0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Поздравляю всех с Крещением!!!
Сделал опрессовку, итог -- дыр нет полная тишина
Куда копать еще???
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
такому количеству влаги что бы перемерз куллер из-за конденсата не собраться. Осмотри еще раз внимательнее нижний воздуховод от турбины до куллера, патрубки и металическую поперечную трубу. Если патрубок перед турбиной был забит льдом на половину значит поступление воды идет до куллера как раз с того места что поближе к снегу и сугробам
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну не так много мест, откуда может попадать влага. В гусеницу есть 4 входа - байпас, N75, ВКГ и адсорбер (это если других отверстий не обнаружилось). Если система полностью исправна, то влага может попадать видимо только из ВКГ, но не в таких количествах, а если в таких - то в трубках ВКГ тоже должна быть вода. Вода из адсорбера мало вероятна, но проверить можно для успокоения, ну и N75 идет напрямую из турбины, т.е. там воде взяться особо негде.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Патрубки от турбины все сухие, металлическая труба -- имеется немного масла, т.к. остальное уже слилось и немного льда перед патрубком радиатора (интеркулера), собственно в радиаторе лед снизу примерно на 1/4 радиатора.такому количеству влаги что бы перемерз куллер из-за конденсата не собраться. Осмотри еще раз внимательнее нижний воздуховод от турбины до куллера, патрубки и металическую поперечную трубу. Если патрубок перед турбиной был забит льдом на половину значит поступление воды идет до куллера как раз с того места что поближе к снегу и сугробам
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ разбирал, там все ОК.
Гляну
И я про тоже, что неоткуда, но тем не менее откуда-то взялась![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
alexs1976, а грибок ВКГ у тебя в гусенице стоит или на выходе из КК? Просто у меня он изначально стоял в гусенице и перемерзал в морозы за -25. Воды в нем было тоже прилично. Берется она из металлической трубки (конденсируется) которая идет к этому грибку. По идее если пробеги небольшие и мороз - она вполне может стекать в интеркулер (самое низкое место в системе)![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
А за какой период собирается пол интеркулера воды?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Грибок стоит в гусенице.alexs1976, а грибок ВКГ у тебя в гусенице стоит или на выходе из КК? Просто у меня он изначально стоял в гусенице и перемерзал в морозы за -25. Воды в нем было тоже прилично. Берется она из металлической трубки (конденсируется) которая идет к этому грибку. По идее если пробеги небольшие и мороз - она вполне может стекать в интеркулер (самое низкое место в системе)
На счет пробега если считать 30-100 км небольшой пробег...
Но ведь прошлой зимой ничего не перемерзало и пластиковый кожух воздухана был на месте, и дыра в радиаторе была (хоть и небольшая)
--- Добавлено чуть позже ---
После замены масла прошло недели две, затем первый раз -- разморозка -- езда пару-тройку дней (может четыре)-- вторая заморозка -- итог радиатор снят и закольцовано труба--->ДЗ. На улице было 28-36°С. В прошлую зиму даже в -40-46°С и при пробегах в 10-15 км ничего не перемерзало...
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
alexs1976, так у тебя сейчас пластикого кожуха нет? может его лучше на место поставить? забор воздуха из-под капота-не это ли причина перемерзания? при прогреве двигателя весь снег и лед, который тает испаряясь поднимается под капот и засасывается воздуханом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кожуха нет только первой его части, той, что от решетки радиатора. Так, что забор воздуха фактически с улицы, только нет забивания снегом воздуховода. Сейчас авто без радиатора (замкнул патрубок ДЗ с металлической трубой резиновыми патрубками от комбайна (колхоз -- понимаю), но ничего не перемерзает. Правда сейчас авто в гараже, а я в универе.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну получается- забор воздуха из-под капота-испарение от двигателя (тем более если по снегу ездиешь) а колхоз- для зимы кулер-не столь важная деталь
-я вообще по осени без турбы ездил-все лучше чем пешком или на автобусе
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
да дела мистика прям я ведь тоже так и не нашел проблему на своей но моя тьфу тьфу ездеет пока...
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Может фильтр голимый.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
добрый день.
у меня пассат недавно но первая проблема с которой я столкнулся это конденсат в ВКГ. вот уж месяц с ней борюсь но победить не удается .
но всеж ее влаги там собирается не так много чтобы интеркулер перемерз.
я тут на сайте искал инфу про конденсат в ВКГ и наткнулся на похожую тему. там у человека с вкуумника тормозного воду сосала.
alexs1976 посмотри у тебя в отсеке где аккумулятор и вакуумник дринажные отверстия не забиты.????
машина пока стоит там снега много может набраться. мотор завел снег растаил и черз вакумник и ВКГ попадает на турбину потом в интеркуллер .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
[QUOTE=alexs1976;4256308]голимый??? это что такае
--- Добавлено чуть позже ---
Отогревал и все, сколько раз??[/Q
один раз только, больше она у меня так не капризничала, щас активно матаюсь иногда по трассе нормально себя ведет,
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!
Наступило тепло и я решил поставить интеркулер на место, сбросил ошибки, подключил расходомер и датчик наддува.
После установки проехал ~5-7 км (было вроде все ок), пока не заглох на светофоре. Снова снял фишку с расходомера и машина поехала.
Но радость длилась не долго. Через 20 км загорелась масленка и огромными буквами "STOP" с надписью "Engine Pressure Low". Остановился, заглушил движок и увидел под машиной масляное пятно на снегу и капающее масло с радиатора, точнее из соединения радиатора и мет трубы.
Я в шоке!?!?!?!?!?!?
Долил масла, доехал до дому, масленка не загоралась.
Заметил, что на холостых оборотах масло капает чуть-чуть, после езды -- остановишься масло капает чуть больше.
Если машина на тормозе и включена "D", то расход бензина ~2,2 л/100 кми вибрация по салону, а если в положении "N" или "P" то расход 1,1--1,3 л/100км.
Что делать, ума не приложу.
Просто мистика какая-то...
Установку интеркулера совместил с заменой помпы, так как моя родная потекла(печально, но факт)
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
вот что хочу сказать в тему.
закалхозил я фильтр . по принципу примитивного самагонного апарата и поставил этот фильтр сразу на выходе из картера.
емкасть примерно 300г . так вот к чему я - ни кто в этой ветке не измерял сколько конденсата может собраться из картера??
вот мой результат-- за два дня и пробег среднесуточный 17км ---100грам воды.
представте если месяц ездить и не сливать воду ??? а ведь эта вода идет из ВКГ на турбину а потом в интеркулер где и перемерзает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это как, можно фотки глянуть???
Но, ведь прошлой зимой ничего не перемерзало, хотя прошлой зимой у меня был сломан патрубок,
тот что №2 аж в трех местах. Видимо через эти трещины и выходил весь пар
Прошлой весной все перебрал, а зимой начались фокусы...
--- Добавлено чуть позже ---
Может какие логи снять и в студию???
Гуру выручайте![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр