говно
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
почитал и поржал.у товарища был ниссан сильвия праворукий, 2001 года, 2 литра атмосферник, 200 коней стоке.где немцы тогда были??)))))так что не надо вкручивать.да и степень форсировки двигла уменьшает его ресурс! так что кому что)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
тебя как послушаешь - так ты над всем ржошь, такой прям весельчак))) а по сообщениям так и не скажешь...наоборот похоже что печатаешь одной дрожащей от нервов рукой, а другой закидываешь горстями антидепрессанты в пасть, спешно запивая их остывшим вчерашним чаем, цедя сквозь зубы "урррроды...что б вам всем во вражеском лагере оказаться в сорок третьем под курском.."
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да че тут ржать, лексус пенсоидная тачка![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а чем мицу эво 2.0т хуже немца 2.0 т?Во вы тему затерли тут. Хз, мой пасыч по приборкетхавает 13,5-18. По баку средний 14.5. На аккорде 2.4 192 силы при тех же режимах ест 12л но там и нет ПП. Из всех яп я тока хонду уважаю, точнее их моторы.
Камри 3.5 мне тож нравиться. Хоть и таета. Ну а так немцы канеш повеселее, для меня лично.
У друга а4 200 сил, полный привод, при пробках жрет 13,5-14. Так что расход вааще не показатель. Вон корешь на рыксе 400h так у него по глухим пробкам 12-13. А на том же приусе в пробке расход меньше чем по трассе, но ведь он сцук не едет (с)
Ну и в заключении
Таета трудяга
Хонда стиляга
Ниссан бревно
Митсубиси говно
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все моторы лексуса перечислил? А теперь бери 3 листа а4 и конспектируй моторы хотя бы ВАГ-а![]()
Ага... 3.0 с отдачей как у 2.0 тди на VW, который 6 лет как на конвейере.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
http://avto-russia.ru/autos/volkswag...at_b5_2-8.html
vs
http://avto-russia.ru/autos/mitsubis...-0_at_4wd.html
Смотрим сначала на момент, потом на мощность двигателей. Вопрос: немцы с моментом обманывают, либо японцы с мощностью.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Василич ну эти моторы вроде как и сейчас ставятся. суть то в качестве, а не в клонировании кузовов и моторов.ну и дизелей у япов не так много да и не сильная сторона это их, но статистика например по дальнему северу показывает что востребованы там тока тойоты 80, 100, 105,120, 150. я чет не встречал там любителей тигуанов, туарегов, Q5 и Q7, патролов, у нас на форуме много аутов 3.0 там ездит. тут как бы каждому по заросам.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Тогда надо надо смотреть не только на мощность двигателя, а и на момент. А то, здесь только лошадьми меряются.
P.S. Думал купить Аут с V6, только налог на него будет некислый, особенно у нас, в Тульской области. Да и едет он совсем не на 220 кобыл.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
пипец тезка...куча комплексов и сумеречное пограничное состояние восприятия))))реально сочувствую...тебя как послушаешь - так ты над всем ржошь, такой прям весельчак))) а по сообщениям так и не скажешь...наоборот похоже что печатаешь одной дрожащей от нервов рукой, а другой закидываешь горстями антидепрессанты в пасть, спешно запивая их остывшим вчерашним чаем , цедя сквозь зубы "урррроды...что б вам всем во вражеском лагере оказаться в сорок третьем под курском.."
там 3 вида моторов стояли-165, 200 и 245 коней. а вот мой азм 2002 года выпуска 2.0-115 коней был))) вершина прогресса)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О чем я и говорил. Японцы (в целом) - кирзовые сапоги, немцы - итальянские туфлиВасилич ну эти моторы вроде как и сейчас ставятся. суть то в качестве, а не в клонировании кузовов и моторов.ну и дизелей у япов не так много да и не сильная сторона это их, но статистика например по дальнему северу показывает что востребованы там тока тойоты 80, 100, 105,120, 150. я чет не встречал там любителей тигуанов, туарегов, Q5 и Q7, патролов, у нас на форуме много аутов 3.0 там ездит. тут как бы каждому по заросам.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi