0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
нормально поживает, крутится 80 Гг
--- Добавлено чуть позже ---
поставил новые DEPO , светят ярче головного , наконец то появился свет
--- Добавлено чуть позже ---
меняю рамку с корзиной на Nokia 6233,6234 6151 или может быть у кого лежит без дела !!??
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Serg57, привет , вчера проверил диск ,ошибок нет ! Не жужжит , работает тихо как и вентилятор!
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
hih, я рад что состояние хорошее! но вот количество оперативки напрягает,ну как-то только для диагностики это цена высоковата. С него даже в интернете нормально не посидишь. И на 80 Гб много не кинуть... За 2 тыс. заберу,но не более.Прошу пращения,если что... да и вообще это Эйсер,еще и эспаер,да и года свое возьмут однажды.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Всем привет.
Случилась у меня неприятность (
пришел на стоянку сегодня, завел машину (норм завелась), прогрел, при старте заглох (вроде по своей вине,толи 3-ю воткнул, толи сцепление рано отпустил - задумался,не суть). Выжимаю сцепление, поворот ключа...и балалайка. Стартер не крутит. Потанцевал минут 10 вокруг, с Нной попытки завел (бодро). Заехал на парковочное место,заглушил. И снова не заводится. Ушел домой курить форум.
Пока грешу только на датчик педали сцепления (Америкос,без педали не заводиться).
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Да понятно, шнурок в ближайшее время прикуплю,пока голову ломаю в выборе. С одной стороны дешево из китая, но долго (мне с диала посылки обычно по месяцу идут). С другой стороны тот же китай, но дороже и быстрее (хоть на форуме прям у нас).
А вообще ничего так не пугает больше внезапной поломки, как внезапная починка. Вчера пришел на стоянку через часа 3-4 после вышеописанного. Завелась с первой попытки... Глушил- заводил раз 5...никакх проблем. Прогрел до рабочей, прокатился. Все работает. Сегодня утром тоже проблем не возникло. Может реле блокировки стартера мозг выносило. В след раз с него начну,если повториться. А так знакомый сегодня рассказал - была у него пару раз такая проблема на Альмере. Тоже с педалькой заводиться. Симптомы те же. Говорит скинул клемму на минуту, после этого все норм. С логической точки зрения, при скидывании клеммы отщелкивает релюха блокировки, т.е. можно если что попробовать ее вытащить/вставить. А если проблема с датчиком от педали - то можно подать минус на нижний контакт этой самой релюхи (подсмотрел в теме про установку сигналки с автозапуском на американца)
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
SchulzZ, Поздравляю с Днем Рождения, всех благ тебе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
SchulzZ,
С днюхой тебя)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
SchulzZ, С Днем Рождения.![]()
Passat B5+ Variant 1.9 TDI, AVF, 130л.с, 2005 гпродан.
Mercedes-Benz W211. 2,2 TDI. 150л.с. 2005 гпродан.
Audi A4 III ,B7, 2006 г. 1.6 , ALZ 102л.с. Почти Passat.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
И так,позавчера был куплен и пригнан в орел моим другом белый,универсальный с 1.8 адр пассат б5. Косяков больше по кузову,не много по электрике,замена сцепления и расходники. машинка запущенная,да и цена соответствующая.
Самые большие проблемы:дворники работают сами по себе,при этом щелкает реле,треснут пластик под лобовухох и нет подлокотника-последние 2 пункта готовы купить если у кого есть! Ну и чую реле понадобиться,т.к. переключатель меняли.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибки, после выходных наберу, договоримся.
В нашем полку прибыло) это вместо шкоды купили?И так,позавчера был куплен и пригнан в орел моим другом белый,универсальный с 1.8 адр пассат б5. Косяков больше по кузову,не много по электрике,замена сцепления и расходники. машинка запущенная,да и цена соответствующая.
Самые большие проблемы:дворники работают сами по себе,при этом щелкает реле,треснут пластик под лобовухох и нет подлокотника-последние 2 пункта готовы купить если у кого есть! Ну и чую реле понадобиться,т.к. переключатель меняли.
Passat B5+ 1.8T AWM, MT, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Сам в шоке не много! но шкоды хлам,либо документы в сомнениях,ну или ехать долеко,а тут хороший ценик,плюс после полноценной диагностики хороший торг.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Я сам начинал смотреть шкоды (ну правда суперб). Ценник не оч адекватный, особенно в Орле, да и машина не продаваемая в перспективе. Выбирать не из чего. Но после просмотра пасса , особенно вживую, выбор был сделан без единого сомнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же самая история и у меня, сначала интересовался октавиями, но по той же цене можно было купить пассата. Так он у меня и оказался. А на счет Орла, тут ценники вообще не оч адекватые, на любые авто. Я тут давеча ТАЗЫ девятки смотрел, захотелось мне купить гнилуху беспробудную и создать заново авто, чтоб лучше чем с завода качество было. Так вот за рухлядь гнилую насквозь, полуразобранную 87 года с движком 1.3 и к тому же списанную в утиль, просят от 20 тыс. Я был в шоке