0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Пыльники берите только оригинал!Хотел бы поделиться личным опытом использования пыльников ШРУС GKN Спидан отходили всего лишь 8 месяцев пробег не более 10т.км после этого появились трещены, причем много, поменял на оригинал, по материалу они сильно отличаются от оригинала т.е они резиновые , а оригинал на пластик похож. Колодки тормозные передние ставил TRW и когда пришла пора менять диски купил не глядя на старые комплект таких же + диски, когда разобрал, внутреннее ферадо колодки отслоилась и просто там болталось... сейчас стоят такие же новые, в пробках свист скрип от колодок ужасный, оказалось что они очень жёсткие, короче больше такие не возьму...
На основании этого я бы исключил данные позиции из хороших куда нибудь в зад.
--- Добавлено чуть позже ---
Задние амортизаторы Boge 50т.км. полет нормальный.То что в комплекте идет со ШРУСами, мягкая резинка - это не по нашим дорогам! Оригинал сделан из супер-бупер термостойкого пластика, и в жару и в мороз хоть бы что!!! Сам пятый год езжу, один раз смазку перед установкой набил, поставил дополнительные винтовые хомуты на приводах - ни трещенки...
и ШРУСы в порядке!
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Вот и я за то же, по пыльникам даже не парьтесь, сразу берите оригинал, тем более что разница копеешная, еслиб не советчики из магаза то не пришлось бы мне менять по 2 раза.Пыльники берите только оригинал!То что в комплекте идет со ШРУСами, мягкая резинка - это не по нашим дорогам! Оригинал сделан из супер-бупер термостойкого пластика, и в жару и в мороз хоть бы что!!! Сам пятый год езжу, один раз смазку перед установкой набил, поставил дополнительные винтовые хомуты на приводах - ни трещенки...
и ШРУСы в порядке!
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
летом покупал из США оригинальные привода в сборе , там были абсолютно резиновые пыльники с ваговскими маркировками )))Пыльники берите только оригинал!То что в комплекте идет со ШРУСами, мягкая резинка - это не по нашим дорогам! Оригинал сделан из супер-бупер термостойкого пластика, и в жару и в мороз хоть бы что!!! Сам пятый год езжу, один раз смазку перед установкой набил, поставил дополнительные винтовые хомуты на приводах - ни трещенки...
и ШРУСы в порядке!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Почитав темку расстроило, была возможность взять бошВот тема недавно была, срезало зубья ремня Контитеч, бурное обсуждение было, мнения разделились - Обрыв ремня ГРМ 1.8 ADR https://passatworld.ru/showthread.php?t=197461
Менял ГРМ (комплект Contitech), прошлый хозяин такой же ставил. Прошел 75 000 км, старый ремень как новый, даже надписи остались. Прошлый хозяин просил поменять ремень на 50 000 км, но мой знакомый отговорил и сказал что смело на 70 000 км меняй.
Ремни всякие рвутся и оригиналы, поэтому причина может быть и не в ремне.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Alex_88, а бош чем лучше контитэча?
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Говорю что есть. До этого покупал TRW в комплекте с пыльниками, ШРУСы отходили полтора года , по причине порванных пыльников. Когда заказал оригинальные, сам удивился что они как пластик были, даже ставить боялся, подумал что на подделку нарвался. Но всесильный инет развеял сомнения - это специальный термопласт!!!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня оригиналы вот так потрескались, заменил на Пыльники внешние ШРУСа (Loebro (GKN), 300 316 на ауди, 2 шт.) – 700 руб. Слесарь когда ставил, очень похвалил качество пыльников, говорит сколько через его руки пыльников прошло эти самые лучшие.
30 000 км откатал, проверял пару дней назад - все отлично.
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
По фото кажись энто обычная резина... Я на своем оригинале 50тыс откатал -даже и близко ни чего похожего не наблюдаю !!!
--- Добавлено чуть позже ---
По фото кажись энто обычная резина... Я на своем оригинале 50тыс откатал -даже и близко ни чего похожего не наблюдаю !!!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Yaroslav777, это совсем не отлично, судя по фото недолго уже твоему пыльнику осталось, не ребрах уже резина расслоилась.
все верно! пластик лучше чем резина!Говорю что есть. До этого покупал TRW в комплекте с пыльниками, ШРУСы отходили полтора года , по причине порванных пыльников. Когда заказал оригинальные, сам удивился что они как пластик были, даже ставить боялся, подумал что на подделку нарвался. Но всесильный инет развеял сомнения - это специальный термопласт!!!
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
упсбб, тогда не понял за что ты хвалишь? GKN -серьёзная контора по приводам, а вот пыльники которые удут в комплекте честно говоря смахивают на вантуз от унитаза, брали, знаем два года продержались и очередные ШРУСы пошли на замену... А за "250тыс.км" любой оригинал развалиться...
--- Добавлено чуть позже ---
упсбб, тогда не понял за что ты хвалишь? GKN -серьёзная контора по приводам, а вот пыльники которые удут в комплекте честно говоря смахивают на вантуз от унитаза, брали, знаем два года продержались и очередные ШРУСы пошли на замену... А за "250тыс.км" любой оригинал развалиться...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вечер добрый!на днях уже обсуждали этот GKN!вот мой опыт https://passatworld.ru/showthread.php?t=198651
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Да и здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=137369 уже сто пятдесят миллионнов обсосано...
Фото пыльников GKN и VAG (термопласт)
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спросил у Сергея номер на мой - В ОРИГИНАЛЕ НА МОЙ НЕТ ТЕРМОПЛАСТА, ТОЛЬКО РЕЗИНА!Да и здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=137369 уже сто пятдесят миллионнов обсосано...
Фото пыльников GKN и VAG (термопласт)
Подскажите пожалуйста, номер термопластовых пыльков ШРУСа на мой пассат, но чтобы по размеру все подошло, а не как вы тут расписываете изоленту подматываете![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Yaroslav777,сегодня мне должны прийти оригинальные пыльники.посмотрим что лежит.заодно и с gkn сравню.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, что думаете по поводу тормозных суппортов JPGroup ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline