0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот думаю к лету продать свой самолет и приобрести, другой.
Смотрел БМВ Е46, но уж больно много у 320-й врожденных болячек по мотору.
Пассат Б5 очень нравится, да и по смущающей ранее турбине меня разубедил знакомый.
Вобщем хочется Б5 от 2001 года (Рес), 1,8Т 150. только седан. в бюджете будет 10-11,5 т. дохлых президентов. ну и + 20 рублей на ГРМ и маслице.
Вот на что я могу рассчитывать, может кто то будет продавать своего любимца.
Вобщем насоветуйте или отговорите.
--- Добавлено чуть позже ---
Да забыл только МКП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
анти-турбированная эпидемия прям какая то
Че правда все кто на атмосферниках, смотрят и думают... Оооо...турбина
Ну сдохнет турба, новую купишь,
(тож мне нашли роторный реактор не подлежащий ремонту или замене) а так ищи более менее живую машину.
хорошо хоть не с вождем...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну утюг за эти деньги должем быть оооочень раритетным, а самолет хочется класса земля-земля.
здесь спрашиваю потому, что цены на аутору не совсем понятны от 250 до 450, а по содержанию не думаю что пассат сможет меня разорить после СААБаки.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты прав. причина одна - эти машины не продаются сейчас совсем...многие падают неоправданно вниз что бы только "скинуть быстрее".
тут прям и не разобраться без поллитрав соседних темах трубят что и это дорого, а по факту выясняется что только утюги за такую цену
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
енот, машина за 300 тыр либо смарт/поло, либо ведро старое (после 10-ти лет любая машина ведро)
найти живой пассат за 300 тыр нереально....
вообще найти приличную живую машину в этом бюджете практически нереально...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Я брал за 300.Пробивал по карфаксу, пробег был реальный, даже фото были машины.Да, подшаманеная была.Из Америки пришла с чуть помятой мордой.Бравые белорусы зафигачили новые радиаторы, поменяли все патрубки, турбину и зачем-то чипанули её.Из минусов, долго возился с опрессовкой, была мини дырка, которая сливала весь наддув на нет.Ну и рейку пришлось поменять, потекла поскуда.А так, по двигателю проблем нет, акпп тоже очень бодрая, кузов целый, нигде не гниёт.ЛКП в идеале.
Можно найти пассата за 300 тысяч.Живого.Наверное...
--- Добавлено чуть позже ---
Я брал за 300.Пробивал по карфаксу, пробег был реальный, даже фото были машины.Да, подшаманеная была.Из Америки пришла с чуть помятой мордой.Бравые белорусы зафигачили новые радиаторы, поменяли все патрубки, турбину и зачем-то чипанули её.Из минусов, долго возился с опрессовкой, была мини дырка, которая сливала весь наддув на нет.Ну и рейку пришлось поменять, потекла поскуда.А так, по двигателю проблем нет, акпп тоже очень бодрая, кузов целый, нигде не гниёт.ЛКП в идеале.
Можно найти пассата за 300 тысяч.Живого.Наверное...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, после 10 лет ВАЗ ведро, хотя он и с завода уже ведро...Лично я свою машину ведром не считаю.Внешне, как новая, внутри всё тикает, как часики.Где ведро-то?По разгону, так вобще, на пике по сиденью размазывать начинает.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Тогда да, за 300 не найти.Хотя, в любом случае, в 10 летней машине будет какая-нибудь неучтённая проблема.Без опрессовок никак на всём пути эксплуатации, на мой взгляд.Патрубки ветшают со временем, этож почти расходник.
Ну а замена рейки...Не самое страшное![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Сааб это копеечный тазик. Я тебе точно говорю
--- Добавлено чуть позже ---
Пассыч не то что разорить, по миру пустить может. Я пока привел своего в чувство это понял. Правда три тьфу уже год почти без проблем.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Вот тут-то я и вспомнил, что хотел сааб 9.3, но взял пассат...Если сравнивать эти две машины, что всё-таки лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по поводу того что 10 лет уже ведро, качественный автомобиль и после 20-ти ведром не станет, ну конечно после должного ухода.
Про 9-3 тоже думал, но уж больно у них на электрику грешат, хотя внешне ураган.
Чем ещё прельщает пассат, так это тем, что люблю сараи, была ауди А6 в 45 кузове очень нравилась. + пассат 150 сил. платить уже привык за эти силы, но тут и чипануть можно, всего 10-ка и у тебя уже 192, а платишь за 150, расход не парит лишь бы был оправдан.
По году тоже немного засомневался теперь думаю что и дорест при покупке буду рассматривать, потому что хочется найти в идеале, чтоб неукатанная машина была и пофигу с каким пробегом, потому что даже на 10 летней машине пробег 250-280- уже подарок, а 300 с чем нибудь - вполне нормально.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Продаю своего любимца http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37166692-085978.html
Есть карфакс и файл с записями каждой копейки, потраченной на машину (от ОСАГО до рублевого хомутика). Файл и подробные фотки могу выложить или отправить по почте.
Авто в отличном состоянии. Работает абсоблютно все. Подвеска без проблем (не стучит, не скрипит), турбина родная с отличном состоянии (дует 0,67-0,69 бара), весь комплект ГРМ был поменян 30т.км назад, прошлым летом поставил новые фары Hella, масло (Liqui Moly TopTech 4100 5W40) поменял пару недель назад. Обслуживание всегда своевременное и аккуратное.
Отдам комплект летней резины на литье МОМО + саб Hertz ES300 с усилителем Kicx KAR 2.90
Никаких доп. вложений ввиде замены масла или других жидкостей после покупки не потребуется.
Приезжай смотри... Благо ты не далеко![]()