0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Насчет ресурса это я сам предположил. Дилеры как-то напели что ресурс нового 1,8Т 250-300 т.к. После чего рекомендуется перебирать голову и целиком менять низ в сборе. Я слабо представляю себе человека который без существенных на то показаний решится на такую дорогостоящую процедуру. Однако, это лирика. При всем уважении к моему мотористу и к списку отремонтированных им моторов, все равно это не VAG, это колхоз. А раз так, то разумнее занизить ресурс минимум вдвое..![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ресурс ЦПГ-то при чем тут? Гильза- она хоть штатная гильза в блоке- чугун, хоть запрессованная в тот-же блок чугунина...
Главное- чтоб сделано было грамотно. Остальное- в принципе остаётся такое-же, как с завода... И поршни, и кольца, и зеркало цилиндра...
От чего должен ресурс снизиться?
А мнение официалов по ресурсу 1.8Т можно засунуть куда подальше...
Видал я блоки и с бОльшим пробегом... Даже хонинговка на месте... И вкладыши практически без износа....
Так что не паникуй. Если сделают нормально, то получишь новый мотор практически...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Собственно, я насчет грамотности не своего моториста, на насчет прецизионности станков для расточки и позиционирования вставляемых гильз... Даже на супер-пупер оборудовании дядя Вася... гм... С Гансами тоже может быть проблема, но менее вероятная - как-никак многолетняя технологическая школа VAG-a..![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
извини ме уловил твою мысль, ты собственно о чем?Собственно, я насчет грамотности не своего моториста, на насчет прецизионности станков для расточки и позиционирования вставляемых гильз... Даже на супер-пупер оборудовании дядя Вася... гм... С Гансами тоже может быть проблема, но менее вероятная - как-никак многолетняя технологическая школа VAG-a..
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Одно дело когда блок отливают и обрабатывают с высокими допусками на специально созданной технологической линии подготовленные люди VAGa, другое когда блок растачивается и гильзуется также на профессиональном, но универсальном оборудовании людьми, у которых может быть свое, отличное от ваговского, представление о допусках...![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Глубокое заблуждение!! Допуски и посадки у всех едины, что у VaGa, что у специалистов, т.к. это целая наука! А вот человеческий фактор под названием БРАК еще никто не отменялОдно дело когда блок отливают и обрабатывают с высокими допусками на специально созданной технологической линии подготовленные люди VAGa, другое когда блок растачивается и гильзуется также на профессиональном, но универсальном оборудовании людьми, у которых может быть свое, отличное от ваговского, представление о допусках..... Могут сделать идеально, а могут на оть..... и никто об этом не узнает...
Себе делал двигатель на Б3 Полностью, после этого работает как новый, без нареканий...
Да и если уж начал ремонтировать ДВС то и продавать машину после вложения нет смысла...
Wariior полностью поддерживаю, так как непосредственно связан с металлообработкой(пишу программы на обрабатывающие центры), на универсальном оборудовании все процедуры связанные с ремонтом двигателя провести можно не хуже чем на специализированном. Все упирается в квалификацию исполнителя.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Уже легче..![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Все упирается в квалификацию исполнителя." Это ключевая фраза! Расскажу мою историю: По воле случая приобрел коммерческий мерседес atego 1828, выяснилось что он больной, а именно при капремонте загильзовали блок сухой гильзой (они идут как запчась, но новый блок литой без гильз), но при сборке, при обтяжке головки видимо не почистили отверстия под болты и блок треснул в этом месте, так я его и купил. Разобрал, посмотрел, нашел спеца сварщика, он разделал и заварил, я принял решение перегильзовать (цена вопроса 6 тыс руб гильзы и 12 работа). Сделали, с виду класно, собрал завел и охренел - ож выплюнуло тут же! Снял ГБЦ и охренел еще больше - ВСЕ ШЕСТЬ ГИЛЬЗ ПРОСАЖЕНЫ НА 0,2мм. Т.к сам технический инженер выяснил причину, но это уже другая история... Короче купил уже новый блок, на уговоры перекильзовать не купился - себе дороже. Кому будет интересно расскажу подробней. А вообще при грамотном подходе, гильзованный грузовой мерс так же ходит безобразно долго, есть пример 800 тыс км и еще работает!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот и я грю, шо "как сделают"... Лотерея...
Хотя судя по теме о страшных моторах, там после гильзовки шлифуется поверхность блока.Поэтому провал гильз по высоте не реален... Хотя тонкости свои конечно и тут есть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Тут кто-то просил отписаться по результатам... Новогоднюю ночь я провел в сервисе. В 18.00 01.01.2013 мне отдали машину, в 18.30 я двинул на ней с семьей в Тампере... Мастер оказался Человеком и совершил реально подвиг - работать в новогоднюю ночь... Не подумайте, я не изверг какой. Когда я понял, что в уходящем году машину не закончить физически, то сказал "стоп". Меня послали.. В 23.00 попытался затащить Мастера к себе за стол (сервис в 200 метрах), в 00.15 сам пришел в сервис с припасами. В итоге с перерывом на короткий сон в 14.00 уже 01.01 завели мотор первый раз. Погоняли час-полтора - ниоткуда не течет, ничего не гремит. Поначалу по вагкому вылезла куча ошибок, мастер поколдовал с клеммами аккумулятора - почти все стерлось. Осталась 00779 - датчик наружной температуры. И не успели одеть защиту на двигатель и коробку снизу. Решил ехать как есть. Был дан совет откатать 3000км не выше 3000 оборотов. Что, собственно, я и сделал. Вернулся вчера вечером. Уже успех - доехал
.
В итоге сделано: по низу - гильзование блока, замена колец, вкладышей и упорных колец. По верху - голову положили на плиту - все ровно - не шлифанули. Саму голову перебрали, проверили на герметичность. По ходу сборки пришлось несколько патрубков и датчиков в системе отсоса картерных газов срочно докупить (сгонял в Кунцево, еле нашел 31) поставить новые. Заменен текший радиатор охлаждения, расходомер. В процессе основного ремонта доп работы по замене всех четырех нижних рычагов передней подвески. В итоге весь ремонт занял меньше недели и обошелся вместе со сторонними работами, с железками и расходниками в 130 т.р.
К механической части работы претензий нет. Двигатель сухой, масло съелось умеренно, антифриз никуда не потек. Звук работы движка как у нового авто - еле шелестит.
Однако периодически загорается чек. Он у меня и раньше периодически выдавал 16804 - из-за неоригинального катализатора. В поездке к 16804 добавлялись
комплектом несколько раз
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности,
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
спрорадически однократно
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
однократно вылезла
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация.
У меня 805 версия вагкома, там какой-то другой механизм адаптации - нет кнопки "начать". Что-то я там потыкал - вылезло:
Address 01: Engine (4B0 906 018 DP)
20:27:32 Group 060: Speed regulation - Adaption of electronic accelerator system
12.9 % Throt.v.angle 1 G187 8-60 %
87.5 % Throt.v.angle 2 G188 60-94 %
8 Learn. step counter 0-8
TXT 000 002 Adaption condition ADP OK
Это я сделал адаптацию?
Общее наблюдение - стал жрать бензина на 15-20% больше. На трассе допустим из-за багажника и лыж на крыше. Хотя скорость не выше 120 км/час. Но на ХХ вместо 0,9-1,0 л/час до ремонта против 1,1-1,3 сейчас. Может расходомер не тот? По номеру ВАГа (06A 906 461 N) подбирали BOSCH. Полное соответствие идет под номером 0986280223, поставили 0280218100. Взаимозаменяемые ли они?
Ну и по мелочи - нет звукового сигнала, нет оповещения о снижении уровня в омывателе, не данных о забортной температуре
Буду признателен, если кто прокомментирует/посоветует по дальнейшей реабилитации машины...![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да, лучше бы напились бы в новый год, такую работу провери, причем совсем и не дешего, а в итоге больше сломали чем сделали...
ЗЫ снимай логи, там еще можно поглядеть расходомер, а зачем его вобще меняли?
Со вкладышами надеюсь не лохонулись и заказали какие нужно (усиленные)?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Не понял пассаж "больше сломали чем сделали"... работали, работали
Все эти ошибки во турбине, выпуску и АБС скорее всего вылечится опресовкой (?)
Расходомеру было уже 150 т.к. и коробка дергалась при переходах вниз 5-4, 4-3, 3-2. Такое уже было и вылечилось именно заменой расходомера. Сейчас дерганья, которые были "вниз" пропали, появились редкие неповторяющиеся мигрирующие глюки пока мною не отсортированные.
Насчет усиленных вкладышей слышу впервые, что за зверь?Поставили номинальные оригинал.
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А как его узнать?
По результатам адаптации заслонки вагком выдает след запись
Address 01: Engine (4B0 906 018 DP)
20:27:32 Group 060: Speed regulation - Adaption of electronic accelerator system
12.9 % Throt.v.angle 1 G187 8-60 %
87.5 % Throt.v.angle 2 G188 60-94 %
8 Learn. step counter 0-8
TXT 000 002 Adaption condition ADP OK![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну если при каждом дерганье коробки менять расходомер, можно разориться. Опресовку конечно лучше сделать, да и хорошо бы лог снять 115гр
1. Расходомер можно прекрасно протестить сняв логи на ходу.
2. Вкладыши усиленные (спуттер) для турбомоторов, и те и те будут оригинал...
3. с трудом вериться что в моторе с пробегом за 300к колено осталось в номинальном допуске
ЗЫ я не вкоем случае не критикую, но вы просили коментарии - получите.
ЗЗЫ если машина завелась и поехала, то по достижению номинальной тепературы заслонка бы уже сама адаптировалась без вашего участия
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Визуально и на ощупь тени износа нет ни на распредвале ни на коленвале однако...,
Сегодня вечером загоняю машину к Мастеру посмотреть-проверить-покрутить. Плюс попытаться глюки по электрике исправить.
По ходу вопрос по коробке. Недавно (с месяц назад) встала в аварийный режим - вытекло масло через сальники. Само масло не черное, без запаха гари и без стружки (масло ни разу за 350 т.к. не менялось). Поменяли сальники, долили 2л АТФ - все ОК. Раз у меня пошла такая пьянка с двигателем, может чего с коробкой пора делать? Не ждать пока гикнется? В мануале правда указано, что коробка необслуживаемая, но срок службу у нее всеже какой-то есть?![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)